» » Ремонт суппортов BMW 3 series 318 своими руками

Ремонт суппортов BMW 3 series 318 своими руками

Ремонт суппортов BMW 3 series 318 своими рукамиЗалогом безопасности каждого автомобилиста являются исправные тормоза. Очень многое зависит от их работоспособности, в т. ч. и жизнь водителя авто. В свою очередь тормозные суппорты являются главными в тормозной системе машины, их работа в выдавливании поршней, создающих давление и прижимающих к диску тормозные колодки, после чего происходит торможение автомобиля. Суппорт крепят на поворотном кулаке колеса авто, диск располагается в пазах, у него с каждой стороны расположены колодки и цилиндры.

Ремонт суппортов BMW 3 series 318
Причиной неисправности может быть перегрев колодок, когда автомобиль проехал по луже, а из-под колес пошло облако испарений. Причиной такого явления будет заклинивание колодки либо «направляйки».

Причина крылась в суппорте, который заклинил. Предстоял ремонт переднего суппорта. Чтобы потом «спать спокойно», второй передний суппорт нужно будет перебрать.

В магазине для ремонта приобретены:
  • два комплекта прокладок ATE 11.0441-5402.2;
  • два поршня тормозного цилиндра NK 8615007;
  • две смазки тормозного суппорта;
  • колесный компрессор;
  • WD-40;
  • тормозную жидкость.
Несколько слов о ремонте. Можно начать ремонт тормозных суппортов. После того, как вы при помощи компрессора выдавите поршень, возьмите мокрую тряпочку и почистите суппорт. Потом оденьте резиновую манжету и оденьте пыльник. Это сложный этап в процессе работы с которым придется повозиться. Потому что он не хотел одеваться, пришлось ним изрядно повозиться. После недельного тестирования не было обнаружено «побочных» эффектов. Суппорта не греются, тормоза работают отлично, все работает прекрасно.

Вот инструкция как отремонтировать передний суппорт:
  • открутить тормозной шланг
  • закрыть отверстие шланга пластиковым колпаком
  • демонтировать суппорт
  • на компрессор установить резиновый переходник, бывший в комплекте и выпрессовать поршень.
Нужно быть предельно внимательным и аккуратным, поршень вылетит на большой скорость, поэтому, чтобы случайно не повредить руки и другие части тела, следите за ними.

Используя WD-40, произведите очистку, потом как следует просушите.
Обработайте тормозной жидкостью поверхность манжетки и оденьте.
Смажьте зеркало и поршень суппорта.
Оденьте пыльник. Прежде чем одеть пыльник, нужно одеть его на суппорт.

После чего следует надеть поршень на удлинитель, прижать к пыльнику, направить в отверстие струю компрессора, к которому подойдет тормозной шланг. Хорошо закрутите сливной штуцер. Если все правильно сделано, пыльник легко напрессовывается на поршень. Легкими ударами по наставке допрессовать поршень до конца, после того пыльник окажется в канавке.

Несколько слов про «направляйки». Существуют два мнения, как правильно установить направляйки. Одни рекомендуют смазывать направляйки, другие люди утверждают, что их категорически нельзя смазывать. Конечно, ваше личное дело, что вы выберете, одно можно сказать, что инженеры BMW больше склоняются ко второму варианту.

Суппорту BMW смазка нужна для внешних поверхностей колодок, для смазки скобы, его задачей является препятствие появления коррозии. Останется собрать это в обратном порядке, затем прокачать тормоза и в деле проверить работу. После чего можно смело сказать: "Теперь я умею своими руками делать ремонт суппортов».
29-03-2014, 00:10 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: