» » » Третье поколение универсала Seat Leon 2014

Третье поколение универсала Seat Leon 2014

Третье поколение универсала Seat Leon 2014Автомобили испанской компании SEAT популярны в странах южной и центральной Европы, модельный ряд пополнился версией ST модели Leon третьей генерации. Машина выполнена в виде универсала и дополняет последнее поколение хэтчбеков Леон, выпускающихся в трех- и пятидверном исполнении. Официальный дебют универсала состоялся в 2013, хотя информация о модели появилась в 2012. Старт продаж Leon ST в России намечен на 2014.


Внешние данные

Новый универсал выглядит эстетично и современно. В его абрисе четко просматривается дух молодежной машины со спортивным уклоном. Дизайнеры модели подтверждают, что Сеат исполнен в стиле последних моделей Skoda Octavia и Volkswagen Golf. И не удивительно, так как эти модели автомобилей ближайшие «родственники» нового универсала. Однако, Леон выглядит существенно красивее и привлекательнее. Даже при кузове типа «универсал» неподвижная машина смотрится легко и стремительно. Большую привлекательность Сеату придаёт оригинальная светотехника. Смелую нижнюю линию дальнего света выгодно подчеркивают противотуманные фары в виде перевернутой трапеции и прекрасная подсветка дневного света. Машина выглядит изысканно и строго. Острые боковины кузова создают автомобилю спортивный вид. Считается, что новый универсал имеет самый красивый экстерьер среди всех моделей Сеата.

Габариты

Длина Леона СТ – 4560 мм, а колёсная база – 2636 мм, как у хэтчбека. Высота автомобиля – 1460, ширина – 1816 мм. В стандартном варианте универсал укомплектован колесами R16 205/55. Это даёт машине совсем маленький (140 мм) дорожный просвет, в связи с чем автомобиль невозможно эксплуатировать на большинстве грунтовых дорог. Это противоречит тому, как позиционируют универсал его создатели. Они считают, что это не традиционная, утилитарная машина для выезда на дачу, а универсальный и комфортный автомобиль для автолюбителей, признающих активный образ жизни во всём, включая отдых.

В качестве опциона на автомобиле можно использовать резину R17, 18 и даже 19, что позволяет незначительно увеличить клиренс. Масса снаряженного автомобиля в базовом исполнении – 1233 кг. Масса Леона СТ больше на целых 45 кг, чем у пятидверного хэтчбека.

Салон и кузов

Модель универсала Сеат 2014 года предназначена для водителя и четырех пассажиров. Салон машины очень похож на внутреннее убранство модели Фольксваген Гольф последнего 7-го поколения в версии «Variant». Но интерьер Леона выглядит более сдержанно. Многофункциональный руль снабжён четырьмя спицами и очень комфортно лежит в руках водителя. Приборная панель очень информативна и имеет два радиуса, а также дисплей навигационного компьютера. Сенсорный экран системы мультимедии диагональю 5.8 дюйма располагается в центре на вершине консоли. Но он устанавливается только опционально. В стандартной базовой комплектации автомобиля ставится кондиционер. Климат-контроль устанавливается только на топ-версии Леона. Особую гордость представляют очень удачные кресла переднего пассажира и водителя. Они получили серьёзную боковую поддержку и оптимальную набивку подушек и спинок кресел. Место водителя чрезвычайно эргономично и использовать органы управления можно не отвлекаясь от дороги. Автомобиль не требует дополнительного привыкания, так как все пиктограммы на клавишах понятны и стандартны, а сами управляющие переключатели расположены очень продуманно.

Задний диван достаточно большой и позволяет разместиться трём людям плотной комплекции. Он очень уютен и комфортен. Но всё равно возможность путешествовать на нём втроём на дальние расстояния довольно сомнительна. В салоне использованы высококачественные отделочные материалы. На высоте и сборка всей машины.

Багажное отделение универсала имеет емкость до 587 л. Это при поднятом заднем диване. При его разложенной спинке вместимость багажника увеличивается до 1470 л. Регулировка переднего кресла пассажира даёт возможность вмещать грузы длиной до 2600 мм. При этом багажник Леона СТ немного проигрывает Volkswagen Golf и существенно уступает Skoda Octavia, который с разложенным задним диваном может принять до 1740 л груза.

Кузов Leon ST, как и большинства новинок в классах от А0 до В, производимых немецким концерном Фольксваген, установлен на платформу модульного типа с поперечной установкой двигателя (MQB), разработанную инженерами группы VW. Платформа позволяет достаточно просто варьировать размером колесной базы и использовать на машинах, как полный, так и передний привод.

Технические характеристики

Для нового универсала концерн приготовил достаточно большое количество двигателей. Фактически, это те же силовые агрегаты, которыми укомплектовываются хэтчбеки Сеата Леон. Линейка моторов на бензине начинается с силовых агрегатов ёмкостью 1,2 л и в разных модификациях с мощностью 105 и 86 лошадиных сил. Мотор большей мощности оснащён дополнительной системой возвращения части энергии во время торможения и системой Старт/Стоп. В результате двигателю в смешанном цикле достаточно 5 л.

Следующими в перечне двигателей следует пара моторов по 1,4 л. Моторы могут развить максимально 122 и 140 сил мощности. Они имеют расход бензина в смешанном цикле в пределах 5,3-5,5 л. Бензиновым силовым агрегатом большой мощности является мотор с емкостью 1,8 л и 180 л.с. мощности с тягой максимум – 250 Н*м. Этот двигатель предназначен для специальной версии FR. Моторы всех объемов оснащаются турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива.

Универсал Сеат 2014 оснащается четырьмя дизельными установками. Это два агрегата по 1,6 л, развивающие максимально мощность в 90 и 110 л. с., и два турбомотора по 2 л, выдающих в максимуме 150 и 184 л.с. Топовый по мощности дизельный двигатель в 184 силы достигает максимальную тягу – 350 Н*м и очень экономичен. Его расход в смешанном цикле не превышает 4,2 л дизтоплива. Как и топовый бензиновый мотор, этот силовой агрегат предназначается только для модификации FR. Продажи любых версий FR в России пока не предусмотрены.

Самый мощный бензиновый агрегат универсала Леон – 256-сильный двигатель, предназначается исключительно для версии Cupra ST, укомплектованной полным приводом.

Покупатель автомобиля имеет выбор между шести- или 5-ступенчатой МКП, а также есть в наличии 7-диапазонная РКП с DSG.

В зависимости от силового агрегата, устанавливается соответствующая задняя подвеска. Для автомобилей с 150 л.с. мощности и менее применяется полузависимая торсионная балка. Для машин большей мощности устанавливается многорычажная подвеска. Переднее решение стандартное со стойками МакФерсон.

Топовые версии FR ST укомплектованы пятью режимными адаптивными шасси DCC спортивного типа. При этом могут изменяться как рабочие характеристики рулевого управления и самих амортизаторов, так и скорость движения заслонки дросселя. Автомобили с наиболее мощными двигателями оснащены круиз контролем DCC адаптивного типа, способным функционировать в скоростном режиме 30–160 км в час. Такова новая модель 2014 Леона СТ концерна SEAT группы Фольксваген.

25-07-2014, 00:22 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: