» » Самый прокаченный Opel Tigra

Самый прокаченный Opel Tigra

Самый прокаченный Opel Tigra Тюнинговые компании в Европе и Америке работают в разных направлениях. Если американцы любят побольше да помощнее, то европейцы делают уклон на оригинальность и необычность. В американском тюнинге принято брать за основу какой-нибудь большой автомобиль и «напичкать» в него всякой-всячины. Например, три турбокомпрессора или четыре выхлопные трубы. В результате из-под их пера выходят монстры с 16-литровыми моторами, способные гоняться на запредельных скоростях.

И чем больше в автомобиле «наворотов», тем лучше. В Европе все по-другому. По легкому пути здесь никто не пойдет. Зачем брать за основу автомобиль, у которого уже и так показатели скорости и мощи зашкаливают? Мы лучше возьмем что-нибудь маленькое и с виду непривлекательное, чтобы превратить серую мышку в настоящую звезду. Европейские тюнинговые компании чаще присматриваются к таким автомобильчикам, как VW Polo, Fiat Punto или Opel Tigra. И получается иногда очень забавно.

 

Opel  с по-детски смешным названием Tigra был представлен публике в 1994 году. Этот маленький, но резвый автомобильчик сразу обрел популярность, особенно у молодых. Помимо его компактных габаритов привлекала интересная внешность и небольшая цена. Сейчас, конечно, времена Тигры прошли. Форма кузова уже кажется устаревшей и непривлекательной, а движок маломощным. Именно по этой причине сейчас за рулем Тигры можно увидеть скорее женщину, чем мужчину. Однако, один из ярых поклонников и владелец этого авто – мачо Маноло, решил, что его любимчика рано списывать со счетов. Он заказал тюнинг своего Тигры в компании Mlin Tuning.

 

В компании подошли к тюнингу со всей основательностью и в итоге создали самый прокаченный Opel Tigra. И первым делом принялись за кузов, форма которого уже казалась «прошлым веком». Так у Тигры появились новые прокаченные бампера, накладки и заглушки, а также новая дверь багажного отсека. Особенно эффектно прокачали ребята обвес – он сразу притягивает взгляд своей яркостью и необычными формами. Теперь это уже далеко не женское мини-авто. Правда, допустили все-таки спецы из Mlin Tuning небольшую оплошность – щели между бампером и кузовом так и остались «незаделанными». Некоторые детали были подогнаны не совсем точно, поэтому образовались бреши, а вот заделывать их механики явно поленились. Такие же оплошности можно заметить между порогами и дверьми, а также между  корпусом и дверью багажника. Правда, издалека этого незаметно, только если присмотреться внимательней.

 

Самой прокаченной частью автомобиля Opel Tigra является оптика. Заводские фары с Тигры  сняли и поставили новые от BMW Z3. Это придало автомобилю спортивности и агрессии в сочетании с черным цветом кузова. Крышку бензобака заменили на алюминиевую (в этих же целях). Задняя оптика на автомобиле уступила место фарам от  Toyota Supra. Однако, в целом автомобиль все же не выглядит как спортивный. Обвесы немного не вяжутся с новым имиджем.

 

Дорожный просвет Opel Tigra был уменьшен с 13 сантиметров до 4,5 благодаря использованию новых амортизаторов и пружин Cobra. Тут тоже возникает вполне закономерный вопрос – не низковато ли? Зато Тигра теперь красуется с огромными (по ее меркам) колесами диаметром 18 дюймов от фирмы Braid. Мастера решили использовать резину от Pirelli Pzero Rosso. Конечно же, стандартные колесные арки оказались маловато, поэтому пришлось снять их с Opel Astra WRC. Отметим, что заводской вариант Тигры был оснащен пятнадцатидюймовыми колесами.

 

Не обошлись без изменений и «внутренности» автомобиля. Команда Sanz Sport с энтузиазмом взялась за доработку 1,6-литрового движка Тигры. Во-первых, он получил воздушный фильтр нулевого сопротивления Green Twister, считающийся одним из самых лучших, и новые регулировки. Во-вторых, мотор «заковали» в корпус из алюминия, чтобы создать эффект теплового экрана. Скорость входящего воздушного потока была увеличена засчет установки специального завихрителя на корпусе. Поменяли и коллекторы (на RC Racing) и трубу (на Tun). Появился глушитель из карбона, который, правда, немного не вписывается в общую концепцию. Но звук у автомобиля, тем не менее, получился весьма неплохим.

 

Что касается салона, то сделано все чисто и аккуратно, но своей «фишки» мастера в нем так и не нашли. Салон оформлен кожей двух цветов – бежевой и жемчужно-серой. Приборную панель особо менять не стали, лишь установили новую аудиосистему и огромный тахометр прямо в середину торпеды. Появился и новый руль черного цвета от компании Momo Millenium. Не понятно, почему был выбран именно черный, ведь кроме руля из черных элементов в салоне только рычаг переключения коробки передач. На панели остались старые  пульты управления световыми приборами и поворотниками, что отрицательно сказалось на общем виде салона. Вообще, с салоном что-то не вышло.

 

Изобретательный мачо Маноло, правда, добавил автомобилю небольшую «фишку» от себя. За задним стеклом автомобиля виднеется большая полка, на которой красуется баллон со всем хорошо известной надписью NOS (Nitrous Oxide System). Для тех, кто не в курсе – это система впрыска закиси азота. Выглядит, надо сказать, грозно и многообещающе. Однако, как выяснилось, никакой закиси азота в баллоне нет, а сделано это просто для придания агрессивного вида и «отпугивания» водителей, едущих позади.

 

Теперь немного о звуке, так как этой позиции мастера тюнинга касаются чуть ли не в первую очередь. Надо сказать, что Тигра не получил самой мощной акустической системы с сотней колонок по всем углам. Но разве ему это было нужно? Правда, новая акустика гармонично вписалась в интерьер, и мощность у нее для маленького Тигры – самое то. В центре системы установлен процессор Clarion VRX 613R, оснащенный жидкокристаллическим монитором диагональю 6,5 дюймов. На мониторе имеется активная матрица. Вся система состоит из радио, телевизора, CD-чейнджера, внешнего эквалайзера и навигатора. Звук передается на небольшого размера динамики (использовано три комплекта) от MB Quark. Комплектуются динамики фильтром, высокочастотником и парой сабвуферов Coustic. В багажнике установлен четырехканальный усилитель той же фирмы.

 

Конечно, то, что сделали в Mlin Tuning, само по себе интересно. Вот только создается впечатление, что работа производилась «на скорую руку». Прекрасные обвесы и пороги никак не вяжутся с дырками между деталями капота. А в довольно приятный кожаный салон никак не вписываются старые тигриные приборы. Поэтому сделать из Тигры настоящего хищника так и не получилось. И мистеру Маноло осталось лишь попытаться продать машину подороже. Кстати, она выставлена на продажу в интернете, а ее стоимость составляет 12 900 евро. Но все равно данный автомобиль является самым прокаченным Opel Tigra.

14-11-2010, 12:06 | Игорь Николаевич
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: