» » Двигатель Turbo stratified injection - умная автоматизированная система

Двигатель Turbo stratified injection - умная автоматизированная система

Двигатель Turbo stratified injection - умная автоматизированная системаTurbo stratified injection – система? обеспечивающая непосредственное впрыскивание топлива. Она придумана инженерами автомобильного концерна Фольсваген. Система представляет собой турбодизель точечного впрыска филиала автоконцерна FORD, находящегося в Кельне.


Система является дизельным двигателем с электронным впрыскиванием, а высокое давление в этой системе появляется при действии топливного насоса, который работает по всей системе и для всех ее форсунок без исключения. Форсунки управляются электронным блоком, принцип действия которого очень сходен с бензиновым двигателем. Используя эту систему, вы заметно сократите расход топлива. Уровень выброса в атмосферу вредных веществ и газов будет тоже намного меньшим. Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection) — система, объединяющая в себе и послойный двойной впрыск топлива и турбонаддув.

Технические характеристики

Двигатель сам по себе небольшой, но его мощность - 160 лошадиных сил, и 240 Нм - крутящий момент в промежутке 1750-4000 оборотов за минуту. Топливный расход — семь литров двести грамм на сто километров, что в наше время очень экономно и радует любителей дальних поездок.

Двойной наддув двигателя

Двойной наддув в этом двигателе зависит от потребности двигателя в двух важных устройствах: турбокомпрессоре и механическом нагнетателе. Если использовать эти устройства комбинированно, то можно получить минимальный крутящий момент при большом спектре оборотов.

Турбонаддув

В двигательной системе FORD наддув создается при помощи турбокомпрессора. Конструкция компрессора может достигать минимального крутящего момента на маленьких оборотах двигателя и поддерживается в большом диапазоне - от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Прекрасные параметры этого устройства созданы наибольшим снижением инерции крутящихся механизмов и уменьшением наружного диаметра работающего турбинного и компрессорного колеса.

Неординарность этого механизма выражалась в объединении мощностей больших и тяжелых двигателей с эффектом экономии маленьких. Система Turbo stratified injection – прекрасное новое изобретение, подающее великие надежды на дальнейшее усовершенствование в техническом прогрессе, заметно повышающее комфортность поездки.

Принцип действия двигателя

Через форсунки, в которых шесть специальных отверстий, при давлении 150 бар в камеру сгорания методом впрыскивания попадает определенное количество топлива. Там оно проходит некую подготовку. Топливо испаряется и происходит охлаждение камеры сгорания, обеспечивая уровень стискивания 10:1.

До недавнего времени у двигателей с мощным наддувом имелся один важный недостаток: из-за маленькой энергии выхлопных газов на малых оборотах появлялась турбояма, виновником которой был двойной наддув. Для устранения этой оплошности технологи стали использовать высокоскоростной с механическим приводом компрессор, который имитирует второй надувной механизм, в результате исчезают турбоямы. Компрессор постоянно в работе и обеспечивает большую силу тяги.

Удачное единение в двигателе двух технологических новинок: как двойной наддув и двойное впрыскивание повлияло на изменения двигателя в обьеме - уменьшением. Это первое изобретение среди двигателей, которые работают на бензине, которое дало возможность достигнуть давления до 2,5 бар. Это главное отличие от прежних турбинных двигателей.

В работающем состоянии компрессора при 2000 оборотах в минуту регулировочная заслонка начинает закрываться и имеющийся воздух целенаправленно поступает в компрессор. Роторы, находящиеся в компрессоре, обеспечивают большое число оборотов. Когда давление турбокомпрессора достаточно, регулировочная заслонка начинает открываться, это приводит к тому, что воздух постепенно проникает прямо в турбокомпрессор. Параллельно с этим энергия выхлопных газов стискивает воздух. В связи с малыми оборотами, турбокомпрессор начинает работать с задержкой. Такая слаженная работа позволяет намного увеличить КПД оборотов верхнего диапазона.

Преимущества
Послойный впрыск имеет намного больше преимуществ. Такие двигатели экономны, отвечают всем экологическим стандартам. А образование однородной смеси способствует прогреванию нейтрализатора, что помогает быстрее завести машину после долгого простоя. Отличные динамические показатели, хорошая мощность, небольшой расход топлива - все это уже дало свои плоды, и система «Turbo stratified injection» приобрела популярность. На автомобильных гонках в Ле-мане автомобили с таким двигателем одержали четыре победы. А самому двигателю присвоено звание - двигатель года. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, мотор сразу отзывается и машина очень быстро заводится. Машины с таким двигателем предназначены для быстрой езды на трассах мирового масштаба, где требуется большой разгон и ускорение.

Использовать топливо для двигателя можно – А-98, и А-95.

Но у этого двигателя есть и один большой недостаток. По жалобам и наблюдениям многих владельцев таких автомобилей, было замечено следующее – во время морозов и даже небольших заморозков, когда двигатель работает в холостом режиме, он почти не прогревается. Поэтому тем людям, которые не совершают дальние поездки, дабы в дальнейшем у них не было претензий на дующий ветер из печки в мороз, надо все хорошенько взвесить. Нужен ли вам автомобиль с таким двигателем? Ну а тем, кто любит быструю езду на большие расстояния - он в самый раз!

Удачного вам выбора, хорошей покупки, и, конечно же, быстрой комфортной езды и приятных путешествий!

4-12-2013, 13:16 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: