» » Задние дисковые тормоза на Ниву

Задние дисковые тормоза на Ниву

Задние дисковые тормоза на НивуДисковые тормоза на Ниву не предусмотрены производителями автомобилей. Но их можно сделать самостоятельно, правда, для этого нужны довольно дорогие детали импортного производства, так как использование деталей от Нивы или других отечественных автомобилей, не приведет к нужному результату.

Что необходимо для установки задних тормозов?

Для того чтобы установить задние дисковые тормоза на ниву, необходим суппорт, в котором бы имелся привод ручника, лучше всего воспользоваться приводом от производителя Nissan.
В суппортах этого производителя имеется, встроенный привод стояночного тормоза, соединенный с ручником. То есть когда вы ставите машину на ручник, происходит торможение задних колес за счет, поршня сжимающего колодки тормозного диска. Установка системы от Nissan, требует обязательной сертификации.
Так же необходимо купить новый привод.

Установка задних дисковых тормозов на Ниву.
Передний тормозной диск, нужно подогнать под заднюю ступицу, для этого нужно расточить отверстие в центре диска до 122,5 мм.
После этого диск устанавливается на заднюю ступицу. Затем на диск ставится переходная пластина для суппорта, которая устанавливается вместо щитка барабана на торец балки и закрепляется болтами крышки подшипника, болты нужно плотно затянуть.

Затем нужно сделать грязезащитный щиток. Его можно изготовить из металла (1-2 мм.) для этого из картона изготавливаем трафарет будущего щитка. С помощью лобзика вырезаем будущий щиток, и просверливаем отверстия.

На переходную пластину прикручиваем щиток болтами М6, затем болтами М10*30*1,25 прикручиваем тормозную скобу. Если при установке скоба задевает тормозной диск, под нее нужно положить шайбу 1 мм.

В тормозную скобу устанавливаем колодки, на большинстве колодок устанавливается «скрипун» – это пластинка сделанная из метала, которая издает скрип, при максимальном износе колодки. Если при установке колодки «скрипун» мешает, то его можно удалить напильником или кусачками.
Далее прокладываем тормозные трубки, к суппорту присоединяем резиновый тормозной шланг, который соединяется с металлической трубой.

Тормозной шланг и труба соединяются в месте крепления троса ручника. Места, где труба прикасается к фиксаторам, нужно обмотать двухсторонним скотчем или кусочком сырой резины.

Изготавливаем трос ручника, на основе старого. Для этого со старого троса сбиваем крепежную пластину, обрезаем пружину (до половины), на рабочую зону надеваем напыльник сцепления от Москвича – 141.

Затем трос прикрепляется к крючку стояночного тормоза на суппорте, место крепления нужно обработать смазкой «Литол-24», а трос фиксируем на ушке суппорта.
После установки троса, нужно собрать вместе всю конструкцию, и установить в машину, необходимо отрегулировать задние дисковые тормоза (настроить «колдун»). Процедуры регулировки тормозов, нужно повторить после того как колодки притрутся (300-500 км.).

13-11-2011, 18:00 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: