» » Как починить спидометр?

Как починить спидометр?

Как починить спидометр?На сегодняшний день машина – это, пожалуй, самое комфортное, удобное и доступное средство передвижения. Благодаря автомобилю, каждый автомобилист может беспрепятственно передвигаться по дорогам, не опаздывать на встречи и приезжать в нужное место в условленное время. Но за все это приходится расплачиваться временем и деньгами, которые тратятся на ремонт больших и мелких поломок, нередко случающихся с автомобилем. В частности, владельцы автомобиля достаточно часто сталкиваются с проблемой выхода из строя спидометра. В рамках данной статьи подробно расскажем о том, как починить спидометр самостоятельно.

Водители, которые провели за рулем автомобиля несколько лет, могут с высокой точностью на глаз определить приблизительную скорость движения. А вот новичкам-автомобилистам, которые совсем недавно обучились азам вождения, справиться с этой задачей не под силу. Таким образом, чтобы избежать различных неприятностей и аварийных ситуаций на дороге, к починке спидометра следует приступать незамедлительно.

Ремонт спидометра автомобиля осуществляется с использованием:
  • руководства по эксплуатации автомобиля;
  • набора инструментов;
  • герметика;
  • и пластиковой вилочки.
Перед непосредственным ремонтом спидометра машины следует самым внимательным образом прочесть соответствующий раздел руководства по эксплуатации автомобиля. В этом техническом документе найдется парочка процедур, способствующих устранению поломки. Неисправность спидометра, как правило, может проявляться в том, что:
  • стрелка, постоянно находясь в одном положении, не двигается;
  • стрелка все время прыгает.
В этом случае рекомендуется протестировать спидометр. Кнопка, которая включает режим тестирования, в большинстве машин находится непосредственно рядом со спидометром.

Если включение режима тестирования не помогло, следует, разобрав панель управления, добраться до механизма, обеспечивающего вращение стрелок спидометра и внимательного его осмотреть. Для этого нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и поставить его на стояночный тормоз. Следом нужно открыть капот машины и отсоединить от аккумулятора клемму со знаком «минус». Эта манипуляция предотвратит замыкание бортовой сети. Далее необходимо аккуратно демонтировать торпеду. Для этого нужно: во-первых, снять все накладки, во-вторых, бережно открутить руль, в-третьих, снять все переключатели, которые располагаются под рулем. После этого следует найти и вывернуть все самонарезающие болты, которыми крепится торпеда. И только после совершения всех вышеперечисленных манипуляций можно приступить к непосредственному демонтажу торпеды. Ее надо схватить за края и легонько потянуть на себя. Далее отсоединяются все провода. Но предварительно их следует хорошо промаркировать, чтобы при обратной сборке соединить все правильно и ничего не перепутать. Теперь торпеду можно вытащить из автомобиля через пассажирскую дверь.

Следующий этап – внимательный осмотр панели приборов. Для того чтобы отсоединить ее от торпеды, нужно открутить несколько болтиков. Затем снимается стекло, прикрепленное при помощи герметика. Место, где стекло соединяется с пластиком, следует нагреть строительным феном. После этого стекло легко отсоединится. Остатки старого герметика на пластике и на самом стекле нужно удалить салфеткой или тряпочкой.

Теперь появляется возможность осмотреть тросик спидометра. Нередко причиной поломки спидометра является именно обрыв троса. Таким образом, если тросик оборвался или имеются веские основания сомневаться в его исправности, то его нужно заменить.

Еще одной причиной неисправности спидометра может стать прогиб оси стрелки. Ее вначале следует снять. Для этого под стрелку подкладывается пластиковая вилочка, которую затем нужно неспешно и аккуратно приподнять вертикально вверх. Стрелка должна легко сняться. Если стрелка погнута, то обязательно замените ее.

На обратной стороне приборной панели, с тыльной стороны расположены шестеренки, обеспечивающие вращение спидометра. Каждую шестеренку следует внимательнейшим образом осмотреть и при необходимости заменить. Замена шестеренки осуществляется в том случае, если в ней недостает зубчиков или имеются другие основания сомневаться в ее работоспособности.

После выявления и устранения неисправных элементов осуществляется сборка в обратном порядке. Следует подчеркнуть, что при этом применяется исключительно новый герметик. Завершив процесс обратной сборки, можно проверить работоспособность спидометра. Как правило, проделанной работы достаточно для того, чтобы спидометр стал работать исправно.

Итак, сегодня мы поговорили о том, как починить спидометр автомобиля самостоятельно. Ремонт спидометра – это довольно-таки кропотливая работа, требующая не только достаточного количества времени, но и особой внимательности. Следовательно, если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей к профессиональным автомастерам.
1-02-2013, 21:26 | Дмитрий
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: