» » » Audi A4 Quattro, технические характеристики

Audi A4 Quattro, технические характеристики

Audi A4 Quattro, технические характеристикиQuattro Gm производит самые горячие версии автомобилей, в которых на радиаторной решетке четыре кольца. Эта фирма не ограничивается тем, что просто увеличивает объем двигателя и модернизирует подвеску и тормоза. Здесь все серьезнее – характер автомобиля здесь меняется полностью, а также внешний и внутренний вид.

Модель Audi A4 Quattro появилась, во многом благодаря растущему спросу на автомобили (спортивные) бизнес-класса. «Перерастая» А4 и RS4, клиенты продолжают хотеть ездить быстро – именно на спортивных автомобилях. Для наглядности можно посмотреть, как быстро расходятся все тиражи BMW М5. Становится очевидно, что такие машины находят своего покупателя.

 

Сегодня рассмотрим автомобиль Audi A4 Quattro, технические характеристики которого по словам производителя будут еще динамичнее предыдущих поколений. Универсальные модели Audi всегда были динамичными и выглядели спортивнее, чем седаны. Но знакомство с «гоночным» универсалом не состоялось, поскольку в Ингольштадте на заводе Audi Forum выпустили седан – модель RS6, которая способствует изменению мнения о седанах Audi. Спортивное отделение компании поработало на славу: модель «бизнес-класса» получилось превратить в «шоу-стоппер». Судите сами: аэродинамический обвес, который не разрушает целостность дизайна авто, помог придать машине соответствующий динамично-агрессивный облик. Два в одном: представительность и спорт. Впереди у Audi A4 Quattro – бампер с воздухозаборниками огромного размера, затянутыми сеткой с крупными ячейками. Сзади находится спойлер, нашедший себе пристанище на крышке багажника. А внизу – диффузор и два овала оконечников выхлопной системы.

 

Открыв капот, вы увидите мотор в 450 л.с. (имеет две турбины). Аккумулятор, вопреки ожиданиям, находится сзади (для лучшей развесовки) – в нише запасного колеса. О самом двигателе можно говорить отдельно. Объем его – 4,2 л. V-образный 8-цилиндровый, он перекочевал сюда от модели S6 (инженеры смогли увеличить мощность до 450 л.с.). Максимальный крутящий момент, которого можно добиться, равен 560 Нм (в диапазоне 1950–5600 об/мин.). На заводе в Неркасульме разработчики смогли модернизировать головку цилиндров и доработать впускную и выпускную системы двигателя для работы с двумя турбинами. Что касается чип-тюбинга, то в этой модели вместо стандартного блока управления
использовался Bosch Motronic ME 7.1.1, управляющий давлением в турбинах и контролирующий на выпуске температуру отработанных газов. Характерная черта выпускной системы – большие сдвоенные трубы. Благодаря этому модели RS6 удается отлично вписаться в нормы Евро-3.

 

О спортивности автомобиля говорит и салон. Не обошлось тут без алюминиевых вставок, трехспицевого руля, оснащенного рычажками переключения передач (похожими на рожки). Но при этом удалось избежать кича и излишних украшательств. Строгость и функциональность – главные приоритеты этой модели. Сидя на водительском месте, представляешь себя в гоночном кресле – настолько потрясает водительское сиденье надежностью обхватывания тела. В отличие от гоночного, в этом кресле не устанешь при поездке на большие расстояния. На заднем силденье ощущения те же, что и в модели А6: диван удобный и места для ног достаточно. Однако отличие состоит в том, что пассажиры на заднем сиденье чувствуют вибрации выпускной системы спортивного авто. Минус это или нет, сказать сложно, ведь в первую очередь он все-таки спортивный и не предназначен для развозки людей.

Вернемся вперед. Приборы на панели теперь оснащены шкалами с особым росчерком Audi A4 Quattro, место мульифункционального руля занял меньший по диаметру трехспицевый. Есть две педали, автоматическая коробка Tiptrnoic. Последний элемент является поводом для споров: как спортивный автомобиль, Audi A4 Quattro должен быть оснащен механикой, а как седан бизнес-класса – «автоматом». После поворота ключа двигатель бархатно зазвучал, наполнив этим звуком весь салон.

 

Стартуя, педаль газа можно давить до умопомрачения, однако эффектной пробуксовки достичь не удастся, зато машина разгоняется очень быстро. Иногда даже кажется, что управляешь быстроходным трактором. Две турбины обеспечивают бесперебойность работы: максимальный крутящий момент достигается при 2000 об./мин., рабочая зона – 5600 об./мин. От двух рычажков толку практически нет, поэтому лучше просто оставить вопрос переключения скоростей «автомату», тем более что действия его логично обосновываются, а задержки являются небольшими.

 

Не нужно забывать об электронной системе DRC, которая «на лету» может изменить характеристики амортизаторов, чтобы на поворотах автомобиль был устойчивым, а значит, и управляемым до конца. Установлена здесь и хорошо знакомая система ESP, которая, хоть и не настолько интеллигентна, но зато надежна и спасает людей, которые раньше не ездили на таких мощных авто. Острый руль, делающий от  одного упора до другого лишь 2,2 оборота, оказывается способным обеспечить тонкую связь между водителем и автомобилем. Поэтому, например, на извилистой дороге Audi A4 Quattro ни разу не вышел из-под контроля (в том числе когда специально провоцировали неприятные ситуации: резко тормозили на поворотах, входили в поворот на высокой скорости, сбрасывали педаль газа, использовали «нервное» руление. Но машине хоть бы что – как будто состав по рельсам! Достаточно лишь делать простые движения, которые понятны даже тем, кто не знаком со спортивными автомобилями. Можно, конечно, и пошалить. Стоит только отключить систему ESP – и машина будет на дороге резвее. Но рамки разумного поведения существуют, и за  их выйти не получится: даже при выключенной ESP электроника осаживает седан. Машина модели Audi A4 Quattro тормозит эффективно благодаря как раз спортивным тормозам, создававшимся с оглядкой на автомобильный спорт. Тормозные диски (вентилируемые, диаметр впереди – 365 мм, сзади – 335 мм), перенастроенная система ABS и мощные суппорты способны довольно быстро осадить все лошадиные силы.

 

Может быть, звучит парадоксально, но  у Audi A4 Quattro, технические характеристики достойно доводят автомобиль до максимальной практичности. За цену от 80 до 136 тысяч евро можно получить машину, полностью «заряженную» и подготовленную на заводе, с гарантией, естественно. Поэтому исключается риск поломки из-за непрофессионального вмешательства. На российском рынке эта модель новая, поэтому обладателю модели индивидуальность обеспечена. Автомобиль можно эксплуатировать как зимой (спасибо полному приводу), так и летом (особенно в городе, поскольку подвеска занижена всего на 10 мм).

26-06-2010, 00:22 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: