» » Мотороллер отечественный грузовой

Мотороллер отечественный грузовой

Мотороллер отечественный грузовой

Одним из ярких отечественных представителей мотороллеров в 1961 году была модель «Тула». После произведенной модернизации присвоено название «Т-200М» с мощностью двигателя девять лошадиных сил, общая весовая масса составляла сто сорок пять килограммов. По сравнению с предыдущей моделью «Т-200», основное различие состояло в переоборудовании передней вилки, присвоив ей тип тянущий. Как впоследствии оказалось, подобное конструкторское решение было ошибочным, и на модели мотороллера «Турист» вновь вернулись к толкающему типу вилки.

Какие были мотороллеры?

Появившийся мотороллер «Вятка» обладал двигателем с объемом сто пятьдесят кубических сантиметров, мощность двигателя составляла пять лошадиных сил, обеспечивая максимальную скорость семьдесят километров в час. В отличие от предыдущих модификаций мотороллеров, стоящий на переднем колесе щиток был уже поворотным, как и на мотоциклетных образцах. Заднее колесо было насажено на вторичный вал трёхступенчатой коробки передач, управление размещалось на левой ручке руля.

Наибольшую значимость в мотороллерном ряду шестидесятых годов приобрела чехословацкая модель «Чазета-502», с объемом двигателя 175 куб. см.

Чехословацкий мотороллер уже обладал указателями поворотов, бензобак располагался над передним колесом. Наличие большого багажного отсека, расположенного под седлом, вселяло надежду, что на транспортном средстве можно было отправляться в дальнюю дорогу. Мощность двигателя составляла 10 .5 лошадиных сил, позволяя достигать скоростного рубежа, равного девяноста километрам в час. Если советский автопром оборудовал мотороллерную продукцию десятидюймовыми колесами, то на этой модели уже стояли двенадцатидюймовые колеса. На мотороллере имелся электрический запуск, как и на наших тульских образцах.

Устройство мотороллера

Устройство мотороллера представляет некоторое удобство, так как нет необходимости перелазить через раму, правда, спортивные модели не обладают подобным преимуществом. Езда по городским улицам на мотороллере представляет тоже преимущество, поскольку после 1990 года на этом виде транспорта отпала необходимость переключения скоростей. Эти мини-мотороллеры получили название скутеров. Все механические узлы мотороллера закрываются панелями, которые обладают и другим предназначением, производя защиту водителя от встречного воздушного потока и возможной грязи. Схема блок-мотор-колесо является характерной деталью силового агрегата мотороллера.

Мотороллеры, скутеры хорошо себя чувствуют при езде на качественных дорожных покрытиях городов. Находясь вне черты города, езда по грунтовым дорогам с ямами и ухабами будет такому мотороллеру не по силам, поскольку имеет небольшой диаметр колес, нет достаточной амортизации, отсутствует возможность должного расположения центра тяжести. Современные производители мотороллеров предлагают уже новые модели скутеров, имеющих больший диаметр колес, с широкими покрышками колес, имеющих внедорожный протектор резины, что позволяет форсировать грунтовые дороги и различные ухабы.

Мотор мотороллера.

Двигатели устанавливаются двух типов: четырехтактные и двухтактные. Подача в топливную систему двигателя топливной смеси имеет тоже два типа, с помощью инжектора и карбюратора. Из-за выполнения жестких экологических требований в странах Западной Европы ведется поиск замены по применению двухтактного двигателя и карбюраторной системы.

Наибольшую популярность получили мотороллеры с классом 50 кубических сантиметров, такому явлению способствовали правила дорожного движения на территориях Белоруссии и России. В них отсутствуют требования по обязательной регистрации подобных транспортных средств, и не требуется наличие водительских прав на вождение скутером. На территории Украины по-прежнему требуется регистрация скутеров и водительские права с категорией «А» на управление данным типом транспорта.

Грузовые мотороллеры.

Мотороллер отечественный грузовой свою историю начинает с грузовых трёхколёсных мотороллеров производства Италии с наступлением 50-х годов прошлого столетия. Модель мотороллер грузовой «Piaggio Ape» и стал прародителем грузового мотороллерного класса. С начала семидесятых годов прошлого века эти модификации заполонили территорию Индии, поскольку еще с приходом шестидесятых годов индийская компания «Bajaj» получила лицензию от фирмы «Piaggio» на право изготавливать грузовой мотороллер. Действие лицензии распространялось и на регион восточноазиатских государств. Поэтому наибольшая популярность этого вида транспорта была получена именно в этих регионах, применяя их, как развозные грузовики малого тоннажа. Последующая модернизация для перевозки пассажиров предлагалась, как один из дешевых туристических транспортов. Надо отметить, что эта ниша бизнеса, как нельзя кстати заполнила нишу пассажирских перевозок среди велорикш. Производители стали выпускать модели, представляющие обычный четырехколесный пикап, исполняющий роль обычного такси. Такому восхождению на олимп популярности содействовали предложенные минимальные налоги и низкая цена, хорошая маневренность и экономичность в больших индийских городах в Бангкоке, Калькутте, Мумбаи и Дели, где проживает миллионное население. Применение кабин на версиях с тремя колесами и мотоциклетными рулями имеет прямое отношение к индийскому мотороллерному такси. Наступление 1974 года ознаменовалось на территории Японии тем, что трехколесный мотороллер с кабиной был вытеснен, но получил новый всплеск расцвета грузовых трёхколёсных мотороллеров в Китайской народной республике. Жизнь этого вида грузового транспорта благополучно процветает и сегодня, а грузоподъемность достигает восьми тонн.

Отечественный мотороллер представлялся моделью «Муравей», но в отличие от зарубежных образцов данного вида транспорта, расход топлива составляет 7 .5 литров топливной смеси на сто километров. Мотороллеры зарубежного производства «кушают» всего 2 .5 литра на сто километров. Популярность мотороллеров в Советском Союзе обуславливалась дешевизной и невозможностью свободного приобретения легковых транспортных средств, имеющих кузов пикап или фургон. С приходом девяностых годов этот вид транспорта исчез не только с городских улиц, но и сельских. Вытеснение произошло, благодаря свободной продаже автомобилей, мотоблоков с прицепами и мини тракторов.

26-12-2011, 06:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: