» » Самодиагностическая система Audi CIS-E3

Самодиагностическая система Audi CIS-E3

Самодиагностическая система Audi CIS-E3Постоянные неисправности заставляют лампу контроля сбоя включаться на приборной панели и гореть до тех пор, пока проблема не устранена. Если лампа загорелась (может кратковременно вспыхнуть) во время работы двигателя, то причина сбоя может быть установлена, используя диагностические карты кода.


Если какой-либо датчик перестал работать, то блок управления при определении кода будет рекомендовать замену. А в вычислениях во время работы двигателя будет использовать расчетные параметры. В этом состоянии (мягкий способ), двигатель продолжает работать, но общая характеристика управляемости автомобиля - не оптимум. Неустойчивые неисправности могут заставлять лампу контроля сбоя мерцать. Лампа загорится постоянно после того, как неустойчивая неисправность дойдет до того, что компьютер не сможет ее больше игнорировать. Код неисправности, однако, будет сохранен в памяти блока управления. Если неисправность не повторяется повторно в пределах некоторого времени, то связанный код неисправности будет стерт из памяти блока управления. Неустойчивые неисправности могут быть вызваны датчиком, соединителем или монтажом (электропроводкой).

Вход в самодиагностику Audi CIS-E3

Включите зажигание. Контрольная лампа сигнализации (на приборной панели) загорится. Если завести двигатель, лампа аварийной сигнализации должна погаснуть. Компьютер хранит информацию о неисправности, по крайней мере, 5 минут. В течение проверки ускорьте обороты двигателя более чем на 3000 оборотов и выжмите резкий газ с полностью открытой дроссельной заслонкой. Не выключайте зажигание, иначе память блока управления будет стерта. Если двигатель не заводится, то надо крутить стартером по крайней мере 6 сек., не выключая зажигания, чтобы блок управления выявил неисправность. Теперь коды неисправности могут быть прочитаны.

Определение кода неисправности

  1. Достать 2 диагностических соединителя, расположенных под торпедой в области водителя. Соедините контрольную лампу испытания между соответствующими вашей модели Audi соединителями.

  2. Соединить провод переключателя с другим зажимом в соединителе «A». Коснитесь другого конца провода переключателя с зажимом в соединителе «B» и удерживайте, по крайней мере, 4 секунды. Коды неисправности будут теперь показаны высвечиванием контрольной лампы. Заметный перерыв между морганиями указывает на раздел между цифрами.

  3. Коды неисправности будут высвечены как номера (числа) с 4 цифрами.

  4. Код неисправности повторится, пока зажигание не выключено. Проверьте список кодов входа и возможных проблем.

  5. Проверить и восстановить контуры (цепи) и датчики согласно рекомендациям к конкретной модификации автомобиля. После того, как неисправность исправлена, проверьте еще раз коды.

  6. Чтобы узнать следующий код неисправности, повторите шаг №2. Продолжайте проверку кодов неисправности до кода 0000, указывающего конец диагноза. Код 0000 обозначен светом, остающимся приблизительно 15 секунд после начала сигнала.

Коды выхода

Схема блока управления позволяет проверять некоторые компоненты, производя определенные сигналы выхода. В течение действия сигнала соответствующее оборудование может быть проверено. Диагностический код выхода вспыхнет во время проверки. Выключение зажигания стирает память неисправности. Активизируйте диагностическую процедуру. Будут активизированы 5 шагов контроля сигнала выхода.

  • Первый шаг (4433) будет активизировать топливный насос. Продолжите активизировать все 5 шагов, пока диагностическая процедура не будет выполнена, не выключая зажигания.

  • Второй шаг (4441): будет использован клапан холостого хода.

  • Третий шаг (4442) изменит обороты при помощи клапана холостого хода.

  • Четвертый шаг (4443) включит систему холодного запуска двигателя приблизительно на 10 секунд.

  • Пятый шаг (4343): выключение клапана угольного фильтра.

Если любое устройство не работает как определено соответствующим сигналом выхода, используйте соответствующую литературу для устранения неисправности.

Коды неисправностей

  • 1111: Неисправности в блоке управления. Дефекты цепи памяти.

  • 2111: Неисправности датчика скорости. Сигнал не проходит в блок управления.

  • 2112: Неисправности датчика стандарта угла опережения зажигания. Не доходит сигнал. Другая причина может быть в неисправном трамблере.

  • 2113: Неисправность датчик Хола. Не поступает сигнал или причина может быть в неправильно выставленном трамблере.

  • 2121: Неисправности реле холостого хода.

  • 2123: Дефект концевика либо цепи концевика полностью открытой дроссельной заслонки.

  • 2141: Проблемы с регулировкой детонации. Угол опережения зажигания не меняется.

  • 2142: Дефекты датчика детонации или его цепи.

  • 2221: Дефекты вакуумных шлангов.

  • 2222: Дефектный датчик давления или цепь.

  • 2312: Дефекты температурного датчика или его цепи.

  • 2322: Дефекты датчика дозатора воздуха или цепи.

  • 2342: Дефекты датчика кислорода, его цепи.

  • 4444: Неисправности отсутствуют.

  • 0000: Конец диагностики. Этот код обозначен светом, горящим приблизительно 15 секунд.

Стирание кода

Включите зажигание. Ждите, по крайней мере, 4 секунды, затем удалите плавкий предохранитель.

Сигнал, который неоднократно повторяется: 2,5 секунды – пауза – 2,5 секунды должен появиться. Повторно установите плавкий предохранитель в реле топливного насоса. Ждите, по крайней мере, 10 секунд, затем удалите плавкий предохранитель. Если процедура выполнена правильно, лампа аварийной сигнализации загорится непрерывно.

Выключите и включите зажигание. Если неисправность стерта, лампа контроля должна погаснуть.

14-11-2013, 00:08 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: