» » » Обзор третьего поколения Honda Pilot

Обзор третьего поколения Honda Pilot

Обзор третьего поколения Honda PilotСреднеразмерные внедорожники Honda появились в 2002 году с модели Pilot. Именно этой моделью данный бренд решил заявить о себе в этом сегменте. Именно на большое пространство в салоне и вместительность была сделана ставка, ведь не так много автомобилей данного уровня могут вместить в себе 8 человек. Ничего не меняя, то есть не отходя от концепции максимальной вместительности, недавно миру было представлено серийное воплощение третьего поколения Honda Pilot.

Перед нами абсолютно новая модификация Honda Pilot. На смену угловатости пришли плавные и изогнутые линии. Глядя на новинку, можно сказать, что перед нами отчасти увеличенный Honda CR-V, и это совсем неплохо, ведь именно данная модификация автомобиля очень популярна и востребована во всех уголках мира. В передней части проглядывается сходство двух моделей. Над большими фарами проглядывается хромированная решетка радиатора.

В топовых комплектациях предлагается полностью светодиодная оптика. Угол наклона увеличили как у лобового стекла, так у и задних стоек. Оконную линию несколько понизили. Профилированности придали боковинам и капоту, а колесным аркам - раздутости. Крышу украшает спойлер, а Г-образные фонари - «корму». Acura MDX и новая модификация Honda Pilot делят между собой общую платформу. В отличие от предыдущего поколения Honda Pilot, новое имеет увеличенную колесную базу, длину, но и отчасти уменьшенную высоту и не измененную ширину.

За счет использования алюминиевых и магниевых сплавов вес новинки был уменьшен на 130 кг, в итоге конечная цифра составляет 1903 кг. В базовой комплектации присутствуют 8 дюймовые легкосплавные диски, в более дорогой - 20 дюймовые. Заметно качественный пластик в салоне разбавили лакированными черными вставками. В салоне все освещается при помощи светодиодов.

У Honda Accord было взято четырехспицевое рулевое колесо. Оно компактнее, чем у предыдущей модели. Центральное место в приборной панели - это два дисплея в виде экрана бортового компьютера и цифровой спидометр. Налево от этих дисплеев можно увидеть тахометр, справа датчик, с которого можно считывать информацию об остатках топлива и температуре в двигателе.

8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы украшает выпуклую центральную панель. Именно этот экран отвечает за уменьшение кнопок как аудиосистемы, так и климат-контроля. На трансмиссионном тоннеле можно увидеть бокс со сдвижной крышкой, также присутствует перчаточный ящик. В салоне было увеличено количество мест для мелкой поклажи и это не мудрено, ведь данная новинка, прежде всего, рассчитана на семейных людей.

В салоне расположено 3 розетки, более 10 подстаканников и 5 USB-портов. Как по высоте, так и по глубине, можно регулировать рулевую колонку. Боковой поддержки передним сидениям не хватает, хотя они мягкие и комфортабельные. Водители и пассажиры имеют свои подлокотники. Обзорность вперед и по сторонам неплохая за счет уменьшенных стоек крыши, хотя и посадку сделали немного ниже (а у предшественника она выше).

Что касается второго ряда кресел, то покупатель волен выбирать между трехместным диваном или двумя отдельными креслами. Во всех двух вариантах предлагается регулировка по горизонтали и возможность менять угол наклона спинок. Места для ног и для рук много. Третий ряд кресел, в принципе, рассчитан на троих взрослых, но двоим там будет очень комфортно. На третьем ряду кресел можно регулировать угол наклона спинки (сами подушки сидений расположили низко). При помощи одной кнопки можно сдвинуть второй ряд кресел и беспроблемно добраться до третьего ряда кресел.

Обьем багажника в обычном состоянии составляет 467 л. Со сложенным третьим рядом кресел этот показатель составляет 1302 л, ну, а если оставить только два передних кресла, то полезный обьем багажника составит 2375 л. Небольшую поклажу можно положить в багажник, подняв заднее стекло отдельно. В топовых комплектациях предлагается элеткропрвод 5 двери.

В базовую комплектацию входит: климат-контроль на три зоны, камера заднего вида, круиз-контроль, зеркала заднего вида, а стекло подъемники оснастили электроприводом, мощной аудиосистемой. Не забыли и о 6 подушках безопасности, системах, которые мониторят давление в шинах и отвечают за стабилизацию. Вариация Elite имеет кожаный салон, разнообразные датчики, систему бесключевого доступа, передние сидения с вентиляцией, подогревом и электроприводом, задние кресла и рулевое колесо с обогревом, панорамную крышу, спутниковую навигацию. Не обошлось и без систем, которые распознают дорожные знаки, «слепые» зоны, следят за соблюдением полосы движения и замедляют, если надо. В опциональном пакете предлагается система, которая дистанционно запускает двигатель и DVD-проигрыватель для сидящих сзади.

Технические характеристики Honda Pilot состоят из V6 объемом в 3,5 л и мощностью в 280 л. с. Перед нами абсолютно новый, существенно доработанный и мощный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и системой i-VTEC, которая регулирует фазы газораспределения. В целом, мотор сделали более эластичным и даже в среднем диапазоне оборотов, он ведет себя намного лучше.

Как только нажимаешь на педаль акселератора, двигатель начинает реагировать молниеносно. Динамические показатели были улучшены и теперь новинка разгоняется до первой сотни за 8 с. Этот внедорожник приобрел способность буксировки прицепа (2,2 т.). V6 теперь звучит намного тише. Благодаря системе отключения цилиндров на остановках, прожорливость была снижена до показателя 9,0 л до 13,1 л (в зависимости от выбранного режима, но это лишь приблизительные цифры от разработчиков).

В базовой комплектации включена автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. В варианте Elite предлагается «автомат» на 9 ступеней. В данной компоновке и динамические характеристике получше, да и машина не требует так много топлива. На обгоне данная коробка не особо хочет снижать передачу, но при этом она работает плавно. С недостойной поварачиваемостью борется электронный задний дифференциал (им дополнили задний привод), который изменяет вектор тяги.

В новинке установили технологию Intelligent Traction Management, которая имеет несколько режимов езды (в зависимости от покрытия). На бездорожье, данное поколение ведет себя не лучше, чем раньше. Теперь Pilot стал более комфортным, в принципе на это и ставили разработчики. Подвеска длинноходная и мягкая, хорошо поглощает выбоины. Даже с 20 дюймовыми легкосплавными дисками на машине едется легко без жесткости.

Исходя из более низкого центра тяжести, кузов не так сильно кренится на поворотах по сравниванию с предыдущей моделью. Рулевое управление (достаточно легкое) с элетроусителем и показатель информативности от этого немножко пострадал. От упора до упора понадобится 3,1 оборота.

Обзор третьего поколения Honda Pilot

Тормоза улучшены, а вот ход педали лучше было бы сделать короче. Дополнительная шумоизоляция и ламинированные стекла сделали салон тихим, по сравнению с предыдущим поколением. Уже это осенью можно будет обзавестись новым поколением Pilot. Стартовая цена начинается от 30 875 долларов, а вот флагманский вариант обойдется в 46 400 долларов.

14-06-2015, 16:36 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: