» » Игольчатый клапан - важная деталь карбюратора

Игольчатый клапан - важная деталь карбюратора

Игольчатый клапан - важная деталь карбюратораНе каждый водитель знает, пока непосредственно не ознакомится с устройством топливной системы, что игольчатый клапан - это основная деталь. Многие автолюбители специально приобретают автомобили старых моделей, считают их надежными, и это нормально. Имея небольшое количество инструментов, водитель, даже находясь в чистом поле, разобравшись в устройстве карбюратора, устранит любую неполадку, но такой фокус не получится с инжектором.

Важная деталь карбюратора
Карбюратор нуждается в периодическом ремонте и диагностике. В любом карбюраторе одна из самых важных деталей - игольчатый клапан. По габаритам это маленькая запчасть, но по важности выполняемых функций - важный элемент.

Состояние клапана влияет на другие главные параметры карбюратора:

  • на качество топливной смеси;
  • на стабильную работу двигателя;
  • на расход топлива в автомобиле.
Игольчатый клапан - устройство и назначение
Любой двигатель внутреннего сгорания работает эффективнее, если в камеру сгорания будет попадать топливная смесь хорошего качества, которая состоит из бензина и воздуха, которые соединены в нужной пропорции. От объема цилиндров зависит объем воздуха, а игольчатый клапан влияет на пропускную способность жиклеров и на качество топлива.

Прежде чем попасть бензину в диффузорную камеру, а потом смешаться с воздухом, бензин наполняет поплавковую камеру. Поплавок при помощи подвижного рычага и сцепления отслеживает уровень топлива в камере, он опускает, а затем поднимает клапан. Поплавок поднимается вверх при наполнении камеры, толкает клапан и перекрывает отверстие. Когда падает уровень топлива, клапан открывает просвет. Устроен он достаточно просто - цилиндровый корпус, в котором сквозное отверстие и игла. Для работы, определяющим является состояние иглы и седла корпуса в месте их соприкосновения.

В нормальном состоянии клапан герметично запирает седло, но с учетом того, что это деликатный узел и он иногда выходит из строя, то его неисправности следует выделить в 2 группы:
  • «залипание» иглы;
  • негерметичное закрывание просвета.
В первом случае игла заедает и не разрешает проходить большому количеству топлива. А прерывистая подача бензина приводит к перебоям в работе мотора и к невозможности запуска.

Во втором случае, клапан не может удерживать топливо, которое без всякого контроля просачивается в диффузор. Это происходит из-за износа иглы и седла. При этом двигатель работает нормально, но возрастает потребление топлива.

Если достаточно просто диагностируется «залипание» клапана, то отсутствие герметичного запирания износа проверяется отдельно, потому что перерасход бензина может быть вызван и другими причинами.

При снятии воздушного фильтра нужно хорошенько осмотреть двигатель, работающий на холостом ходу и диффузор карбюратора. У карбюратора стенки должны быть сухими.

Причина поломок клапана, метод профилактики
С учетом важности для топливной системы игольчатого клапана, при появлении признаков неисправностей нужно производить его замену, купив новый клапан. Не нужно экономить при покупке, обращать внимание на дешевые запчасти неизвестных производителей. Хотя и новый клапан может быть хуже в три раза, чем старый клапан.

Для того, чтобы клапанных механизм прослужил долго, нужно следить чтобы фильтр тонкой очистки был в хорошем состоянии и использовать качественный бензин. В бензине мельчайшие части приводят к тому, что в корпусе заедает игла или изнашивается посадочное седло.
26-01-2014, 00:33 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: