» » Меняем нижний подшипник рулевой колонки на Volkswagen Vento

Меняем нижний подшипник рулевой колонки на Volkswagen Vento

Меняем нижний подшипник рулевой колонки на Volkswagen VentoШироко распространена проблема с постукиванием руля при движении на ямах и мелких кочках при прокручивании на месте. Поэтому нужно заменить нижний подшипник, так как он в трети случаев является причиной стука.

Для работы могут понадобиться:
  • подшипник 1H0 419 517
  • обычная плоская или крестовая отвертка
  • головка на 24, чтобы можно было бы у рулевого колеса открутить гайку
  • накидной ключ на 11
  • накидной ключ на 13 (или ключ и ключ)
  • медная гайка N 0222 1464
  • дополнительный свет, для этого взять переноску
  • и два часа времени.
Меняем нижний подшипник рулевой колонки на Volkswagen Vento

Для начала нужно снять пластиковые детали, они закрывают к рулевому валу доступ.
  1. Осторожно поддеть и снять фальшнакладку, закрывающую болты на нижней панели.
  2. Открутить четыре болта креплений на пластиковой панели и снять ее.
  3. Открутить у подрулевых переключателей 2 болта крепления крышки, потом аккуратно плоской отверткой рассоединить на 2 половинки крышку и снять.
  4. Снять с руля крышку клаксона, отсоединить клеммы, головкой на 24 открутить у крепления рулевого колеса гайку, снять руль. Можно, конечно, не снимая руль и подрулевые переключатели снять все в сборе, но для диагностики будет интересно удостовериться, в каком состоянии находится верхний подшипник.
  5. Снять все колодки, с одного конца они имеют упор для нажима, с другого конца нужно поддеть отверткой, при этом проблем не возникнет. Для снятия подрулевых переключателей следует открутить 3 болта и отсоединить от корпуса замка зажигания.
  6. Снять вал с замком зажигания с втулки и открутить болт.
  7. Дальше бросить переноску на коврик и снять резиновый кожух защиты карданчика, отвернуть 2 пластиковых болта, и кожух у вас в руках. Открутить гайку болта, что удерживает на самом валу карданчик, только будьте осторожны, старайтесь не потерять пружинку между подшипником и карданчиком. Для снятия карданчика ключом 11 открутить болт номер 3. Стук еще может быть из-за того, что на этом сочленении не докручен болт.
  8. Снять рулевой вал, отложить в сторону, поддеть отверткой и вытащить подшипник. В принципе можно поменять подшипник, если снять только карданчик, при запрессовке есть шанс вогнать рулевой вал.
  9. Рулевой вал вместе с корпусом замка зажигания. Как показала проверка, в этом месте почти нет люфта, значит верхний подшипник живой. При снятии можно убедиться, что блокировочная отметка на месте и верхняя и нижняя часть вала крепко сидят друг в друге.
  10. Сборку производят в обратном порядке. Сначала нужно запрессовать подшипник, постукивая по его корпусу. Дальше установить сам вал, аккуратно, чтобы не выбить валом подшипник. Карданчик смазать и одеть на приводной вал, поставить пружину между карданчиком и подшипником на рулевой вал, соблюдать последовательность, не то после установки карданчик нельзя будет одеть на приводной вал.
  11. Устанавливая карданчик на рулевой вал, нужно совместить карданчик и вал так, чтобы болт в карданчике совпал с проточкой под болт на валу. Закрутить болт карданчика, закрутить новую медную гайку. Вставить и потом закрутить гайку между карданчиком и приводным валом. После протяжки внизу руками всех болтов проверить есть ли стуки.
  12. Болт рулевой колонки сильно закрутить. Только нужно учитывать, чтобы шляпка была не большая, а то потом не вставите фишку в подрулевой выключатель.
  13. Заодно нужно смазать верхний подшипник рулевого вала. Во всем остальном подводных камней нет. Вся работа не вызовет сложностей.
3-03-2014, 00:26 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: