» » Замена барабанных тормозов на дисковые тормоза

Замена барабанных тормозов на дисковые тормоза

Замена барабанных тормозов на дисковые тормозаБарабанные тормоза меняют на дисковые для тюнинга тормозной системы или для улучшения ходовых качеств автомобиля, меняют стальные диски на литые диски. В таком случае, дисковые и барабанные тормоза не идут ни в какое сравнение. Ваше решение о том, чтобы поменять тормозные системы должно быть обоснованным и взвешенным. Нельзя поддаваться влиянию модных тенденций, если речь идет о том, чтобы изменить конструкцию системы безопасности.

Почему производят замену барабанных тормозов на дисковые?

Практически все классические и бюджетные модели авто после выхода с конвейера оснащены барабанной системой задних тормозов. Уже доказано, что дисковые тормоза по сравнению с барабанными намного эффективнее, поэтому вполне оправдана замена барабанных тормозов на дисковые.

Преимущества дисковых тормозов:
  • повышается эффективность торможения, а значит, прилагается равномерное приложение усилий;
  • тормозной путь автомобиль уменьшен;
  • уменьшилось время срабатывания тормозных механизмов.
Главное, улучшается рассеивание тепла, что важно для функционирования тормозных колодок и тормозного диска. Такой параметр важен для водителей, которые используют активный стиль на больших скоростях и на горных трассах. У дисковых тормозов достаточно положительных качеств, чтобы взять и поменять барабанные тормоза на дисковые тормоза, с учетом некоторых «но».

Особенности замены тормозов
Если меняется система, даже при замене на более качественную и эффективную, меняется заводская конструкция, и могут быть разные последствия. Например:
  • замена тормозов должна соответствовать требованиям и нормам, нужно исходить из модели автомобиля. На выходе можно получить вместе с красивыми тормозами перегрев тормозных дисков, отказ тормозов, неравномерное распределение усилия, занос при торможении и так далее;
  • перед покупкой тормозов следует убедиться, что на них есть российский сертификат, договориться и установить их на СТО, оно предоставит вам сертификат новых тормозных устройств, удостоверяющий, что они отвечают требованиям и нормам;
  • систему ручного тормоза придется приспособить старую «тросиковую» либо поставить гидравлический «ручник»;
  • при прохождении ТО не забывать, что в одну из систем авто вы вносите конструктивные изменения;
  • в случае ДТП вы становитесь виновником, потому что эксплуатируете авто с незарегистрированными конструктивными изменениями. Подумайте об отношениях со страховой компанией. После того, как вы определились с выбором, приступаем к замене.
Технология замены
Следует понимать, что замена одних тормозов на другие, это не такая уж простая и легкая процедура. Для замены тормозов колодок и всей системы понадобится штатный инструмент. Наверняка, у вас есть инструкция, как менять тормозные колодки на автомобиле. Мы не станем описывать сам процесс сборки и разборки тормозной системы, да и для каждой модели процесс индивидуален.

Установочный комплект дисковых тормозов

  • тормозные шланги, тут стандартные не подойдут, они должны быть длиннее;
  • тормозные суппорта;
  • тормозные колодки (исходя из предпочтений, бренд выбирайте самостоятельно);
  • тормозные диски. Даже у стандартного размера есть расхождения с посадочным местом. Проводят проточку ступицы под диаметр посадочного места диска или расточку посадочного места тормозного диска под ступицу;
  • планшайбы, это пластины, к ним крепится суппорт. Это нестандартная деталь, поэтому для подгонки существующей и для ее изготовления не обойтись без координатного станка и без помощи специалистов;
  • граверные шайбы, болты - это все должно быть по комплектации.
Вооружившись терпением, знаниями и комплектом дисковых тормозов, приступают к замене барабанных тормозов на дисковые.
23-12-2013, 00:34 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: