» » Тест драйв Great Wall Hover 2,4

Тест драйв Great Wall Hover 2,4

Тест драйв Great Wall Hover 2,4Китайская промышленность развивается очень быстро. И раньше с большой опаской покупали бытовую технику с надписью «made in China». Но в итоге пришлось смириться с тем, что аудио-, видео-, фототехника, электроприборы и компьютеры производятся именно в Китае. Продукция, сделанная на высокотехнологичных заводах, служит на совесть долгие годы (не путать с подделками мировых брендов).

Они начинали работать по лицензии передовых японских производителей, а потом постепенно вышли на самостоятельную работу, стали внедрять свои разработки. Что касается автомобилей, то тут нельзя ответить однозначно: часть китайских производителей незаконно копируют кузова наиболее популярных моделей, что приводит к судебным разбирательствам. Серьезные крупные фирмы, напротив, идут легитимными путями.

 

Крупный китайский автопроизводитель – холдинговая компания «Great Wall Motors Ltd» – стала стремительно развиваться с 1996 года, когда познакомилась с японскими технологиями и внедрила их в свое производство. Пикапы под этой маркой уже спустя два года стали лидерами своего сегмента по объемам экспорта и ассортименту, поэтому мы и решили провести тест драйв Great Wall Hover 2,4, определив – стоит ли всеобщего внимания данный китайский автомобиль. Гигантский холдинг включает в себя более десятка дочерних компаний, которые специализируются на выпуске легковых авто, грузовиков, автобусов и SUV. В 2004 году объем выпуска превысил 200 000 машин, и с этим показателем компания «Great Wall» стала одним из десяти лучших частных предприятий страны. В компании был введен новый производственный комплекс, при котором планировалось достичь уровня выпуска в 400 000 машин в 2006 году и 800 000 – к 2007 году. Сложно сказать, много это или нет, потому что информации предоставлено недостаточно (нужно знать, модели, их количество и заводы, на которых они выпускаются). «Volkswagen», например, производит в Китае 563 000 автомобилей ежегодно (на двух заводах) и занимает первое место. В Европе ситуация иная: там один завод, который выпускает 1–2 модели, выпускает в среднем 300 000 – 400 000 машин. Кроме того, государство участвует в жизни крупных частных предприятий.

 

Great Wall Hover 2,4 по внешнему виду (особенно черного цвета) сразу привлекает, производя сногсшибательное впечатление. Гармоничные линии и пропорции радуют глаз. Ажиотаж эта модель вызвала не случайно: на вид хорошо сделанная, с приятными формами, но производитель – не «европеец» и не «кореец». К тому же рекламная кампания была организована очень сильно. Узнав, что Hover – китайский автомобиль, водители, конечно, удивлялись и не скрывали этого. Однако стереотип относительно товаров  «made in China» разрушить не удалось. Этот автомобиль труднее узнать еще и потому, что Isuzu Axiom, похожий на Great Wall Hover 2,4, знаком только читателям автомобильных журналов. Эти две модели сходны не только оформлением передка и кормы, кузовных панелей и оконных проемов, но и одинаковыми колесными базами и колеями. При ближайшем рассмотрении убеждаемся, что здесь нет характерных для других «китайцев» дешевых молдингов, которые едва держатся, зато кузовные панели хорошо подогнаны.

 

Видим мы у этой модели переднюю независимую торсионную подвеску, а также реечный рулевой механизм. При изучении шасси обнаруживаем независимую переднюю двурычажную подвеску с торсионами в качестве упругих элементов (то же самое можно наблюдать у Mitsubishi Pajero и Isuzu) и заднюю, состоящую из моста на пружинах, продольных реактивных штанг и тяги Панара, похожей на внедорожников и «классику» ВАЗа). Пружины навиты из слишком тонкого прутка, он не совсем соответствует рамной пятиместной машине внедорожной компоновки массой 1800 кг. Трансмиссия дополнена полноприводными элементами, при том что привод задний. Передний и задний контуры составляют тормозную систему.  Есть возможность установить датчики ABS. Современное рулевое управление оборудовано реечным механизмом с усилителем. Однако слышны посторонние скребущие звуки и шорохи (при вращении руля вблизи нейтрали). Скорее всего, это следствие некачественности сборки, неточности подгонки электрических контактов или облицовочных кожухов рулевой колонки.

 

На автомобилях Hover установлен четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с одним распределительным валом, который использует 92-й бензин. Похожие двигатели стояли на Space Gear и Galant. Лицензионный мотор Mitsubishi объемом 2,4 л и мощностью 130 л.с. не позволяет быстро разогнаться и к тому же свистит выхлопной системой. При проведении тест драйва Great Wall Hover 2,4 - на дороге убеждаемся в том, что динамика разгона невелика, характеристика развития тяги ровная, небольшой подъем отмечается в районе 4000 об./мин. Есть проблемы и с удобством управления, когда не удавалось включить первую передачу с первой попытки. На холостых оборотах можно услышать, лишь как урчит мотор, а на средних оборотах появляется свист, который производится выхлопной системой. Возможно, хотя бы надежностью этот двигатель порадует, однако пока рано об этом говорить, потому что нет достаточного опыта эксплуатации. А вот по скоростной трассе Hover передвигается легко, несмотря на колейность и неровности. Недостатки обнаруживаются в поворотах и проявляются в неточности ведения траектории, неинформативном руле и сильных кренах. «Китайцем» этим управляют так же, как «Волгой»: подруливания, отказ от попыток тормозить в поворотах (это чревато потерей курсовой устойчивости).

 

В нестандартных ситуациях требуются навыки опытного водителя, который знаком не только с рамной конструкцией авто, с зависимой задней подвеской, но и с настройками Hover. Можно, конечно, нанять специалистов по доводке. Даже на мелких выбоинах, которые преодолеваются на невысокой скорости, Hover всем кузовом подрагивает и даже «приплясывает». А вот с уменьшением скорости эти эффекты пропадают. И если в салоне находятся 1–2 человека, то Great Wall Hover 2,4  идет плавно. Если же загрузить салон полностью, что подвеска будет пробиваться чаще. На передней модели некоторые элементы подогнаны некачественно. Странно, что жесткие дорогие пластики находятся на передней панели, а мягкие – на дверях. В салоне все выполнено из кожзаменителя, хотя можно был использовать тканевую обивку. Климатическая система Great Wall Hover 2,4  трудноуправляема. Погрузочный проем большой, а при складывании сидений образуется ровный пол.

 

Кнопки на панели находятся вплотную к клавишам аудиосистемы, а надписи совсем не видно в пасмурную погоду. А включение-выключение кондиционера и изменение распределения потоков ведут к мгновенному переключению  вентилятора на максимум. Режим, выбранный «По умолчанию», это рециркуляция (доставляет неприятности не только из-за того, что воздух не обновляется, но также потому, что пластмассы источают неприятный запах). Заборную температуру можно посмотреть на ЖК-мониторе, который показывает неправильный километраж, особенно если движемся медленно и останавливаемся. В Hover мы отметили хороший внешний дизайн, высокое качество подгонки «оперения», однако есть существенные недостатки при оформлении внутреннего салона, в том числе в эргономике. Шасси и силовой агрегат работают по проверенным схемам, а вот непосредственно. Бесспорным преимуществом является вместимость.

 

Основные конкуренты – это остров  Xinkai SUV X3 и Derways Cowboy. Первый – большой универсал, построенный по принципу достаточности (в разумных пределах). Основа его ходовой части – это рамное шасси Toyota HiLux –  заднеприводного пикапа. Xinkai имеет лицензионный мотор Тойота, который не может разогнать машину в короткое время, зато имеет хорошую подвеску. По уровню сборки Xinkai не дотягивает до уровня Great Wall Hover 2,4. Второй конкурент – брутальный внедорожник, производится в Черкесске. Конструкция проста и состоит из рамы, каркаса, навесных панелей, а сзади стоит мост на рессорах и раздатка для подключения к переднему мосту. Таким образом, «Ковбой» привлечет тех, кто не выбирает УАЗ, а «породистые» внедорожники не подходят среднестатистическому россиянину. Из-за высокой стоимости.       

 

24-06-2010, 01:35 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: