» » Регулировка карбюраторов на малый расход топлива

Регулировка карбюраторов на малый расход топлива

Регулировка карбюраторов на малый расход топливаКарбюраторы, которые изготавливаются на заводском конвейере, проходят тщательный контроль. Но и при таком контроле не удается получить одинаковость всех характеристик карбюраторов, для массового производства это было бы слишком дорого. В результате отдельные карбюраторы отличаются по расходу топлива на 8%, а значит друг от друга они отличаются на 16%.

Регулировка на малый расход топлива
В эксплуатации есть возможность за счет регулировки дозирующих систем на большинстве карбюраторов уменьшить расход топлива. С такой целью обедняют регулировку в первичной камере дозирующей системы, потом регулируют систему и после этого холостого хода открывают вторичную камеру и на больших нагрузках проверяют работу карбюратора.

Чтобы не делать топливные жиклеры меньшей производительности, достаточно обеднить регулировку дозирующей системы при помощи увеличения воздушного жиклера. Бывает достаточно просто увеличить у карбюраторов сечение воздушного жиклера 2105 с 1,7-1,9 мм, 2107 с 1,5-1,7 мм.

Если после того, как увеличен воздушный жиклер при плавном разгоне авто на прямой передаче со скоростью 60 км/ч с открытием первичной камеры увеличивается частота вращения коленчатого вала и появляется ощутимая задержка. Если водитель уверен, что ускорительный насос исправен, нужно на воздушный жиклер установить меньшее сечение на 0,05 мм либо на 0,1 мм. При плавном трогании с места, при движении на пониженных передачах и с минимальной скоростью не нужно обращать внимание на появление провалов и рывков.

Подбирают регулировку дозирующей системы и начинают регулировку и проверку системы ХХ. Задача регулировки системы ХХ заключается в том, что нужно обеспечить на переходном режиме при малой частоте вращения обедненный состав смеси. Когда находится кромка дроссельной заслонки вблизи переходных отверстий, топливо протекает через переходные отверстия. С достаточной точностью проводят регулировку на холостом ходу, при этом располагают лишь тахометром.

Другая регулировка системы ХХ заключена в том, что на переходном режиме выбирают положение винта, при котором он определяет состав смеси. К винту просто так не подобраться, доступ к нему закрыт заглушкой, которую сначала нужно удалить металлическим крючком, для этого предварительно высверливают сверлом в ее крае сквозное отверстие диаметром 3 мм.

Переходный режим регулируется при работе двигателя без нагрузки на холостом ходу. Следует медленно и плавно вручную открыть дроссельную заслонку в первичной камере, при этом по тахометру внимательно следят, с какой частотой вращается коленчатый вал. Чтобы было удобно, заслонку переворачивают длинной тонкой отверткой, ее лезвие вкладывают под бобышку рычага. По мере открытия заслонки на переходном режиме равномерное повышение оборотов свидетельствует, что отсутствует недопустимое переобеднение состава смеси. Если в одном из положений дросселя частота вращения больше не повышается, это означает, что «переобеднена» регулировка в переходном режиме.

На переходном режиме этот способ оценки смеси не позволяет найти переобогащенный состав смеси. Поэтому в несколько приемов «обедняют», добиваются признаков обеднения, которые фиксируются просто на слух или с помощью тахометра, а потом минимально «обогащают» до устранения провала.

На переходном режиме обедняют состав смеси, учитывают, когда меняется положение подстроечного винта, меняется сам состав смеси при малой частоте вращения. Если в результате таких проверок не обнаруживается явно выраженных провалов и рывков, тогда регулировка системы ХХ считается законченной и подстроечный винт фиксируют клеем или краской и при дальнейшей эксплуатации, если нет необходимости, винт уже не трогают.

30-05-2014, 00:19 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: