» » Проводка разъема под фаркоп

Проводка разъема под фаркоп

Проводка разъема под фаркопДля того чтобы установить фаркоп, важно знать, что для осуществления работы специльных приборов на прицепе потребуется наличие проложенной проводки и обязательно нужно, чтобы был установлен разъем для подключения. В данной статье вы более детальней разберетесь с тем, как же это все сделать своими руками.


Правильное подключение

Следуя известным правилам, нужно в расчет брать нагрузку в 4 А на 1 метр квадратный сечения провода. Чтобы сделать расчёты, нужно взять, что стоп-сигналы автомобиля с прицепом 4 шт. по 20 Вт=80 Вт. Иными словами это будет выглядеть – 6,5 А. Но как ни крути, образуется не желаемая проблема. Она заключается в следующем: 1.1 при подключении механизма прицепа на цепь питания специальных сигналов торможения и получается почти двукратная нагрузка. Следует отметить, что это не единственная проблема и не самая главная. Существует еще одна проблема, и она выглядит следующим образом: 1.2 - при установке к данной ветке проводки вам нужно будет заменить предохранители, заменить не просто на другие, а на те, которые будут в несколько раз мощнее. Такого рода замена приведет к тому, что произойдет снижение безопасности работы электросети машины.

Большинство автовладельцев пренебрегают появлением большой моментальной нагрузки во время торможения. Поэтому следует обратить внимание на то, что стоп-сигналы мигают кратковременно во время торможения. Задумайтесь о варианте, если в вашей машине проводка сделана таким описанным образом, а вы, предположим, движетесь в пробке в гору, стоите на светофоре и нет разрешения на дальнейший проезд уже как 10 минут. Все это время вы держите ногой педаль тормоза, при этом вы совсем не беспокоитесь о том, что может произойти перегрев проводки. Не забывайте, что подобное перегревание может несомненно стать причиной, которая повлечет за собой возгорание. Вместе с тем, наличие тонких проводов при больших нагрузках приводит к тому, что возникают разные помехи. Такие помехи могут отражаться на работе аудио приборов, на бортовых компьютерах автомобиля. Немаловажно знать то, что провода с низкой нагрузкой с завода обладают тонкой изоляцией. Такой показатель говорит о том, что при их перекале возникает замыкание на массу авто.

Все возможные варианты решения проблем подключения стопов и габаритов и также поворотов

Существует несколько решений такой проблемы:

  • 1 вариант. Потребуется протянуть толстый провод «+» из-под капота. Затем устанавливаете под обшивкой багажника 4 реле для управления от штатных габаритов, поворотов и стопов. Важно знать, что питание провода "минус" берется с корпуса, а питание провода "плюс" на прицеп через реле, при этом его надо разводить от первоочередного провода "плюс", который вы завели ранее. Чтобы крепление проводов к имеющейся проводке было надежным, вам потребуется снять где-то 1 см изоляции на проводах авто проводки, затем нужно прикрепить к ним нужные проводки разъема. От вас потребуется просто достаточно плотно их скрутить между собой, прибегнув к помощи плоскогубцев. Очень важно не перепутать какие именно вы скручиваете проводки. Чтобы ошибки избежать приготовьте пробник. Для этого воспользуйтесь лампой с двумя включенными проводами. Первым проводком дотрагиваетесь до кузова, а вторым дотрагиваетесь до оголенного провода электропроводки машины. После чего включите стопы и вам станет абсолютно ясно, к какому проводу вы собираетесь подключаться. Не забудьте сверху обмотать соединение изолентой. Когда проведете всю работу со всеми проводами, вам потребуется тряпочная изолента. Ее вам нужно будет скрепить весь пучок проводов. Такого рода изолента довольно-таки гибкая и достаточно хорошо может реагировать на внешние раздражители и условия. В случае, если ваши провода будут находиться по внешней стороне кузова и проходить по нему, не забудьте их защитить пластиковыми стяжками к кузову. Но перед тем важно обернуть весь пучок из проводов в пластиковый гофр.
  • 2 вариант. Такой вариант вам обойдется немного дороже, чем предыдущий. Для освещения прицепа можно воспользоваться диодной лампой, а лучше еще будет воспользоваться ею и в авто. Такой способ уменьшит нагрузку в приблизительно 10 раз.
12-02-2014, 00:26 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: