» » Причины неисправности дизельного двигателя

Причины неисправности дизельного двигателя

Причины неисправности дизельного двигателяВ статье «Причины неисправности дизельного двигателя» мы расскажем Вам, какие чаще всего встречаются проблемы у дизельных двигателей и что можно сделать по их устранению. Всем хорошо известно преимущество дизельных двигателей. Их долговечность, экономичность известна всем. Но если Ваш дизельный двигатель начинает даже незначительно «шалить», то дальнейший процесс эксплуатации автомобиля превращается в серьезное испытание Ваших нервов. Существует множество типов дизельных двигателей. И надо понимать, что и ремонт таких двигателей будет отличаться.

 

Наиболее часто встречающиеся проблемы дизельного двигателя:

1. недостаточная компрессия;

2. проблемы со свечами накаливания;

3. плохое состояние стартера;

4. износ плунжерной пары;

5. отсутствие вспышки топлива;

6. «запуск вдогонку»;

7. неисправности системы опережения впрыска;

8. черный выхлоп;

9. эффект засоренного топливного фильтра, и т.д. 

 

1.Признаком плохой компрессии можно считать, если автомобиль плохо заводится в холодном состоянии, а в разогретом состоянии чуть лучше. Если у Вас проблема с запуском двигателя, то нужно измерить его компрессию. Компрессия исправного двигателя должна составлять приблизительно 30 кг/кв. см. Замер проводят через свечные отверстия. При плохой компрессии из-за износа двигателя подтекает масло, в картере повышается давление, система вентиляции не справляется, снижается мощность, увеличивается расход топлива и моторного масла. Причиной может стать износ поршневой группы. Проблемы чаще всего бывают с зеркалом цилиндра.

 

2. Неисправности в системе управления свечами накаливания можно проверить, вынув и связав проволокой все свечи, закрепить ее на массу. Все свечи при включении зажигания должны нагреваться абсолютно одинаково. Если нагрев происходит не одинаково, то свечу надо заменить.

 

3. В холодном состоянии двигатель заводится, а как прогреется, не заводится, пока не остынет. Причиной вполне может стать грязный стартер. Стартер перебирают, чистят, при необходимости меняют подшипники.

 

4. Износ плунжерной пары также является распространенной причиной неисправности дизельного двигателя. В холодном виде топливо еще способно может перекачаться плунжером, но при нагревании начинаются проблемы. Двигатель глохнет. Ему нужно остыть.

 

5. В чем может быть еще причина плохого запуска дизельных двигателей? Из-за того, что не происходит вспышки топлива, двигатель не может завестись нормально. Возможно, это происходит потому, что недостаточная температура в камере сгорания; из-за того, что мал объем впрыска; из-за того, что топливо подается не вовремя.

 

6. Двигатель сначала вращается без вспышек, затем появляются редкие вспышки и наконец, двигатель подхватывает их и начинает работать. Главная причина – не все цилиндры участвуют в запуске двигателя.

 

7. На холостом ходу двигатель работает ровно, а при нажатии на педаль газа вдруг появляется тряска. Из трубы начинает вылетать сизый дым. При добавлении тряска и дым прекращаются. Причина: заедание механизма опережения впрыска. Мы рекомендуем Вам ослабить крепление насоса ТНВД. Если Вы немного повернете его на более ранний впрыск, всего на 2-3 градуса, то дефект исчезнет.

 

8. Черный выхлоп - широко распространенная причина ремонта двигателя. Черный выхлоп может быть еще из-за того, что не все топливо до конца сгорает при недостатке воздуха и вылетает в виде черного дыма. Черный выхлоп может происходить и при перегрузке дизельного двигателя. При небольших оборотах, топливо подается при нажатии на газ с максимальной подачей, происходит избыточное обогащение топливной смеси. Следствием этого будет черный выхлоп.

 

9. Иногда происходит подсос воздуха через ненадлежащее крепление фильтра тонкой очистки. Для определения наличия подсоса воздуха нужно заменить обычную резиновую топливную трубку прозрачной полихлорвиниловой трубкой. При запуске двигателя по пузырькам, которые движутся с топливом, Вы сразу распознаете подсос воздуха. Будет наблюдаться ограничение подачи топлива.

 

Если Вы будете зимой эксплуатировать автомобиль при неполном топливном баке, то Вы рискуете нанести вред топливной системе дизеля. Из-за перепада температур на стенках топливного бака будет появляться изморозь. При оттаивании капельки воды обязательно попадут в топливо. Вода в виде льдинок принесет серьезный вред топливной системе дизеля. Для недопущения этого нужно регулярно сливать отстой из фильтра.

 

В статье «Причины неисправности дизельного двигателя» мы указали Вам на основные неисправности. Основные детали и узлы дизельного двигателя выполнены очень надежно. Ремонт дизельных двигателей обычно сводится к регулировке его либо ремонту топливной аппаратуры.

8-11-2010, 00:08 | Яна Фарбун
 
 
#1 денис (18 октября 2014 21:58)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
подскажите пожалуйста почему стреляет в глушитель на погрузчике мксм 800 ! после разогрева двигателя 60 градусов ! спасибо ! дизельный двигатель зеппер
 
#2 ramazan (29 октября 2016 19:44)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Возникающие в процессе работы дизеля неисправности его составных частей непосредственно влияют в большинстве случаев на протекание рабочего процесса, т. е. порождают отклонения от допускаемых пределов параметров и качественных признаков нормального функционирования. Чтобы понимать такие взаимосвязи, важно хорошо представлять требования, которые необходимо обеспечивать для нормального протекания рабочего процесса.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: