» » » Автомобиль Audi RS6 Avant

Автомобиль Audi RS6 Avant

Автомобиль Audi RS6 Avant Как известно из автомобилей марки Audi с индексом RS получают самые экстремальные модели, которые готовятся в специальном спортивном подразделении компании под названием Quattro Gmbh. На верхушке модельного ряда Audi A6 по праву находится заряженный RS6. И хотя нынешнее поколение данной модели было представлено еще в 2005 году, мощную версию пришлось ожидать целых три года.

 

Причем что характерно, первым дебютировал именно универсал RS6 Avant. Здесь нет ничего удивительного, поскольку самый первые Audi RS2 1993 года выпускался именно с кузовом универсал. И вот после выпуска Avant через полгода появился седан RS6, который по сегодняшний день является самым мощным серийным автомобилем марки Audi всех времен. Больше чем у него под капотом лошадиных сил только  у гоночных автомобилей Audi R8 и TDI, которые являются многократными победителями двадцатичетырехчасовой гонки в Ле-Мане. Среди прочих данный автомобиль выделяется ураганной динамикой и в тоже время он предлагает комфорт равный уровню автомобилей среднего бизнес-класса.

 

На фоне своих более мощных «собратьев» автомобиль Audi RS6 Avant выделяется также и своим эффектным внешним видом. Его яркий дизайн, словно призван для того, чтобы подчеркнуть недюжинные способности данного автомобиля. В первую очередь, на что обращаешь внимание – это очень большая радиаторная решетка, которая своей формой напоминает пчелиные соты. Помимо давно ставших традиционными четырех колец, машину украшает эмблема со стилизованной надписью RS6. Передний бампер теперь выглядит более агрессивнее, а на его нижней кромке конструкторы установили небольшой спойлер. Также были ощутимо увеличены вентиляционные отверстия, поскольку мощный мотор и турбокомпрессоры требуют огромное количество воздуха. Собственно по этой же причине были перемещены противотуманные фонари: теперь они находятся в одном блоке с передней оптикой. Биксеноновые фары RS6 дополнены фонарями дневного света, состоящими из десяти светодиодов.

 

Благодаря передним и задним крыльям мы наблюдаем, что колея автомобиля Audi RS6 Avant была увеличена: 1614 миллиметров спереди и 1637 миллиметров сзади. Поскольку по форме крылья напоминают крылья автомобиля Audi Quattro S1 1980 года выпуска, являющегося в то время грозой раллийных трасс, их дизайн лишний раз подчеркивает преемственность поколений. Для того чтобы поместить девятнадцатидюймовые пятиспицевые диски, были несколько увеличены колесные арки, под которые также поместятся и двадцатидюймовые колеса имеющие низкопрофильные шины размером 275 на 35, предлагаемые R20 в качестве опции. Для лучшей аэродинамики на пороги были установлены накладки. А диффузор и спойлер находящийся на крыше багажника улучшают прижимную силу. Из заднего бампера аккуратно выглядывает пара хромированных овальных труб – это сопла системы выхлопа. Цветовая палитра Audi RS6 Avant представлена семью перламутровыми красками, недоступными для обычных A6. Очень выделяются на общем фоне зеркала заднего вида, которые независимо от окраски кузова  серебристые.

 

Стиль салона RS6 – это головокружительное сочетание утонченной элегантности и напористой спортивности. Над всеми остальными тут преобладают более дорогие материалы отделки. Центральную консоль изготовители покрыли карбоном, а поверхность приборной панели оказалась лакированной. В качестве альтернативного углеволокна выступили дерево и алюминий. Контрастные белые швы в тандеме с серебристыми алюминиевыми вставками, украшающие рулевое колесо, рычаг переключения передач, педали, дверные панели и вентиляционные дефлекторы, словно разбавляют черную кожу Nappa. Для удобства водителя и переднего пассажира на их кресла установлены подголовники. Также по желанию покупателя спинки кресел можно украсить вставками из алькантары. Предусмотрена здесь возможность установки более глубоких ковшеобразных кресел. Вне зависимости от вашего выбора кресла будут оснащены подогревом и электроприводом. Так как у RS6 стояночный тормоз электромеханический и не особо нуждается в рычаге, то вместо него между сиденьями оказался установленным удобный подлокотник. Помимо обыкновенного стандартного рулевого колеса доступно еще и спортивное  - обшитое перфорированной кожей. Оба этих руля являются многофункциональными, поскольку на них расположены кнопки управления аудиосистемой.

 

Видимо, чтобы лишний раз подчеркнуть скоростные возможности данного автомобиля, спидометр у него размечен до 320 км/ч. Еще одним новшеством является датчик давления надува. Небольшой по размерам цветной экранчик бортового компьютера удобно разместился прямо  посреди черных циферблатов приборов. Еще один (теперь уже семнадцатидюймовый) монитор установлен на центральной консоли, которая к тому же повернута к водителю. Если включить зажигание то на обоих мониторах появится заставка, на которой будет написано RS6. Точно такие логотипы имеются на руле и дверных ручках. В списке базового оснащения также числятся парктронник, двухзонный климат-контроль и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Еще в автомобиле Audi RS6 Avant имеется довольно внушительная система безопасности: это надувные подушки в количестве шести штук, антиблокировочная тормозная система ABS, специальная антипробуксовочная система Traction Control, а также система контроля давления в шинах TPMS. При желании можно отключить систему стабилизации ESP, которая настроена специально под более спортивную езду. Довольно качественная здесь штатная аудиосистема Bose, которая имеет 13 динамиков и выдает 270 ватт. О том, что линии дорожной разметки пересеклись, вас с помощью вибраций на руле известит система Audi Lane Assist. А притормозит вашу машину при сокращении расстояния до впередиидущего автомобиля адаптивный круиз-контроль, который специально отслеживает данное расстояние.  В комплектацию можно добавить опционные адаптивные передние фары и мультимедийную систему MMI, которая включает в себя DVD-навигацию, голосовое управление, интерфейс Bluetooth и жесткий диск объемом 40 гигабайт.

 

Хотя V10 с его непосредственным впрыском объемом пять литров эволюционировал из двигателей Audi S6 и S8, однако большая часть деталей заменена новыми. Его блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава и благодаря этому вес двигателя всего 278 килограмм. Это очень  мало, особенно если учитывать, что данный мотор оснащен двумя громадными турбокомпрессорами. При 6250 оборотов в минуту максимальная мощность может достичь 580 л. с., а пик крутящего момента доступен в довольно широком диапазоне оборотов от 1500 до 6250 оборотов в минуту. При этом на каждую лошадиную силу приходится около 3,4 килограмма массы. Этого вполне достаточно чтобы всего за четыре с половиной секунды разогнаться до ста километров в час, а до двухсот всего за 14,9 секунды. Конечно, ограничение максимальной скорости стоит на отметке в 250 км/ч, однако по желанию покупателя этот порог могут поднять до 280 км/ч. И при этом такой мощный мотор расходует 14 литров на сотню километров в смешанном цикле.

 

Автомобиль Audi RS6 Avant имеет шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic, в которой предусмотрено два автоматических режима (спортивный и обыкновенный), а также ручной режим, который позволяет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

 

В обязательном порядке на Audi RS6 Avant устанавливается привод Quattro имеющий центральный дифференциал Torsen. И хотя седан имеет более заднеприводной уклон (поскольку на переднюю ось приходится сорок процентов крутящего момента, а на заднюю - шестьдесят), однако в случае необходимости электроника способна перераспределить на передние колеса до шестидесяти пяти процентов мощности, а на задние целых восемьдесят пять процентов. Элементы подвески выполнены из очень легкого алюминиевого сплава, а специальная система DRC или Dynamic Ride Control призвана существенно уменьшить крены кузова в виражах. Суть данной системы состоит в том, что амортизаторы соединяются трубками и при поворотах рабочая жидкость с помощью специального клапана перекачивается в амортизатор, который находится на внешнем радиусе поворота, в итоге увеличивается его жесткость. Также есть возможность дополнить DRC технологией Sport Suspension Plus, которая позволяет водителю нажатием кнопки менять характеристики амортизаторов. Конструкторами предусмотрено три режима ее работы – dynamic, sport  и comfort. Вентилируемые передние 390-миллиметровые диски оснащены шестипоршневыми суппортами, а задние 365-миллиметровые – однопоршневыми плавающими суппортами. Также в качестве опции доступны 420-миллиметровые карбоново-керамические тормоза спереди и 356-миллиметровые сзади. Однако их можно заказать только с двадцатидюймовыми дисками, поскольку девятнадцатидюймовые на них просто-напросто не наденутся.

2-12-2010, 19:06 | Игорь Николаевич
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: