» » Haval H8 2015 – обновленный китайский внедорожник

Haval H8 2015 – обновленный китайский внедорожник

Haval H8 2015 – обновленный китайский внедорожникКитайские автопроизводители продолжают вторгаться на российский рынок более активно. До недавнего времени от их натиска была свободна лишь ниша премиальных авто, но теперь представители автомобильных брендов из КНР обосновались и тут.


Подразделение известного автомобильного бренда Great Wall, занимающееся выпуском машин премиум-класса, компания Haval представила флагманский кроссовер Haval H8. Эта новинка была только недавно анонсирована в текущем году на автомобильном салоне в Москве. К слову сказать, дизайнеры и инженеры китайской фирмы представили не просто предсерийный образец авто, а уже полноценную действующую модель. Перед премьерой в России этот автомобиль уже, можно сказать, стал знаменитостью: снялся в третьей части голливудского боевика «Неудержимые», а также стал донором для гоночного авто Haval Dakar, принявшего участие в самой престижной многодневной гонке. К тому же Haval H8 анонсировался на международном уровне уже с апреля 2013 года, он был представлен на Шанхайском автосалоне.

Внешний вид

Над экстерьером кроссовера дизайнеры хорошо постарались, придали машине солидный представительский вид. Массивное оформление передней части наводит на мысль сразу о нескольких представителях известных европейских брендов (ох уж эти китайцы). Внимательно осмотрев внедорожник, можно обнаружить мотивы Audi Q7, Volkswagen Touareg и даже Porsche Cayenne. Но вообще, в своем новом Haval H8 2015 дизайнеры воплотили абсолютно оригинальную и самостоятельную идею. Даже если они руководствовались творениями лучших мировых автомобильных брендов, то в этом нет ничего плохого. Тем более, что откровенно модель никого не копирует.

Кузов машины получился очень внушительных размеров, но дизайнеры придали его контурам аэродинамичные формы. Соединив эти формы со спортивными элементами декора, они получили стильный и современный внешний вид новинки. Автомобиль в длину равен 4806 мм, тогда как колесная база его составляет 2915 мм. Ширина – 1975 мм, а высота – 1794 мм. Клиренс заднеприводной версии равен 197 мм, а полноприводный автомобиль этой модели имеет дорожный просвет 210 мм – вполне приличный показатель для внедорожника. Можно вполне спокойно позволить себе не только езду по городу, но и выезды на природу, в лес и другие труднопроходимые места отдыха.

Главные оптические элементы, начинка у которых ксеноновая, смотрятся очень компактно, как это ни удивительно. Особенно усиливает этот эффект фальшивая решетка радиатора огромных размеров с хромированной отделкой, а также мощный передний усиленный металлический бампер. Очень удачно смотрятся светодиодные ленты дневных ходовых огней в сочетании с классическими круглыми противотуманными фарами.

Вид новинки в профиль демонстрирует законченные формы и лаконичные линии. В то же время каждая деталь говорит о солидности автомобиля: классические двери больших размеров, внушительная колесная база, короткие свесы, а также колесные арки под резину 19-го радиуса. По большей части дизайнеры руководствовались классическими канонами: задние фонари массивных размеров дополнены светодиодными лампами, у багажника большая дверь и маленькое окно, бампер с защитной металлической накладкой, массивные задние фары со светодиодами, интегрированные трапеции системы выхлопа.

Салон

Внутри китайская премиум новинка очень вместительна, одновременно на двух рядах сидений могут расположиться пять человек. Из-за того, что инженеры не стали «впихивать» третий ряд кресел, места как спереди, так и сзади просто вдоволь. Пассажир в хвосте Хавала может спокойно закинуть ногу на ногу. Передние кресла можно всячески регулировать и обеспечить себе комфорт даже в длительных путешествиях. Примечательно, что место водителя спроектировано с учетом всех, даже мало-мальски значимых, мелочей. Даже как-то непривычно наблюдать такую эргономичность в изделии китайского автопрома. Высокий уровень комфорта водителя гармонирует с легким доступом ко всем органам управления машиной и бортовым системам контроля. Производителями гарантирован высокий уровень качества сборки всех деталей и частей салона, а также обещан долгий срок службы отделочных материалов. Особенно стоит похвалить отменное качество шумоизоляции, кожаные сиденья, а также ровные и аккуратные зазоры между элементами передней панели.

Модификации

Фирма предлагает стандартную и люксовую версии исполнения внедорожника Haval H8. В комплектации Standard присутствуют ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, подогрев наружных зеркал, электрический привод, датчики дождя и света, доступ внутрь салона без ключа, завод двигателя с помощью кнопки и система адаптивного круиз-контроля. Кроме этого, стандартная версия китайской новинки укомплектована множеством современных электронных систем безопасности, в частности, системой слежения за степенью усталости водителя. Но и это еще не все: трехзонная климатическая установка, передний и задний парктроник, камера заднего обзора, мультимедиасистема с цветным дисплеем и диагональю 8 дюймов – все это будет служить для комфорта пассажиров и водителя.

Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию Luxury комплектация предлагает подогрев ветрового стекла, адаптивные фары «HID Xenon», подогрев задних сидений, электропривод двери багажника и способность запоминать настройки расположения передних кресел. Кроме этого, топовая комплектация оснащена наружными зеркалами, которые могут изменять угол наклона с помощью автоматики при маневрах задним ходом.

Технические характеристики

Двигатель для обеих комплектаций Haval H8 имеет единственную версию. Почему-то производители не посчитали нужным представить покупателям хоть какую-то альтернативу, как сейчас, так и в предыдущих случаях. Флагман укомплектован бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Мощность его достигает 218 лошадиных сил, а максимальная тяга – 324 Нм. Достоверные данные о расходе бензина и о динамических характеристиках кроссовера пока отсутствуют. Однако если верить словам производителей Haval H8, разгон будет осуществляться при достаточном ускорении.

Шестиступенчатая АКПП имеет возможность переключения скоростей вручную. К тому же ей доступен один из трех режимов: Snow, Sport и Eco. Они переключаются в зависимости от стиля вождения того, кто за рулем этого премиум внедорожника.

Стандартная комплектация премиального «китайца» будет только заднеприводной, тогда как люксовую версию оснастили инновационной системой полного привода интеллектуального типа TOD, которая подключает вторую ось только когда это действительно необходимо. Эта система проводит анализ данных, полученных от нескольких датчиков, чтобы практически моментально передать тягу на все колеса, в зависимости от ситуации, конечно. Топовая версия китайского внедорожника оснащена дополнительным бонусом – системой NIVOMAT, способная автоматически осуществлять поддержку кузова на изначально заданном уровне, даже если салон и багажник загружены по полной программе.

8-11-2014, 08:05 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: