» » Устройство, схема гибридных автомобилей

Устройство, схема гибридных автомобилей

Устройство, схема гибридных автомобилейГибридная силовая установка сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания современного типа, и новейшие технологии, совмещенные с электроприводом. Весь комплекс устройства схемы гибридных автомобилей подчиняется электронике. Гибридный двигатель предназначен для того чтобы управлять расходом топлива в зависимости от того, в каких условиях сейчас движется автомобиль.

 

Схема гибридной установки, состоит из следующих элементов:

  • Батарея высокого напряжения
  • Электрических двигатель на передних колесах
  • Блок управления силовой системой
  • Электрический двигатель задних колес
  • Генератор
  • Гибридная трансмиссия
  • Бензиновый двигатель

Начинается движение.

 

Для того чтобы начать движение на небольших скоростях используется только один электромотор.

 

1. Когда скорость набирается, батарея начинает направлять свою энергию на блок управления электропитанием машины.

 

2. После чего блок управления перенаправляет энергию на электромоторы, расположенные в задней и передней частях авто.

 

3. Задний и передний электромоторы позволяют машине плавно тронуться с места.

 

Движение

 

Когда машина движется в нормальном режиме, привод ведущих колес будет осуществляться за счет электромоторов и бензинового двигателя; распределяется между электрическим генератором и колесами энергия двигателя, затем генератор приводит в движение моторы, также он осуществляет зарядку батарей, отдавая им лишнюю энергию.

 

Разгон

 

1. работая в нормальном режиме, бензиновый двигатель работает на разгон автомобиля.

 

2. Для того чтобы улучшить динамику, от электромотора поступает дополнительная энергия.

 

3. В нормальном режиме работы бензиновый двигатель энергией снабжает генератор.

 

4. на блок управления электропитанием генератором могут быть направлены излишки энергии.

 

Торможение

 

1. В процессе торможения кинетическая энергия будет преобразована в электричество.

 

2. Электромоторы направят его на блок управления электропитанием.

 

3. Бензиновый двигатель авто начинает работу в обычном режиме. Перед этим управленческий электропитанием блок возвратит энергию на высоковольтную батарею.

 

Что выполняет гибридная силовая установка.

 

1. Она обеспечит высокие эксплуатационные характеристики и набор скорости того, что энергия подастся мгновенно.

 

2. При торможении сохраняется энергии: часть ее будет преобразована в электричество, остальное же количество уйдет в тепловую энергию (по сравнению с обычной машиной, у которой на "тепло" уйдет все электричество).

 

3. Она обеспечит авто сверхсовременной системой управления энергетическим расходом.

 

4. Произойдет понижение размеров компонентов и массы.

 

Гибридная трансмиссия

 

В гибридной трансмиссии приборы направят мощностной поток туда, где он нужен больше всего. При этом будет обеспечена максимальная экономия расхода энергии, так как трансмиссия не только направит необходимую мощность, но и скорректирует работу электрического и бензинового двигателей. Мгновенно откликнется бесступенчатая коробка передач в тот момент, когда водителю понадобится повышенная мощность.

 

Высоковольтный мотор

 

Усовершенствованный генератор (который тут имеет название, электромотор), соединен с бензиновым двигателем, чем обеспечивается плавный разгон, когда педаль газа нажата водителем до упора. В гибридной установке высоковольтный мотор выглядит в виде сложной и в тоже время компактной комбинации электрогенератора и электромотора.

 

Гибридная технология

 

Сейчас мы немного больше расскажем вам о том, какое устройство, схема гибридных автомобилей:

 

1. Движение начинается

 

При движении на малых скоростях и трогании с места используются только электромоторы.

 

2. Нормальный режим езды

 

На трассе электромотор и двигатель работают в унисон; мощность двигателя делится между электрогенератором и колесами, которые приводятся в движение двигателем. для обеспечения максимальной эффективности распределение мощности постоянно корректируется. Когда это надо генератор подзарядит батарею за счет избыточной энергии двигателя.

 

3. Разгон

 

Батарея даст энергию, которая дополнит мощность двигателя; электромоторы и двигатель обеспечат плавный разгон.

 

4. Торможение

 

Когда машина тормозит, электромоторы работают наряду с генераторами. Идет процесс преобразования кинетической энергии в электрическую, которая накапливается в батарее.

 

5. Остановка

 

При остановке двигатель будет автоматически выключен, для того чтобы обеспечения максимальной эффективности и сэкономить топливо.

 

6. Начало движения

 

Снова начинают работу только электромоторы.

 

Устройство, которое распределяет электроэнергию.

 

Сердцем всего распределительного устройства является механизм планетарной передачи, который весьма компактен. Данный механизм управляет процессом взаимодействия генератора, электромотора и двигателя. Механизм планетарной передачи объединит работу двигателя, электромотора и электрогенератора в одно единое целое. Все это позволяет снизить потери на трение, и сможет обеспечить более тихую езду, а также значительно увеличивает срок действия машины.

 

Энергетический центр

 

Энергетический центр в гибридных автомобилях является весьма уникальной системой, создающий и управляющий запасом электрической энергии, которая хранится в высокотехнологичной батарее. Процесс управления  и производства расходом электроэнергии интегрирован в батарею. В энергетическом ядре, следующие ключевые компоненты:

  • полупроводниковое коммутационное устройство;
  • мощная высокопроизводительная батарея;
  • регенеративная тормозная система;
  • блок управления энергией.

Мощная батарея

 

Батарея призвана обеспечивать энергией электрические системы и электромоторы машины. Гибридная силовая установка в своей работе использует высокопроизводительную металл-никель-гидридную батарею.

 

Регенеративная тормозная система

 

Когда машина тормозит, генератор используется для замедления хода автомобиля. При этом он вырабатывает электроэнергию, хранящуюся в батареи. Хочется отметить, что в традиционных системах, энергия для торможения расходуется в полной мере. Так гибридная система хорошо эффективна при еде в городских условиях, где торможение и разгон часто чередуются. Когда отсутствует традиционная коробка передач, в системе наблюдается намного меньше трения, поэтому кинетическая энергия в большей мере может быть сохранена, в виде электроэнергии.

11-01-2011, 21:42 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: