» » История создания автомобиля Ауди

История создания автомобиля Ауди

История создания автомобиля АудиНемецкая компания Ауди специализируется на выпуске легковых автомобилей одноименного названия. Входит корпорация в концерн "Фольксваген". Основной отдел компании находится в Ингольдштадте.  История создания автомобиля Ауди поведает вам много интересной и увлекательной информации.

 

 

Корпорация "Ауди" основалась достаточно давно - в 1909 Августом Хорьхом. Корни компании уходят к несуществующей на сегодняшний день, но не менее знаменитой в прошлом компании Horch ("Хорьх"), которая была популярной в то время на немецком небосклоне третьего Рейха. Уже в 1899 году достаточно талантливый изобретатель по имени Август Хорьх взял за основание в Мангейме фирму "Хорьх и Компания", которая  на протяжении 4 лет пребывала там, а после  перебралась в Цвиккау. Вскоре в 1909 году Август занялся строительством нового и весьма неудачного 6-цилиндрового мотора, который в свое время, чуть было, не привел компанию на грань банкротства. И это, в свою очередь, очень возмутило его компаньонов, которые решили избавиться от изобретателя и для этого выбрали способ изгнать его из собственной же компании.

 

Но Август все узнал и в то же время недалеко создал еще и другую компанию, которая, конечно же, тоже стала носить название "Хорьх". Бывшие компаньоны Августа тут же почуяли что-то неладное, и почувствовали в молодой фирме по-настоящему сильного конкурента, делать им было нечего, и они подали иск в суд на Августа с требованием изменить название фирмы. Но согласно решению суда, как это и предусматривалось заранее, новая компания по производству автомобилей не могла носить название Horch, и Август, в свою очередь, обратился к латинскому варианту прежнего названия: слово horch, означавшее по-немецки "послушай", стало Audi. Вот именно таким образом в 1909 году и родилась популярная до сегодняшнего времени марка знаменитой компании "Ауди".

 

Первым автомобилем, носившим название Audi-A  выпуск сопровождался в 1910. На следующий год сразу же после производства первого  транспортного средства последовала новая модель - Audi-В. Несколько таких автомобилей Август Хорьх выставил на участие в конкурсе в июне 1911 года в первых гонках Ауто Альпенфарт, проводившихся в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые вскоре стали приходить на смену знаменитым пробегам в соревновании на приз германского принца Генриха.

 

В 1912 году сразу же появилась известная модель автомобиля - Ауди-С. Самые первые автомобили этой модели тут же прошли жесткую серьезную проверку в участии на следующих Альпийских гонках и даже добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть "Альпензигер" или что означает в переводе с немецкого - "Покоритель Альп".

 

Вскоре к 20-м годам компания Ауди была почти полностью обанкрочена. И корпорации все-таки пришлось слить свои акции с другой компанией. К 1928 году компанию Ауди приобретает немецкая марка DKW (ДКВ), и окончательным владельцем концерна Audi становится Йорген Скафте Расмуссен.

 

Вскоре начался экономический кризис, он подтолкнул  ряд немецкую компанию к созданию корпорации "Ауто Унион". В состав этой корпорации также вошли наряду с DKW и "Вандерер"  фирма "Хорьх" и "Ауди". После глобального объединения, концерн выпускает две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Такие транспортные средства имели достаточно прибыльные продажи вплоть до того, как началась Вторая мировая война.

 

После того как была окончена Вторая Мировая Война были национализированы и другие фирмы-партнеры компании. Такие концерны стали преобразовываться для подразделений по выпускам автомобилей.

 

В 1949 году Аути Юнион были реформированы благодаря тому, что привлекли за собой большинство акций компании Мерседес-Бенз. Незадолго после этого, а именно в 1958 году Даймлер-Бенз АГ стал заниматься приобретением контрольных пакетов акций Аути Юнион, но недолго радовался, поэтому и продал их вскоре. После того как пакет контрольных акций был переведен к концерну Фольксваген, стали снова брать за основу применение названия Ауди.

 

После всех этих грандиозных событий стали заниматься выпуском автомобилей с передним приводом, но уже к концу 1968 года Ауди снова потерпела возврат на автомобильный рынок, при этом имея достаточно хороший и полный ассортимент моделей автомобиля и хорошую на то время статистику собственных продаж авто-транспорта.

 

Эмблемой стал знак, олицетворяющий компанию во всей своей красе – были сохранены четыре круга, которые в то же время стали символизировать слияние четырех компаний, произошедшее в 1932 году.

 

Вскоре после окончания разработки эмблемы для автомобилей и самой компании, появился автомобиль модели 100 в 1968 году, незадолго после этого не пришлось много ждать, и на свет вылупилась Ауди Кватро. Этот красавчик был очень комфортным, со спортивным профилем и приводом на все 4 колеса. Он стал вскоре новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Хочется еще сказать про модель Кватро, что она окончательным образом предстала перед зрительским обозрением в 1980 году, в то же время, дав огромный толчок для дальнейшего развития широкой автомобильной индустрии. Это именно и принесло компании огромную славу и мировую известность.

 

На протяжении всего 1969 года компания Фольксваген все-таки решилась приобрести новый автомобильный завод в городе Неккарзульме. Впоследствии этого название фирмы окончательно изменилось, ну а фирма в итоге стала называться Ауди. Летом 1985 года название компании в окончательном итоге было преобразовано в Audi AG.

 

С начала 1970 года начинался достаточно широкий экспорт автомобилей Ауди в США. Самый первый экспорт ограничивался поставкой седанов и универсалов, а также новыми автомобилями, которые носили название Audi 80. Но с приходом 1973 года в мир к таким поставкам еще и присоединилась модель автомобилей Ауди 80. Эта модель, отличительной чертой охарактеризовавшая себя с лучшей стороны по сравнению с европейским вариантом такого автомобиля, существовала и как универсал, и как вариант модели автомобиля марки Фольксваген, которая носила название Пассат. Но все, же второй автомобиль был с достаточно высоким уровнем комплектации по сравнению с первым.

 

Самые поздние модели автомобилей Ауди в то время стали получать на автомобильном рынке США собственные новые обозначения, к примеру: Ауди 4000 для Ауди 80, Ауди 5000 для Ауди 100. Но при всем приэтом повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителей за собственную продукцию с конца 80-х годов привело к убытку поставок автомобилей марки Ауди в Соединенные Штаты Америки.

 

В 1980 году был произведен новый автомобиль, который привлек за собой огромное внимание со стороны покупателей на Женевском автомобильном салоне. Это был достаточно «сильный» красавец, новый спортивный автомобиль-купе, внося за собой не только концепцию полного привода, но и тот привод, который до сегодняшнего дня мог быть использован только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея создать такой достаточно легкий автомобиль, и в то же время лучший среди всех автомобилей-купе обосновалась еще в 1976-1977 годах. Это произошло тогда, когда во время испытательных заездов инженеры занимались разработкой для бундесвера внедорожника Фольксвагена Илтис. Впечатлило тога инженеров не то, как был «одет» автомобиль, а то, как этот внедорожник вел себя на льду и на снегу. Это и привнесло в автомобильный мир концерна Ауди идею создать полный привод. Но это еще не все, ведь полный привод был создан специально, гораздо более повышенной мощности.

 

На базе автомобильной модели производства концерна Ауди стала выпускаться и Ауди 80. Это достаточно привлекательно спортивное купе показало свой дебют в 1993 году. Версия автомобиля была с кузовом кабриолет, и представлялась она впервые в Женеве в 1991 году. Это настоящий ветеран семейства Ауди, и как не жаль, но примерно в середине 2000 года этот автомобиль был снят с производства. Единственное, что еще остается известным и по сей день, так это то, что данный автомобиль с 1992 года выпускался в количестве не менее 72 штук.

 

В декабре 1990 года на обзор был представлен все опять же новый автомобиль марки Ауди, модели 100 с внутренним обозначением С4. Этот автомобиль впервые в истории самого концерна стал предлагаться для покупателей с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Эта модель была самой короткой и легкой машинкой в своем классе.

 

Ауди класса А4 по сегодняшний день является приемником автомобиля Ауди 80, который был выпущен еще в далекие 1986-1994 года. Впервые модель автомобиля стала представляться в конце октября 1994 года. Ну, а в 2001 году наконец-то в свет вышел долгожданный универсал А4 Avant и за ним сразу же пришел купе-кабриолет модели А4 Cabrio, который в свою очередь, и получил складную и достаточно жесткую крышу.

 

В конце мая 1994 года на обзор публике была представлена следующая модель автомобиля – пятиместный RS2 Avant , который отличался от остальных 2,2-литровым инжекторным турбодвигателем. В этом же году инженеры выпустили еще одну крошку – Ауди А8 флагман модельного ряда.

 

Еще один модельный автомобиль под названием Ауди А3 был создан на платформе Golf IV. Впервые показали модель этого автомобиля в конце июня 1996 года. Производство Ауди А3 было начато еще в 1997 году.

Автомобиль Ауди А6 в самый первый раз представили с кузовом седан в 1997 году в Женеве. Ну, а в феврале уже следующего 1998 года, была представлена модель автомобиля Avant с кузовом универсал. Все знакомые нам платформы автомобиля С4 были сняты с производства в начале лета 1997 года, потому как вскоре было освоено современное и новое – автомобиль Ауди А6 типа 4В.

 

В истории создания автомобиля Ауди указывается множество цифр и дат, но мы не будем вам все это рассказывать, ведь и так все, в целом, понятно. Поэтому предлагаем вам почувствовать себя комфортно и уютно, и в этом вам помогут пресловутые автомобили знаменитой немецкой марки Ауди.

4-06-2010, 16:13 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: