» » Памятка владельцу Mercedes-Benz Gelaendewagen

Памятка владельцу Mercedes-Benz Gelaendewagen

Памятка владельцу Mercedes-Benz GelaendewagenРассуждать о колоритности этой машины можно до бесконечности. Данный автомобиль по-прежнему остается лучшим среди всех марок внедорожников. Однако нельзя не учитывать тот факт, что эта машина сконструирована в 70-х годах прошедшего века. Поэтому "новые русские" того времени брали авто из-за того, что оно было самым дорогим и элитным, однако при этом были немало людей было огорчено. G-класс вообще не предлагал каких-то особенностей комфортабельности, салон всегда оставлял желать лучшего.


Только с 2000 года салон стал более современным. Водитель уже не чувствовал себя за рулём как "в танке", но на то время G-класс все еще уступал своим немецким соперникам во внутреннем удобстве. Серьезных проблем с электрикой у этих машин никогда не было. Если вы планируете много и часто ездить по грязи, то без установленной противопылевой защиты через 150 тыс. пробега может поломаться моторчик печки, несмотря на то, что сама деталь доступна и недорогая. Ее замена - занятие кропотливое, нужно разбирать всю торпеду. Следует отметить то, что 5-7% этих авто после 10 лет эксплуатации начинают страдать неисправностями задних фонарей, часто у них с годами окисляются контакты. При покупке Гелентвагена убедитесь в исправности радиатора, ездя по нашим дорогам, он быстро ломается. Чтобы радиатор работал длительное время, его нужно обязательно обработать цинковым опылением.

Определяемся выборе модели Mercedes Gelaendewagen

Если вы в основном будете ездить по асфальтированным дорогам, то лучше обратить свое внимание на модели, выпущенные в декабре 2000 года, цена на них, безусловно, высокая, но качество также на уровне. А вот «джиперам» клуб любителей Gelaendewagen советует присмотреться к моделям 97 года. Так как до этого года на машинах устанавливалась четырехступенчатая коробка передач, у которой имелся масляный щуп, а по маслу всегда можно убедиться в каком состоянии находится механизм. При езде по бездорожью это очень важно, тем более если вы планируете долгое путешествие.

Перед покупкой автомобиля обязательно пройдите диагностику общего состояния авто на фирменном сервисе Mercedes. Обязательно нужно проанализировать вин-номер, после чего заведите специальную карточку, где будет указываться силовая структура агрегата. Если продавец вам отказывает в проведении такой проверки, не задумываясь, отказывайтесь от приобретения машины, есть вероятность того, что машина числится в угоне.


Основные характеристики Mercedes Gelaendewagen

За всю историю развития этой марки машины в нее устанавливали самые разные бензиновые моторы, начиная с 2-х литрового 90 л. с. мощностью и заканчивая 5,4 литровым, мощность которого достигает 500 л.с. Вести глубокий анализ всех мощностей этого агрегата нет смысла, т.к. на рынке самые распространенные бензиновые моторы это - 3,2 литровые. По словам опытных пользователей авто - если вы будете использовать машину по прямому предназначению (если ездить по грунтовке), тогда лучше брать дизельный мотор или бензиновый мотор объемом 3,2 литра - этого будет предостаточно. G-класс никогда не был спортивной машиной, помните об этом. Учитывая особенность его комплектовки (рама, высокий центр тяжести, зависимая подвеска), на машине опасно ездить на высокой скорости, в частности по плохой дороге. Поэтому тюнингованый 5-ти литровый двигатель - это, конечно, круто, но на данной машине он лишний.

Не стоит считать, что кто-то занижает оценку этому авто, просто для гонок она не годится! Эта машина долгожитель и стойко терпит неровности нашего асфальта, она рекордсмен среди всех прочих. Все двигатели G-класса высокой прочности, но бывают редкие случаи, когда их тоже приходится ремонтировать. Из-за низкого качества бензина быстро изнашиваются свечи сгорания. Помните, что два раза в год обязательно нужно чистить форсунки, при большом пробеге контролируйте катализатор, проверяйте натяжение цепи ГРМ - тут может износиться ролик натяжения, при необходимости его нужно заменить. 

Особенности комплектовки Gelaendewagen

Большинство этих машин имеют автоматическую коробку передач. Но в 1997 году были модели G-класса с механической коробкой. Есть нюанс, что на старой машине (более десяти лет) автомат ломается от старости, но при своевременной профилактике он служит годами. Особого внимания заслуживают мозги автомобиля, их постоянно нужно проверять на сервисе и если это необходимо, проводить их замену. Следите за маслом в КПП его надо часть менять. 

Полный привод

Полный привод - это самая настоящая гордость Gelaendewagen. Это единственный внедорожник в мире, который имеет не только постоянный полный привод и пониженную передачу, но и одновременно три блокировки дифференциалов, а именно заднего и переднего, а также межосевого. Не все авто Гелентваген продаются с постоянным полным приводом, есть модели заднеприводные, при необходимости на них можно включить и переднюю ось. Полноприводная система надежна, но иногда у нее возникают нюансы с крестовидным карданным валом - он легко меняется. Самая распространенная причина поломок - это отсутствие смазки. 

Также при длительном пробеге может поломаться мелколесный дифференциал, в результате выхода из строя сателлитов, поэтому на ровной хорошей дороге выключайте работу четырех колес. Не увлекайтесь их пользованием, эта система нужна только в реально трудных ситуациях. При осторожном и аккуратном отношении к машине трансмиссия и подвеска служат долгое время. Gelaendewagen - не "убиваемый" автомобиль, который оснащен простой зависимой подвеской, даже если вы постоянно гоняете по полям. На что следует обратить внимание, так это на: передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние пружины, амортизаторы, сайлент–блоки - ремонт их дорогостоящий, а остальные детали легко доступны. Поэтому перед тем как ездить по бездорожью, мучить и издеваться над машиной, хорошо подумайте, она потом обязательно потребует взаимности. Mercedes Gelaendewagen способен пережить даже ядерную войну. История повествует о том, что его немцы именно для этого и разработали. Но на самом деле это был заказ иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, но вскорости началась война и автомобиль ему не потребовался. Зато G-класс пригодился для военных других стран: Швейцарии, Австрии, Норвегии, Индонезии, Греции и многих других.

В 1983 г Mercedes Gelaendewagen получает победу в ралли Париж-Дакар, благодаря чему становится известным во всем мире. В конце 1989 годов автомобиль был основательно усовершенствован и собран по новой того времени комплектовке, его направление было рассчитано только на богатых людей, так сказать состоятельных в финансовом вопросе. Обслуживание автомобиля G-класса очень было дорогое удовольствие. Да и стоимость его достигала почти стоимости самолета. С 2005 г модернизация коснулась и внутренней отделки. Она стала удобна и комфортна как для водителя, так и для пассажиров.

16-01-2014, 13:17 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: