» » Как поступать при отказе карбюратора?

Как поступать при отказе карбюратора?

Как поступать при отказе карбюратора?Если у зева карбюратора имеется омыватель, следует укрепить конец трубки и временами туда прыскать бензин. Если на аппаратах нет омывателя, можно к карбюратору найти простой доступ, для этого из бутылки прыскать в него бензин, в пробке бутылки проковырять дырочку и таким образом получится простейшая «брызгалка».
Если отказал карбюратор
Иногда происходит обратная ситуация, когда из карбюратора льется наружу бензин. Вся проблема в том, что во многих карбюраторах излишки топлива стекают по специальной трубке (обратке) обратно в бак. Когда трубка засоряется, бензин переполняет карбюратор, сочится наружу и заливает цилиндры. Ремонт очень простой - следует продуть трубку «обратки».

Владельцев обычных автомобилей нужно предупредить, что если отказал бензонасос инжекторного двигателя, то не стоит тратить понапрасну силы, вам не помогут фокусы с бензином в омывателе и с высоко поднятой бутылкой. Давление, которое развивает насос инжекторной системы, выше того давления, которое нужно для заполнения карбюратора.

Поэтому самостоятельно вы не сможете ничего сделать. Ищите буксир и тешьте себя мыслью, что вашим предшественникам, которые ездят на старых автомобилях, приходится в 10 раз чаще возвращаться домой «на галстуке», нежели вам.

Если автомобиль едет, но двигатель на холостых оборотах трясется, потряхивает, автомобиль «троит», работает неровно, а под нагрузкой или при увеличении оборотов мотор работает нормально, то скорее всего выработал ресурс один из высоковольтных проводов или одна из свечей. На старых автомобилях, наверное, окислены контакты контактной пары. Скорее всего, владельцы таких раритетов наверняка пользуются контактной позолоченной парой.

Чтобы вылечить этот дефект, нужно взять и погонять на высоких оборотах двигатель (примерно на 2/3 от разрешенных) минут 15, чтобы очистить свечи от нагара. Это делают под нагрузкой, машину разгоняют на пустынном шоссе, правда, это не всегда помогает. Вечером следует поднять капот и осмотреть двигатель. Чаще машину можно излечить, если полностью заменить старый комплект свечей новым. Обычные свечи без «наворотов» (изготовление из специальных материалов, покрытие платиной и других хитростей) составляют около 40 тысяч км пробега. При плохих дорогах, климате, бензине и того меньше.

Если нет возможности заменить все свечи, то неисправную свечу среди всех остальных можно определить по цвету. «Плохая» свеча всегда будет черного цвета, а работающие свечи имеют красноватый или песочный цвет контактов. Если невозможно заменить даже единственную свечу, нужно постучать по изогнутому контакту, загнуть его к центральному. Если втрое уменьшить зазор, то пробить его легче на порядок и через какое-то время свеча «оживет», так как уменьшение зазора может уменьшить размер искры и обеспечит надежность поджигания данной смеси. Описанный выход из этой ситуации только полумера. Если хотите ездить без проблем, нужно менять свечи. Когда все свечи покрыты нагаром, то в цилиндры, как правило, поступает переобогащенная смесь. Двигатель потому и «троит», потому что «захлебывается» лишним бензином. Такую проблему проще будет решить в автосервисе.

Если двигатель заводился в холод, а в жару стал капризничать, это признак того, что отказал датчик температуры. Двигатель «не понимает», что он теплый и по стандартной схеме при пуске «переливает» бензин.

Знайте, что между двигателем и счетчиком поступающего воздуха находится впускной длинный тракт. Любая в нем щель, любая не герметичность будут причинами того, что в цилиндры поступает «неучтенный» бензин, смесь в цилиндрах становится бедной, что приводит к тому, что работа на холостом ходу становится неустойчивой.

Так как системы впрыска очень надежны, то большинство неисправностей от разболтавшихся соединений и от оборвавшихся проводков. Обнаружив подобные неприятности, не торопитесь ехать в автосервис. Заведите двигатель и прощупайте хомуты, гофры и другие соединения. Прысните по очереди на подозрительные соединения и места жидкостью из аэрозольного баллончика, чтобы облегчить холодный пуск или воспользоваться каким-то легковоспламеняющимся составом. Состав всосется в цилиндры через не плотности, там сгорят и тут же возрастут обороты двигателя. По возрастанию оборотов легко определяется место «прорехи», она там находится, куда вы прыскаете. Останется только замазать клеем трещину или подтянуть хомуты.

Движок не «умирает» мгновенно. Вначале неисправность проявляется в виде мелкой неприятности, потом становится крупной, кашлянием, чиханием двигателя, «провалами» при разгоне, и через много рабочих дней автомобиль выходит из строя.

Сразу обращайте внимание, какие отклонения происходят в работе авто, когда появляется что-либо неладное, сразу же устраняйте подобные мелочи. Вам не придется ехать на эвакуаторе в ремонт и на несколько ближайших дней разрушать семейные планы.

Слушайте, о чем говорит ваш автомобиль, слушайте, на что жалуется и о чем сетует. Если ему хорошо, то при проскакивании ямок вы услышите постукивание покрышек да шелест колес. Это означает, что даже в самый неудачный момент вы никогда не застрянете, что вы находитесь в безопасности.

Любой какой-нибудь посторонний звук означает, что что-то не так, и любая задержка с определением причины ведет к росту в геометрической прогрессии ремонтных затрат. Изредка происходит так, что стук будет безопасен и не повлияет на тормозной путь и на скорость, но в этом нужно убедиться в обязательном порядке. И даже этот «невинный» звук лучше устранить, чтобы он не отвлекал и не скрыл за собой появление уже опасного шума.
8-11-2013, 00:42 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: