» » Электрогидравлическая автомобильная форсунка

Электрогидравлическая автомобильная форсунка

Электрогидравлическая автомобильная форсункаС помощью данного устройства осуществляется подача различного топлива в определенные отсеки оборудования. Электрогидравлические форсунки довольно часто используются в автомобильном оборудовании.


Суть устройства

Рабочий смысл заключается в возрастании работы клапанов, которые повышают свою работоспособность за счет гидравлической силы. В самой форсунке размещен поршень, он находится в камере управления и способен взаимодействовать с различными клапанами, например с игольчатым. Поршень перекрывает подачу вещества к рабочим отсекам. Клапан управления входит в работу с помощью электрического привода, который контактирует со стороной клапана. Также в клапане имеется втулка, которая свободно перемещается вдоль его корпуса. В самой втулке находится канал, он размещен внутри клапана и может выходить через управляющую камеру. При этом у втулки есть затвор, он расположен у входа в рабочую камеру форсунки. Камера включает в себя некоторое оборудование, в том числе и поршень, который контактирует с игольчатым клапаном. Игольчатый клапан осуществляет затвор топлива и не дает ему подобраться к распыляющему отверстию аппарата.

Конструкция форсунки

В автомобильных форсунках топливное давление открывает и закрывает форсунку, а также способствует удержанию иглы в спокойном состоянии. В основном такие форсунки применяют в системах, у которых имеется впрыск топлива, например в системе Common Rail, так как в ней находится двигатель внутреннего сгорания.

Комплектация устройства включает в себя много параметров: клапанный шарик, камера для управления клапаном, электромагнитная катушка, сливная магистраль, якорь, распылительное отверстие, отводно-дроссельное отверстие и поршень клапана. Если на клапан воздействует электрическая сила, то электромагнитный якорь автоматически выпадает вверх, при этом клапанный шарик открывает дроссельный отсек. Через дроссельный отсек осуществляется подача топливного вещества, оно протекает из управляющей камеры прямо в магистраль, исходя из этого топливное давление в камере заметно понижается. Далее иглы распылителя переходят вверх, с помощью топливного давления, которое находится снизу. Также в камере происходит процесс снятия напряжения, при этом якорь уходит вниз, а клапанный шарик закрывает дроссельный отсек. После чего в камере давление активно возрастает, игла распылителя затворяется и тем самым происходит отсечка.

На данный момент чаще всего применяются пьезоэлектрические форсунки, их можно увидеть в комплектации автомобилей, а также дроссельный отсек, находящийся в форсунке открывают и закрывают с помощью пьезоэффекта. Пьезоэффект - это смена формы элемента под воздействием на него электрической силы.

Описание форсунки

Электрогидравлические форсунки являются очень удобными в использовании и активно используются автовладельцами. В ней присутствуют различные схемы, с их помощью осуществляется задвиг иглы. Этому способствует быстрый ход работы и эффектные диапазоны. Электрогидравлическая форсунка создает давление только на иглу и находится в отсеке рядом с поршнем и самой иглой, тем временем поршень отдает механическую силу, которая воздействует на иглу.

В данной форсунке имеются и недостатки. Управляющий клапан находится под напряжением, которое идет от с боковой стороны затвора. Для того чтобы избежать появление утечек, которые происходят через специальный затвор, необходимо сделать силу возвратной пружин еще более взрывной, это нужно делать в промежутках впрыскивания топлива. Исходя их этого, электромагнит в процессе работы должен излучать большую силу, которая сможет преодолеть разность сил гидравлической пружины от топливного давления, а это возможно путем возрастания габаритов.

2-12-2013, 11:12 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: