Услуга по полировке поверхности кузова пользуется огромным спросом в сегодняшние дни. Это сейчас очень актуально и считается модным. Так что же необходимо знать о полировке? Что нужно использовать для того, чтобы правильно произвести полировку? С чего необходимо начинать? Насколько это дорого? Ответы на интересующие вопросы мы разберем подробнее в статье «Обслуживание автомобилей, полировка кузова».
Наиболее трудоемкой и дорогой считается абразивная восстанавливающая полировка. Благодаря данному виду полировки кузова, с покрытия убираются царапины, потертости и различные пятна. Также с помощью этой полировки можно удалить оксидированный слой, который спустя некоторое время образуется на поверхности кузова при воздействии ультрафиолета. Разнообразные химические вещества, противогололедные реагенты - все это поможет снять восстанавливающая полировка.
Эту полировку необходимо проводить в несколько этапов.
- Для этого нужно сначала автомобиль обработать «крупнозернистой» пастой с помощью мехового круга.
- После чего необходимо приступать к нанесению эмульсии для подготовки кузова к завершающему этапу.
- Для того чтобы определить, насколько качественно выполнена работа, необходимо присмотреться к поверхности кузова, если изображение у вас четкое, то работа выполнена добросовестно и качественно. Если наоборот, то еще есть, над чем поработать.
Еще один вид полировки – это защитная полировка. Ее суть заключается в защите кузова при мойке, предохранении лакокрасочного слоя от выгорания. Благодаря этой полировке, кузов значительно меньше вымазывается и легче моется.
Между защитной и восстановительной полировкой есть различия.
- Защитный метод заключается в дополнительном нанесении полимерного слоя на лакокрасочное покрытие, а также он обеспечивает защиту автомобиля от некачественной мойки.
- Восстановительная полировка кузова автомобиля применяется для снятия верхнего слоя покрытия. Суть этой полировки состоит в «лечении» покрытия автомобилей, которые пострадали от воздействия окружающей среды.
Свет, тепло и вода
В процессе полировки нет ничего сложного. Для этого вам понадобится:
- полировочная машинка,
- три сменных круга,
- абразивные шлифовальные круги,
- набор эмульсий.
Существуют некоторые тонкости к требованиям по подготовке помещения для обслуживания автомобиля. Оно должно быть теплым и достаточно освещенным (свет должен освещать капот, крышу, боковые стороны и корму автомобиля). Лучше всего разместить светильники так, чтобы кузов был равномерно освещен со всех сторон. В обратном случае, полировщик может просто не заметить некоторые царапины или пятна. Перед полировкой автомобиль необходимо помыть.
Полировка.
Благодаря полировке, поверхность кузова автомобиля будет выглядеть гладкой, блестящей. Так что, ваш автомобиль станет привлекательным для окружающих.
Недостаток лаков при покраске заключается в том, что блеск лакокрасочного покрытия не вечен. В процессе использования на поверхности кузова начинает появляться большое количество мелких трещин. Так что, владелец автомобиля, вместо своего отражения, на поверхности кузова будет наблюдать совершенно другую некрасивую картину. Но это еще не самое страшное, что может случиться. Так что, не расстраивайтесь раньше времени. Блеск можно вернуть благодаря полировке.
Полировка может помочь вам в устранении различных дефектов, не прибегая к перекрашиванию.
Полировка и «полировка».
Для того чтобы восстановить тот блеск, который был вначале на поверхности, необходимо, во-первых, удалить мелкие неровности с помощью срезания, и этим самым выровнять поверхность, во-вторых, заполнить образовавшиеся впадины на поверхности различным составом. Соответственно, второй вариант намного проще, легче и дешевле, но специалисты пренебрегают им, и отдают свое предпочтение первому варианту, потому что этот способ надежнее, долговечнее.
Состав, которым заполняют микротрещины на поверхности, является нестойким, и без труда смывается под действием атмосферных условий. Для того чтобы достичь качественного, профессионального результата, необходимо использовать специальные пасты для полировки поверхностей. В состав этих паст входят абразивные частицы, которые способствуют удалению мелких неровностей.
Вышесказанное не должно вас настроить против декоративной полировки, с помощью которой прячут дефекты, но не удаляют их. На самом деле, чем чаще проводится декоративная полировка, тем лучше. Таким образом, образующаяся пленка геля сохраняет лакокрасочное покрытие от воздействия атмосферных условий. С такой пленки вода стекает намного быстрее, и сам автомобиль выглядит чище.