» » Как проверить высоковольтные провода? Поиск неисправностей «в полевых условиях»

Как проверить высоковольтные провода? Поиск неисправностей «в полевых условиях»

Как проверить высоковольтные провода? Поиск неисправностей «в полевых условиях»Важную функцию выполняют высоковольтные провода зажигания, они доставляют драгоценную искру к месту назначения, от катушки зажигания, а именно на электрод свечи зажигания. Насколько этот трансфер будет эффективным, зависит эффективность и своевременность воспламенения в камере сгорания топливной смеси.

Большинство автомобилистов уделяют свечам большое внимание, они изучают спецификацию, характеристики, долго их выбирают и при этом не уделяют высоковольтным проводам никакого внимания, а ведь высоковольтные провода в искрообразовании играют не меньшую, а в некоторых случаях и большую роль. В результате свечи хорошего качества получают некачественную искру или дешевые высоковольтные провода через какой-то промежуток времени выходят из строя и своему хозяину доставляют много неприятностей.

Высоковольтные провода могут частично или полностью выйти из строя либо они могут не проводить ток, или проводить с перебоями, или с потерями. Часто на провода никто не обращает внимания и обычно сразу же меняют свечи.

Происходят перебои в подаче искры в результате:
  • из-за высокого внутреннего сопротивления, оно возникает от выгорания центральной жилы. В тех местах, где есть деформация или плохой контакт.
Как проверить «в полевых условиях» высоковольтные провода
Перелом или разрыв токопроводящей жилы приводит к тому, что внутри возникает электрический разряд, искра между двумя концами одного и того же провода. Это явление уменьшает напряжение, оно передается от катушки и является причиной того, что возникает электромагнитный импульс, который называют еще «паразитным. Этот импульс отрицательно влияет на работу и на точные показания датчиков двигателя. Что касается самого двигателя, при повреждении высоковольтного провода его работа становится нестабильной и возникают перебои, вибрации, нарушается синхронность, так как в одном из цилиндров не происходит воспламенение или происходит, но с задержкой. Таким образом, нарушается синхронная работа поршней, она гасит колебания, в результате один цилиндр неправильно работает, что вызывает биение и вибрацию.

Как при небольшом наборе инструментов "в полевых условиях" проверить высоковольтные провода?
Для проверки понадобятся:
  • лампочка;
  • кусок проволоки или провода.
Для проверки высоковольтных проводов
  • оголить края провода;
  • один конец проволоки закрепить к минусовой клемме АКБ, другой конец приложить к контакту лампочки;
  • тоже проделать с высоковольтным проводом, конец, идущий от катушки, прикрепить к болту «плюса» АКБ, другой провод через стержень прикрепить к корпусу лампочки с помощью металлической отвертки.
Если лампочка загорелась, значит, провод рабочий. Есть большое количество способов, как проверить высоковольтные провода, но для многих он самый оптимальный и быстрый. Все зависит от того, что в дороге у вас есть под рукой.

Есть другой способ проверки таких высоковольтных проводов, он не потребует наличия лампочки. Достаточно куска провода. Смысл такой проверки:
  • завести мотор и на средних оборотах касайтесь куском провода по всей поверхности высоковольтного провода. Если услышали или заметили искру, значит пробит провод и его необходимо поменять.
Тоже самое можно проделать и без куска проволоки, роль проволоки выполняет рука автовладельца. Конечно, этот метод радикальный, и вероятно не всем подойдет, но поможет выявить пробитый провод. На холостых оборотах по всей длине провода водите пальцем и ждите, когда вас «торкнет». В случае повреждения или пробоя провода, можно почувствовать удар, это не опасно, но если вы боитесь, то лучше найдите кусок провода. Если не ударило, то провод полностью рабочий.

«В полевых условиях», если вы находитесь в дороге, то проблему можно решить при помощи скотча, пакета, изоленты и так далее. Пробитый высоковольтный провод нужно подсушить, потом обмотать чем-то из выше перечисленного и попробовать продолжить движение. Когда приедете домой, стоит заменить все высоковольтные провода, а не один. Менять нужно все, так как вы не можете знать, какое сопротивление будет у того провода, который вы приобретете, как он будет «уживаться» с другими проводами, в результате ничего не меняется и работа двигателя из-за этого может стать нестабильной. Поэтому провода нужно менять комплектом.

Советы
  • рекомендуется, ежегодно проверять высоковольтные провода, это не так сложно и гораздо удобнее, чем взять и заглохнуть посреди поля, чтобы потом рукой проверять пробит ли высоковольтный провод или нет;
  • проверять через каждые 3 года и производить полную замену высоковольтных проводов;.
  • покупать высоковольтные провода хорошего качества проверенных производителей.
7-11-2014, 09:54 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: