» » » Mitsubishi Outlander Classic, технические характеристики

Mitsubishi Outlander Classic, технические характеристики

Mitsubishi Outlander Classic, технические характеристикиАвтомобили каждого нового поколения теперь, как правило, получаются заведомо более внушительными и габаритными, чем их предшественники. Эти же тенденции прослеживаются и в линейке Mitsubishi Outlander Classic, технические характеристики которого мы рассмотрим. И появление нового   Outlander Classic   яркое тому подтверждение. По сравнению с прошлой моделью автомобиль подрос в длине на десяток сантиметров, поэтому кажется гораздо массивнее своего предыдущего собрата. Облик, надо сказать, на любителя.

Нет в машине особой гармоничности и целостности. Некоторые детали как бы произвольно выпадают из общей картинки.  Передняя и задняя часть машины стилистически выдержаны, но вот та часть, которая их соединяет, сюда не особо вписывается и нарушает целостное восприятие. Не совсем органично выглядит  и выдающееся из-под заднего свеса запасное колесо. Это, конечно, представляется практичным для русского покупателя, однако смотрится не лучшим образом.

 

Взгляд на машину изнутри гораздо более впечатляющий. Дизайн салона некоторыми деталями напоминает Toyota Rav4, особенно центральной панелью из двух «этажей». Странно, но система климат-контроля на автомобиле отсутствует, отопитель сходен с таковыми у джипов типа Nissan Patrol. От своего предка Outlander-у достался только характерный козырёк над передней консолью. Конечно, отделка салона по качеству вас не особо порадует, и даже её презентабельный вид и стильная фактура существенно не меняют положения вещей. Прохладный твёрдый пластик ощущения уюта явно не вызывает. И характерный устойчивый запах «нового автомобиля» даже не думает улетучиваться. Хотя, если отвлечься от качества отделки и надоедливого запаха, который постепенно должен исчезнуть, можно заметить и много оригинальных решений интерьера. Не может не порадовать абсолютно эргономичность консоли приборов, показатели которых легко читаются. Однако из общей картины выпадает ЖК-монитор, сообщающий о температуре двигателя и количестве топлива. Выглядит он несколько жестковато, не совсем вписывается.

 

В центральной части панели встроен бардачок, немного левее выдвигается небольшой подстаканник. Рычаг селектора АКПП будто создан для комфортного вождения в ручном режиме. Однако совсем уж игрушечными выглядят подрулевые переключатели. Непривычная, конечно, штука. А вообще, особых неудобств не причиняет – и ладно. Кресло водителя имеет электропривод, чего не скажешь о пассажирском месте – здесь только  рычажная механика. Зато задние кресла расположены на салазках, что открывает безграничный простор для перестановок. К сожалению, это преимущество не для всех актуально и не слишком часто оказывается необходимым. Багажник в какой-то степени универсален и должен порадовать большинство покупателей.  Загружаемые вещи придётся поднимать совсем не высоко.  Двустворчатая дверь очень удобна, её нижняя часть легко может заменить столик или небольшую скамью. Решение практичное, но имеются свои минусы. При таком положении створок трудновато поместить глубоко внутрь какой-либо груз. Сбоку в багажном отделении имеются кнопки, складывающие кресла. Очень удобно, если требуется срочно освободить пространство багажника. Однако для того, чтобы проделать обратную процедуру, необходимо задействовать значительную силу, и, нужно сказать, далеко не каждому такое по плечу.

 

Но, в конце концов, автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения. Рано делать какие-либо однозначные выводы, не испытав новый Outlander Classic в действии. Главная фишка нового автомобиля – три литра двигателя и 220 л.с. В этом отношении Outlander Classic обскакал всех своих соперников, оставив позади Ford Maverick XLT Premium 3,0, а также Hyundai Santa Fe – модели с менее объёмным мотором. В сравнении с менее мощным своим предшественником новый автомобиль выглядит ещё более контрастно, ведь превосходит его на целых 18 л.с. Естественно, существуют и другие машины с более мощными двигателями, тот же самый «паркетник» Suzuki Grand Vitara. Но на российском рынке встречаются  лишь их менее мощные версии, которые не способны конкурировать с Outlander-ом. Но для автомобиля данного класса рекордные скорость и мощность играют далеко не самую главную роль, поэтому для начала рассмотрим его характеристики. Машина легко стартует и с лёгкостью обгоняет другие авто. Когда она едет по ровной и сухой дороге, никаких проблем с обозреваемостью не возникает. Однако в том случае если вас застала сырая погода, появления грязи на зеркалах и стёклах не избежать. Также весьма необычно выглядит по сравнению с другими конкурентами отсутствие каких бы то ни было датчиков дождя.

 

Первые затруднения поджидали авто ещё до выезда из города. Outlander Classic попал в ловушку из придорожного сугроба, откуда его удалось извлечь, лишь используя межосевую блокировку. Конечно, в полной мере в условиях города автомобиль в динамике не испытать. Для этого необходимо перебираться на трассу. Автоматическая коробка передач с шестью ступенями действует очень легко, но динамично. Плавный, но стремительный разгон делает вождение просто удовольствием. Электроника чётко и своевременно реагирует на изменение ситуации. Однако, есть и пара отрицательных моментов в восприятии процесса вождения. Во-первых, оставляет желать лучшего шумоизоляция. На высоких скоростях уровень шума довольно сильный, что помешает вам нормально вести переговоры по телефону. Но и это не представляется настолько серьёзной проблемой, поскольку во время поездки можно включить какую-нибудь динамичную музыку и наслаждаться её прослушиванием. Аудиосистема очень мощная и позволяет не замечать надоедливый шум. Но вот устойчивости автомобилю явно не хватает. Скорости за пределами 100 км/ч уже создают определённые проблемы. И дело здесь, пожалуй, не только в зимних шинах. Машину начинает уклонять от текущего курса от любого препятствия на дороге, особенно в слякоть, а также от сильного ветра. Руль всё время необходимо удерживать двумя руками. 120-130 км/ч – это максимальная скорость, при которой можно вести автомобиль без особых опасений. Разгоняться до больших скоростей ни желания, ни возможности не возникает. Разумеется, если на вашем пути беспроблемный ровный асфальт, машина проявит себя гораздо более маневренной и устойчивой и будет действовать гораздо точнее. Но особого удовольствия от такой поездки всё равно не получить.

30-06-2010, 03:05 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: