» » Правила параллельной парковки

Правила параллельной парковки

Правила параллельной парковкиНа сегодняшний день парковаться автолюбителям приходиться каждый день. Сложность парковки в современном городе обусловлена множеством ограничивающих факторов. Основными из них являются сжатое пространство, малые расстояния между автомобилями и тот поток авто, который подпирает сзади, ожидая выполнения необходимого маневра. Видимо, поэтому одно из таких занятий внесли в экзаменационную программу автошколы. Называется оно параллельная парковка. Его особенность состоит в том, что машина находится параллельно к проезжему месту и его внешние зеркала не выглядывают. А это значит, что автомобиль ровно и полностью втиснулся в карман.


Нужно заметить: парковаться в лимитированном участке можно и нужно только задним ходом. Задние колеса постоянно двигаются по меньшему радиусу, срезая поворот, и ведет все это к тому, что маневренность автомобиля, движущегося задним ходом, становится выше.

Для удобства разбираем параллельную парковку по направлению движения справа, потому как чаще всего она выполняется как раз с этой стороны:

  1. Автомобиль выравниваем с автомобилем по заднему буферу. К примеру, в случае, если вы паркуете седан с более продолговатым задним багажником, то задний буфер просто обязан быть малость позади от прямой относительно припаркованного автомобиля.
  2. Выкручиваем рулевое колесо до конца, иными словами - до максимального паспортного радиуса разворота вправо и беремся двигаться назад. В первую очередь контролируем в правом зеркале дистанцию до машины, за которой паркуемся. Оно не подобает быть слишком незначительным. В совершенстве расстояния рекомендуются от полуметра до одного метра. Перемещение продолжается до того, как в левом зеркале не подметим автомобиль, перед которым выполняем маневр. В совершенстве необходимо остановиться в то мгновение, когда прямая кузова авто, которое наблюдаем в левом зеркале, будет направлена на правую фару расположенного сзади автомобиля.
  3. Выравниваем рулевое колесо и приступаем к плавному передвижению задним ходом. Главной целью тут выступает прямая заднего буфера впереди расположенной машины, с которой вы должны выравниваться по правой фаре управляемого авто.
  4. Выкручиваем рулевое колесо до конца влево и продолжаем движение задним ходом, но следя за расположением правого угла управляемого автомобиля от находящейся впереди машины. Не забываем наблюдать то пространство, позади расположенного авто открывая свою шоферскую дверь. Настоятельно рекомендуем это делать не по зеркалам заднего вида. Если, конечно, имеется телекамера заднего вида либо парковочный радар - это заметно упростит поставленную задачу.

В случае, если все наставления в процедуре парковки были правильно выполнены, значит припарковаться удалось.

Если же не вышло так гладко, как хотелось, и машина все еще не выровнялась, но уперлась задним правым колесом в бордюр, значит авто переехал своим правым углом прямую заднего буфера, находящегося впереди автомобиля. Главное - достигнуть основной цели.

После, делаются нижеуказанные действия:

  •  рулевое колесо вправо - перемещение вперед,
  •  рулевое колесо влево - перемещение назад.

Промежуток данных перемещений не должен превосходить от двадцати до тридцати сантиметров. Количество перемещений вперед и назад, пока переднее правое колесо не упрется в бордюр.

Заметка:

Прежде чем парковаться, нужно подумать заранее о том, что вам еще нужно будет выезжать из этого кармана. Не нужно прижиматься близко к автомобилям. Так что учитесь практике и, конечно, не стоит забывать о взаимной вежливости.

10-11-2013, 00:57 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: