» » » Вместительный пикап Ford Ranger

Вместительный пикап Ford Ranger

Вместительный пикап Ford RangerКак вы думаете, какое количество всяческого хлама может скопиться в небольшой квартирке за 10, 20, или за 40 лет? Раньше понятия не имел, сейчас знаю – нужно было за раз избавиться от этого мусора. И здесь попался под руку вместительный пикап Ford Ranger.

Нам достался рыжий пикап, последний вариант Wildtrak.

 

Он был просто напичкан всевозможными опциями: двойная кабина, хромированные пороги, защитное покрытие грузового отсека из пластика, шторка-жалюзи на нем же, кожано-алькантаровой обивка салона, задний парктроник, mp3-cd-проигрыватель,, расширители колесных арок, компас, креномеры и т.д. Но цена такого автомобиля немалая – 900 тыс. рублей. Существуют и более дешевые версии – 664 тыс. руб., но всего вышеперечисленного там уже не присутствует.

 

Ford Ranger – это японо-тайский автомобиль, нежели американский или европейский. Компания Mazda разработала этот пикап, который изготавливается на совместном заводе Ford и Mazda в Таиланде. Везде, кроме Америки, продается этот автомобиль. Получается, Ford Ranger – наименование совершенно иного авто.

Ford Ranger прост в техническом аспекте, примерно как УАЗ – жесткий полный привод, жесткая рама, задний мост на многолистовых рессорах, передний мост и двухступенчатая раздаточная система. Из новых функций – всего лишь ABS, тут не имеется ни электронного ручника, ни «антипробуксовки», ни прочих распространенных на джипах и кроссоверах опций.

 

Мотор вместительного пикапа Ford Ranger уже является более-менее современным , два с половиной литра, турбонагнетатель, рампа высокого давления CommonRail без проблем выдают 143 лошадиные силы. Легковая мощность. Кажется, что он вообще не будет тянуть на низких оборотах, а на более высоких будет чувствоваться турбонаддув. Но на практике пикап тянет, как паровоз чуть ли не с самых холостых оборотов, может доходить и до четырех с половиной тысяч и без особо заметного турбовзрыва, поэтому тяга легко контролируется.

 

Ускоряется новый пикап Ford Ranger быстрее, чем прогнозировалось. Интенсивно разгоняется не только в городских условиях, но и на трассе – разогнаться до скорости в 150 км/ч – сущий пустяк. Даже не страшно так быстро водить такую огромную машину (длина Ranger’a такая же, как и у Mercedes S-class – более 5 м.), достаточно удобно. Кочки и ухабы пикап не замечает, на волнистой дороге сохраняет вполне ровный ход, рев движка и прочие шумы в кабину не доходят.

 

В городском режиме Ranger тоже неплохо справляется – обзора вполне достаточно, разве что сзади(хотя, там есть парктроник), коробка очень плавно переключается. Хотя на пустой машине очень мало плавности езды.

Однако, вернемся к нашему «хламу». Его у нас было предостаточно – 25 коробок. В грузовой отсек нормально поместились 22 ящика, остальные в Ranger. И даже после погрузки, места в кабине оставалось – это для одного пассажира сзади, одного – спереди, и конечно же водителя.

 

Автомобиль становится лучше, когда грузовой отсек вместительного пикапа Ford Ranger забит грузом – рессоры плавно оседают, жесткость на дорогах куда-то исчезает: рыжий «топовый» пикап едет по трассе не хуже, чем американские седаны. Правда, груженый пикап сильно раскачивается на волнистой дороге, да и тормозит не очень эффективно.

А двигателю, можно сказать, «плевать» на ящики в грузовом секторе – он так же плавно тянет автомобиль, как и пустой. Хотя, разгоняться на груженом до 150 не сильно хочется – из-за тормозов.

 

Груз нужно было доставить на дачу – это в 150 километрах от Москвы. Перед самой дачей пикап ожидал реальный тест на пригодность – намокшая проселочная дорога с большими колеями от тракторов  и грузовиков. Задний привод был задействован почти на всем внедорожном пути – ведущие колеса были под нагрузкой, и активировать передний привод было бессмысленно. Хотя в конце пути я включил передний мост – не происходит пробуксовки.

 

Когда я ехал обратно без груза, через двадцать метров задние колеса принялись буксовать. Но стоит только двинуть раздаточный рычаг назад, как тут же активируется передний привод, сопровождаясь горящим индикатором  RFW Lock (блокировка заднего межколесного дифференциала),  и Ford Ranger едет как ни в чем не бывало. И грязь ему нипочем, рулевое управление отменное, и тормоза четко срабатывают…

 

Я проездил на Ford’e 200 с лишним километров, и испытывать его на реальном бездорожье, где, поездив на понижающей, все равно застрял бы – на это не решился.  Но зато я вдоволь наездился по разбитым, заснеженным, размытым проселочным дорогам, а так же по лесной дорожке. Даже на поле. Эта машина едет, как тяжелый танк, не обращая ни на что внимания, подвеска послушно выполняет свою работу, не замечая ни кочек, ни ям, ни кротовых нор…

 

Помимо этого, Ford Ranger великолепно ездит в непроходимой грязи. Даже идеал внедорожников – Jeep Wrangler - и тот зад заносит при экстремальной езде на глине. А так можно и в дерево въехать….

2-04-2010, 02:38 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: