» » Первое техническое обслуживание нового автомобиля

Первое техническое обслуживание нового автомобиля

Первое техническое обслуживание нового автомобиля

Легковой автомобиль нашего времени – надежный, быстроходный и комфортабельный. Однако для обеспечения всех этих качеств, в течение всего срока эксплуатации автомобиля требуется содержать его в надлежащем техническом состоянии. Для этого проводится соответствующее техническое обслуживание, позволяющее своевременно выявить наличие неисправностей и устранить их. Соблюдение этого простого правила продлит срок службы вашего автомобиля, позволит снизить затраты на топливо, в конечном итоге сэкономит ваши финансы и подарит удовольствие от управления транспортным средством, в котором ничего не стучит, не скрипит и не шумит.

Виды техобслуживания

Принято различать несколько основных видов технического обслуживания автомобиля. К ним относятся: ТО-1(первое техническое обслуживание нового автомобиля) и ТО-2, а также ежедневное и сезонное обслуживание.

Первое техобслуживание

Операции по первому техническому обслуживанию проводят обычно в пределах от 1500 до 5000 км пробега, в зависимости от установленных заводом-изготовителем норм эксплуатации конкретного транспортного средства. К этому времени автомобиль проходит так называемую обкатку, притираются все основные детали, выявляются заводские недоработки. Основной задачей ТО-1 является предотвращение возможных поломок, способных вывести транспортное средство из строя, либо повысить расход топлива и всех смазочных материалов. ТО-1, как и остальные виды технического обслуживания, носит, по сути, профилактический характер, чем и отличается от ремонта автомобиля.

Основные работы

Основные работы, проводимые при первом ТО, включают контрольно-диагностические, смазочные, регулировочные и крепежные операции, а также те, что относятся к ежедневному техническому обслуживанию. Ниже приводится приблизительный перечень необходимых работ при ТО-1:

  1. Выполнение работ, относящихся к ежедневному техническому обслуживанию.
  2. Проведение контроля работоспособности основных систем автомобиля.
  3. Проверка и регулировка, в случае необходимости, свободного хода педали сцепления.
  4. Проверка свободного хода рулевого колеса, наличия зазоров в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединениях.
  5. Проверка шаровых пальцев и шплинтовки их гаек, крепления рычага поворотного кулака, сошки руля, шаровых опор к кожухам полуосей, затяжки гаек крепления наконечников и устранение, по итогам проверки, обнаруженных неисправностей.
  6. Проверка величины рабочего и свободного ходов педали тормоза и, при необходимости, регулировка тормоза и его привода.
  7. Проверка крепления приемной трубы глушителя и ее подвески.
  8. Проверка крепления колес, состояния шин и давления воздуха в них, при необходимости подкачка воздуха.
  9. Проверка крепления ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
  10. Проверка крепления приводов управления коробкой передач, раздаточной коробки и,
    при необходимости, подтяжка резьбовых соединений.
  11. Очистка аккумуляторной батареи от грязи.
  12. Замена моторного масла.
  13. Контроль и, при необходимости, долив технических жидкостей.

Метод диагностирования

При проведении первого технического обслуживания применяется в основном метод диагностирования, благодаря чему мастера могут своевременно определить и устранить неисправности. Процесс диагностирования основан на проведении ряда контрольных, измерительных, а также регулировочных операций. Для выявления серьезных проблем одного визуального осмотра недостаточно, поэтому применяются специальные средства диагностики. Это означает, что само техническое обслуживание следует проходить на специализированных станциях технического обслуживания, где имеется необходимое оборудование и работают опытные автослесари.

Финансовая составляющая

Безусловно, ТО-1 требует определенных финансовых затрат, определяемых в зависимости от марки автомобиля, прейскуранта цен на конкретном СТО и иных обстоятельств. Более того, это отнимает личное время, требует поиска необходимых документов, речь идет о сервисной книжке, в которой вам проставят соответствующий штамп с датой прохождения технического обслуживания. С другой стороны, вовремя не замененная деталь, необнаруженная неисправность, могут привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту. Да и если поставить на весы перечисленные неудобства и безопасность, которая не гарантируется при вождении возможно неисправного транспортного средства, то выбор становится действительно очевиден.

29-05-2012, 10:55 | Кирдина Мила
 
 
#1 Виктор (28 октября 2013 22:39)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Подскажите какие расходники в оригинале нужно приобрести на КИА Соренто 2012г выпуска № кузова y6dku811cc5262411 бензин. Для прохождения первого ТО в частности масло, фильтр топливный, воздушный и масляный ? Объем двигателя Р.1 2351. 2,4 литра.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: