» » Chevrolet Epica, технические характеристики

Chevrolet Epica, технические характеристики

Chevrolet Epica, технические характеристикиСедан Chevrolet Epica, технические характеристики которого мы рассмотрим – является новинкой или усовершенствованной версией автомобиля Evanda. По логике, данная машина призвана заменить устаревшую модель, но на деле получился совершенно другой вариант, практически ничем не напоминающий старый. Модель сделана на своей собственной платформе, имеет оригинальную внешность и новые двигатели.

 

Что такое Chevrolet Evanda? Это нечто, не вызывающее никаких эмоций и впечатлений. Машина никакая в прямом смысле этого слова. Тем, кто покупал или хотя бы испытывал автомобиль данной марки, обычно сочувствовали даже тогда, когда она только еще появилась на российском рынке. Почему? Да потому, что архаикой она дышала уже на момент появления. Chevrolet Evanda имела устаревший дизайн. Да и покупателями предлагалась комплектация лишь с одним двигателем. То есть выбора в этом смысле не предоставлялось совсем. Скудный интерьер, скучная машина. Как результат – мизерные продажи. Всего где-то около 450 машин, тогда как автомобили конкурентов продавались тысячами. Дикая непопулярность для иномарки на российском рынке. Новая машина в виду более удачного дизайна и высокого качества, конечно, заслуживает гораздо большего внимания, чем ее предшественник. Это не значит, что будут побиты рекорды продаж, но и в анналах рынка она тоже не задержится. А низкая цена только поспособствует привлечению покупателей.

 

Испытания на комфорт Epica проходит довольно успешно. Так, пассажиры, сидящие сзади, получат большое удовольствие от удобств, предусмотренных в салоне автомобиля. Не смотря на то, что автомобиль проходит на рынке, как семейный, но места в нем достаточно и по меркам бизнес-класса. Главное, что сидения большие и отделаны кожей. На удобном подлокотнике предусмотрены углубления под стаканы и место для бумаг. Хочется вытянуть ноги и выпить чашечку кофе. Жаль, что сервис не прилагается к автомобилю. Центральная консоль выглядит очень простенько, но весьма удобна в использовании и органично вписывается в интерьер. Одна беда – информационный монитор. Правда, читается он довольно прилично, только слишком много информации в него понапихано. Слишком много цифр зеленого цвета, индикаторов и стрелок. Если водитель на большой скорости начнет к этому всему присматриваться – быть беде.

 

Многие из тех, кто был недоволен Chevrolet, сев за руль Epica, были бы приятно поражены произошедшими переменами. Не смотря на то, что Epica также относится к разряду «семейных» седанов, у него нет ничего общего с прежними моделями Chevrolet. Примером для оформления интерьера данного автомобиля стал дизайн современных корейских машин. Chevrolet Lacetti – стала примером для щитка приборов на Epica, на котором привлекает внимание большой спидометр. Вставки под дерево были успешно убраны с панели управления, которую отделали высококачественным мягким пластиком. Его очень удачно разбавили блестящие псевдоаллюминиевые вставки, которые не выглядят нелепо и излишне помпезно, а всего лишь оживляют вид, чтобы он не был излишне мрачным. Мини-бардачок от Captiva очень удачно вписался в интерьер нового автомобиля. От него же пришел и зеленый дисплей компьютера. Как говорится, простенько, но со вкусом. Скажете, невозможно пить кофе на колдобинах, которыми усеяны российские дороги? Как ни странно, Epica позволяет это делать с удовольствием. Причина  в мягкой подвеске, какая обычно имеется на американских машинах. И это не смотря на корейское происхождение автомобиля. Абсолютно плавное скольжение машины как нельзя лучше настраивает на распитие напитка под музыку. Все колдобины пролетают незаметно, сглаженные подвеской Epica. Это, конечно, не представительский уровень, но все-таки для машины такого класса и цены – очень даже нормально.

 

Водитель тоже не останется в накладе. За рулем можно устроиться почти также комфортно, как и на пассажирском сидении. Электропривод сидения – то, что надо для водителя, экономящего свое время. Не нужно шарить под сидушкой в поисках припрятанных рычажков. Одно нажатие кнопки – и сидение само подстроится под ваши требования. Руль, правда, придется подстраивать вручную. Зато он регулируется и по высоте и по вылету, что, несомненно, удобно. На новой машине установлен пятиступенчатый автомат. Еще одно преимущество перед старым вариантом. Chevrolet успешно модернизирует отделку салонов своих моделей, используя популярные и современные материалы. Epica можно охарактеризовать довольно приличной разгонной динамикой. Ведь машина разгоняется до 100 км/ч примерно за 12 с. Это если иметь в виду мотор двухлитровый двигатель V6 со 143 лошадиными силами. Да, руль не отличается остротой, как и езда на этой машине, впрочем. Но так ведь на то Epica и машина семейного класса, чтобы не поддерживать экстремальную или спортивную манеру езды.

 

Четырех ступенчатый автомат на Evanda отличался некоторой заторможенностью. Тот же огрех наблюдается и в пятиступенчатой коробке автомат новой модели. Представьте себе: вы идете на обгон, выжимаете до конца педаль газа в надежде, что успеете проскочить перед встречкой, а коробка «задумывается» и только через несколько секунд понижает передачу. Жуткая перспектива. С этим на Chevrolet надо быть поосторожней. Хотя из такой ситуации тоже есть выход. Любителям рискованных обгонов и более жесткой манеры езды следует обратить внимание на комплектацию Epica с механикой. Но здесь другой подвох. Да, машина с автоматической коробкой передач обладает гораздо более хорошей разгонной динамикой, набирая сотню меньше, чем за 10 секунд. Да, кураж быстро завладевает азартным водителем и хочется агрессии во время езды. Однако когда вас пару раз занесет на крутом вираже, а когда вы скинете газ, занесет в другую сторону, невольно задумаетесь: а оно вам надо. Многие оценщики, да и представители марки в России не зря говорят в один голос, что большей популярностью будет все же пользоваться коробка-автомат. Это самый оптимальный вариант для семейного автомобиля. И едет плавно, и не провоцирует на экстремальные  поступки.

 

Рассмотрим иную модификацию Epica. С двигателем 2,5 литров у данной модели прибыло лошадок. Всего лишь чертова дюжина, а на сколько мощнее стал автомобиль. Разгон уже составляет не 12 секунд, а всего 9.9. До сотни, разумеется. Хотя данная вариация Epica снабжена пятиступенчатой механической коробкой передач, но возможность переключения вручную позволяет достигнуть такого же результата, как на варианте с механической коробкой (хотя тут стоит заметить, что механика идет вместе с двухлитровым движком). Но на модификации с мотором 2,5 еще и максимальная скорость увеличилась до 209 км/ч. Только вот опять выскакивает нехороший момент с «задумчивой» коробкой-автомат, правда дело обстоит все же лучше, чем на двухлитровом автомобиле. Но взвесив все «за» и «против», разумный покупатель, несомненно, гораздо охотней приобретет за ту же сумму Honda Accord  или Mazda 6 в очень хорошей комплектации. А можно немного доплатить и приобрести Toyota Camry, что еще лучше. Chevrolet Epica продается на российских рынках с 2006 года, если рассматривать все ту же версию с мотором 2,5 литров. Цена данной модели составляет 827 300 рублей и выше. Конечно, этот автомобиль не слишком популярен в России. Не ценится у нас непритязательность и простота в машинах. Слишком рациональный автомобиль для широкой русской души.

 

Что-то определенное о достоинствах и недостатках Chevrolet Epica можно сказать лишь после полугода эксплуатации в довольно жестких российских условиях. Но некоторые нюансы можно прояснить и после первых 10 000 километров. Вполне возможно, что вам придется набраться терпения и приложить усилия для того, чтобы притерлись и приработались некоторые датчики. Электроника может оказать довольно капризной поначалу. Так, на испытываемой модели на это было убито 500 км. Только после сложных манипуляций датчик заработал. Кроме того, вас может поджидать потеря некоторых частей антуража, как, например, пластиковой эмблемы, которая стоит, ни много ни мало, 500 рублей.

 

Почему данные автомобиль не пользуется популярностью у нас в России? Наверное, потому, что имидж дороже денег. А довольно простенькая, экономичная модель кажется несовместимой с требованиями русских людей, дорвавшимися до иномарок. Желание чего-то нового, что будет выделяться из общей массы, появилось у нас после того, как мы дорвались до свободы выбора. Даже у небогатых соотечественников возобладало абсурдное представление об автомобиле не как о средстве передвижения, а о роскоши. Правда, в последние годы появилась тенденция к довольно спокойным машинкам, не бросающимся в глаза инспекторам ГИБДД. Chevrolet Epica – именно такой. Не броский, но просторный. Дешевый и довольно экономичный. Короче, неплохой автомобиль класса D. Не найдете вы в салоне чего-то выдающегося и чересчур изысканного. Зато сделано все добротно, хотя и просто. Приборная панель не блистает шикарной подсветкой и не переливается всеми цветами радуги. Зато функциональность гарантирована. Единственный минус – это то, что вы, скорее всего, будете ловить блики от электронных часов, которые повернуты под неудачным углом к водителю.

 

Салон несомненно комфортный, что явно говорит в пользу машины. Задним пассажирам отведено достаточно большое количество места, чтобы они могли расслабиться во время поездки. Правда, некоторым может не понравиться довольно низкий потолок, да подпрыгивающий при езде подлокотник. Несомненно, порадует будущего покупателя и большой багажник. 480 литров должно хватить за глаза и за уши. Если вам покажется мало, можно сложить спинку заднего сидения, которая предусмотрительно разделена на две секции. Погрузка большого груза обеспечена. Только отсутствие парктроника вы ощутите очень скоро, так как обзорность при парковке подкачала. Выкатившиеся бока загораживают так необходимый вид на свес автомобиля. Непродуманная в этом смысле конструкция кузова мешает довольно сильно. Даже большие, как у всех американцев зеркала, не способны помочь. Хотя в целом обзорность хорошая. Именно благодаря этим зеркалам, только аэродинамика подкачала. Капли влаги и дождя не слетают с зеркал, что также заметно ухудшают видимость.

 

При испытаниях Epica не раз доказывала свою высокую экономичность, расходуя всего 9,3 литра бензина на 100 км, если используется смешенный цикл вождения. Это замечательный показатель для машины подобного класса! С этой точки зрения автомобиль является одним из лучших в своем секторе. Правда, за экономичность Epica пришлось заплатить довольно большую цену. Некоторые испытатели жалуются, что так и не смогли добиться от машины заявленной разгонной динамики. По словам производителя, сотни она должна достигать за 9,9 секунд. Разгоняться машина начинает с 2-3-секундным опозданием, что не очень хорошо при обгонах, как уже было сказано раньше. Желательно, переводить коробку автомат на ручной режим, каждый раз перед тем, как нужно идти на обгон. Только так можно добиться нужной динамики и скорости. К этому можно привыкнуть, но раздражение, несомненное, будет.

 

Характеристики Еpica вполне соответствуют среднестатистическому американскому автомобилю, которые известны мягкими подвесками и странным рулевым. Машине явно не хватает легкости в управлении, а колеса от упора до упора вы сможете повернуть аж за 3 оборота. Нехватка остроты можно расценивать и как минус, и как плюс. Зато комфорт, обеспечиваемый подвеской – это явно плюс, если не брать в расчет, что возможны крены и заносы как раз по этой причине. Явный плюс для российских дорог – зимний режим для настройки электроники. Удобный бардачок тоже не будет лишним. Но очень неприятно, то, что часы не читаются. Несомненно, автомобиль отличается простором в салоне, комфортом и низкой ценой. Подходит для города. Хотя и семейного типа, но соответствует бизнес-классу. Отличное средство передвижения. Среди других плюсов можно назвать: вместительный салон и багажник, мягкая подвеска, экономичный мотор, присутствие нескольких подушек безопасности, места для детских сидений, экологичность. Минусом является неинформативный руль и низкая динамика для коробки автомат.

 

Вывод: Chevrolet Epica полностью подтверждает принадлежность к семейным седанам. Годится для переездов на большие расстояния. Комфорт пассажиров и водителя, просторный салон, большой багажник и мягкая подвеска – полностью соответствуют этим требованиям. Из-за не очень высокой динамики, преодоление коротких расстояний не утешительно сказывается на экономичности машины. Маневренность автомобиля больше пригодна для езды вне города.

 

6-07-2010, 04:22 | Илона Смолякова
 
 
 
 
#1 Сергей (5 сентября 2011 02:19)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Автор, выпей яду! Такого дебильного обзора еще не было. Эва и Эпика построены на ОДНОЙ платформе под названием "Эпсилон". Соответственно технически отличаются лишь в мелочах. Пишу как владелец Эпики, в прошлом владелец Эванды. При чем Эва также была 2,5 R6.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: