» » Lancia Thesis, авто-обзор, цены

Lancia Thesis, авто-обзор, цены

Lancia Thesis, авто-обзор, цены В нашей статье "Lancia Thesis, авто-обзор, цены" мы расскажем вам о итальянском автомобиле бизнесс класса. Есть в мире автомобили, которыми восхищается большинство людей, но они доступны лишь для избранных богачей, или, ценителей. Один из таких автомобилей это  Lancia Thesis. После появления данный автомобиль получил признание среди покупателей Европы. В данный момент машина продается и в России. Мы оставили обзор самой первой модели ввезенной в страну. Слово «thesis» с английского языка переводится как «диссертация.

 

Красивый и заметный дизайн всегда был визитной карточкой мастеров, производящих Итальянские автомобили. В автомобиле переплелись классические образы и мотивы футуристов. Хотя все это противоположно, и вызывает спорные чувства, но без участия не оставит никого. Даже по отношению к разработкам настоящего времени, которые уже успешно продаются и ездят на автодорогах, автомобиль Lancia Thesis еще достаточно долго будет привлекать свое внимание. Правда говоря, садясь в данный автомобиль, первое что хотелось сделать, так это затонировать все стекла от пристальных взглядов окружающих. В общем самый популярный вопрос у всех тех людей, которые впервые видят Lancia Thesis, “так это Майбах что ли?”. И здесь нет ничего плохого, поскольку первый автомобиль от Майбаха был показан в 1997 году осенью, а концепт Lancia Thesis был футуристической моделью Диалогос, и была выпущена с полгода спустя. Разработку вида автомобиля Lancia Thesis компания заказала у итальянского ателье G-studio. Времени было достаточно чтобы подогнать стиль кузова к виду машины, которая в дальнейшем стала самой престижной в мире.

 

Если вспомнить то Диалогос взял публику своей интересной нетривиальностью решений с технической точки зрения. А именно то что в автомобиле в кузове седан, просто напросто не присутствовали центральные дверные стойки, а вместо обычного штатного рулевого колеса был установлен штурвал с большим количеством функций. Сразу же появились домыслы что это не автомобиль вовсе а какой то инопланетный корабль из будущего. Никто и не мог подумать что концерн Lancia  сделает что то подобное. Хотя спустя всего один год компания Lancia преподнесла Папе Римскому бронированный лимузин с длинной базой Любилео, на котором снеималась задняя крыша. Этот автомобиль внешне сильно был похож на Диалогос. Псоле этого всем сразу стало понятно что компания не будет придумывать ничего нового и продолжит выпускать автомобиль без изменений. Ну что же вернемся к нашим сходствам. Если внимательно посмотреть на автомобиль Lancia Thesis сзади и сбоку, то появляются ассоциации с флагманом Даймер Крайслер. Похожие линии кузова и покатый тип багажника. Посмотрев на передок, то он отличается массивной радиаторной решеткой. Хотя в отличие от Майбаха, итальянец выглядит менее консервативно. Заслуга этого возможно в наличии острых граней кузова, которые разделяют гладкую абсолютно идеальную поверхность. Смотря на передние фары, видно что они тоже закрыты специальными прозрачными колпаками и пересекают излом плоскости всего автомобиля. Задние фонари Lancia Thesis выполнены с интересным дизайнерским решением. В самом начале они кажутся будто бы обычные узкие наклейки, которые наклеели на изгибы задних крыльев. А вдруг водитель нажимает на педаль тормоза, то сразу же показывают свою красоту, вспыхивая алым сиянием, после включения сигнала поворота – красуются оранжевым свечением. Интересно то, как в таком маленьком фонаре дизайнеры умудрились вместить такое количество светодиодов.

 

Что же по внешнему виду новинка на Российском рынке совсем не уступает главным конкурентам в своем классе, а именно Audi A6, Mercedes E-класса, BMW 5-серии. Садишься в автомобиль самым изысканным способом, потому что его внешние ручки открывания дверей снабжены электронной кнопкой, после нажатия на которую дверные замки благородно открываются. Единственное чего не хватает в Lancia Thesis, так это автоматических доводчиков, которые бы в свою очередь обеспечивали бы втяг двери при закрытии ее. Но если этой функции нет, то разумеется ее можно заказать как дополнительное оборудование. Что интересно, так это крышка багажника даже в базовой комплектации имеет уже стоящую функцию втяга двери, что позволяет закрывая багажник, не хлопать дверью о кузов. Для ее закрытия достаточно лишь подвести вниз, после чего электронные механизмы сами выполнят остальную часть работы.

 

Итак мы попадаем внутрь автомобиля, в котором даже любитель роскоши севши на любое из сидений почувствует, что итальянские производители трепетно позаботились как о пассажирах так  и о водителе, автомобиль полностью уютен. Это чувство подтверждается наличием качественной отделки всего интерьера, что кстати не всегда используется в итальянских машинах. Для нас простой скрип пластмассы на автомобилях с Аппенин уже довольно привычен, так же как и неровности сборки, это можно сказать у них родственное. Но чего не скажешь про автомобиль Lancia Thesis, все детали салона подогнаны с тщательной точностью немецких седанов бизнес класса, все просто аккуратно не к чему придраться. Цвета примененные в интерьере машины выполнены в спокойных тонах, что успокаивает повышая комфорт. Сочетание коричнево-красных вставок из натурально дерева и кремовой кожи высокого качества приятно смотрится, что позволяет ощутить себя будто бы в домашнем кресле.

 

Конечно множество кнопок расположенных на передней панели по началу пугает, но когда осознаешь ч они помогают подстроить интерьер род свой вкус, сразу же появляется доверие к конструкторам замечательного автомобиля. Для примера можно рассказать следующее: после того как я устроился за рулем Lancia Thesis, ее сидения были оборудованы всем набором регулировок, рулевая колонка перемещается как вниз так и вверх, назад и вперед, при помощи вмонтированных электронных моторчиков, управление ими производится специальным джойстиком небольшого размера. На середине центральной панели вмонтирован огромный жидкокристаллический монитор, который показывает информацию бортового компьютера, дорогой магнитолы оснащенной одиннадцатью динамиками, которые расположились буквально по всему салону. На монитор также выводятся и дополнительные функции, например климат контроль который работает при помощи голосовых команд, настройка ручника и сигнализации. Стоп, а где же расположена кнопка стояночного тормоза? На панели приборов с большими шкалами, подсвечиваемые красивым голубым сиянием молочного оттенка, светится красная лампочка тормоза, но рукоятки нет в машине. На передней панели есть разве что какая то черная панель, на которой изображен такой же значок. Вот и нашли, его, все просто под ней спрятана клавиша, нажав на которую и сработает ручник. Что же касается снятия с ручника, то это не требуется делать, если вы начнете движение и нажмете на педаль акселератора, электроприводы автоматически отключат систему ручника, и вы спокойно поедете, очень полезная и удобная штучка.

 

А как все таки удобно нажимать на кнопочки, достаточно всего-навсего легкого нажатия, и электроника автомобиля мгновенно же срабатывает в выбранном направлении. На борту нашего корабля есть еще и телевизор. При движении конечно смотреть его запрещено, а впробках очень даже полезная вещь. Одним словом автомобиль Lancia Thesis по уровню оснащения ничуть не уступает своим конкурентам.

 

Как мы уже писали, автомобиль относится к бизнес классу, это располагает тем, что машина может быть использована по назначению, то есть с водителем. Перебираемся на заднее сидение, в распоряжении задних пассажиров есть персональный пульт для управления системой климатической установки, клавиша поднятия и опускания шторки, заднего ветрового стекла, и даже кнопка управления регулировкой переднего пассажирского сидения. Если заднему пассажиру не очень понравилось расположения переднего сидения, то при помощи пульт а не ставая с места можно с легкостью исправить положение. Кстати когда водитель будет ставить автомобиль на стоянку, он сможет одним нажатием кнопки опустить все подголовники в автомобиле на один уровень, тем самым увеличив обзор заднего вида в зеркале.

 

За рулем автомобиля Lancia Thesis нужно быть что ли собраннее. Весь потенциал шестицилиндрового бензинового агрегата (V-образного) с объемом в три литра, позволяет проехаться как в ритме спортивного кара, так и с комфортом престижного седана бизнес класса. Разгон до сотни километров в час Lancia Thesis набирает всего-навсего за девять секунд, максимальная же скорость заканчивается отметкой в 234 километра в час. В принципе довольно мягкая подвеска скорее всего настраивает водителя на вальяжную езду, на поворотах автомобиль сильно кренится, а не достаточно информативное рулевое колесо избавляет от удовольствия жечь резину на поворотах. Некоторая защита от кренов достигается за счет управляемых электроникой амортизаторов, которые позволяют сделать подвеску более жесткой при увеличении скорости. Хотя с другой стороны нельзя говорить что это недостаток автомобиля. Поскольку все же это седан бизнес класса, рассчитанный на комфортную и мягкую езду, а не для гонок по шоссе. Хотя довольно резвый двигатель с автоматической пяти ступенчатой коробкой переключения скоростей, которая не имеет недочетов таких как задумчивость, позволит вам пи желании переключать передачи в ручном режиме. В таком режиме так и хочется посильнее нажать на педаль акселератора на длинных прямых. Выхлопная система автомобиля звучит просто замечательно.

 

Что есть обязательным для такого автомобиля, так это отточенная надежная система безопасности, которой Lancia Thesis оснащен практически полностью. Ведь для задних пассажиров установлено по две подушки безопасности, не считаю полный набор для водителя и переднего пассажира. Также в базовую комплектацию входит и система устойчивости автомобиля ESP, которую отключить просто напросто невозможно. Поскольку в этом нет и необходимости, электроника позволит опытному драйверу все вольности вождения, и вмешивается только тогда, когда автомобиль может выйти из под контроля. Что не скажешь про противобуксовочную систему, называемую ASR, ее можно выключить при помощи специальной кнопки, чтобы при необходимости поднять кучу дыма с запахом жженой резины и разрисовать асфальт. Конечно в случае если водитель переборщил с нажатием акселератора, ASR может сбросить автоматически газ, и при помощи системы АБС приостановить буксующее колесо.

 

Ну что же можно с легкостью считать что автомобиль Lancia Thesis оказался довольно свежим и красивым транспортным средством. В заключении нашей статьи расскажем вам о его стоимости в максимальной комплектации, а это сумма в 62500 Евро. Гарантия на данный автомобиль два года, без ограничения по пробегу. Конечно дороговато для этого автомобиля. Но для бизнесменов в нем найдется что свое итальянское.

7-06-2010, 09:05 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: