» » Какие причины приводят к падению компрессии?

Какие причины приводят к падению компрессии?

Какие причины приводят к падению компрессии?Это – прогорание, залегание прокладки между головкой и блоком от ослабления крепления, увеличение зазоров в рамках поршневых колец из-за износа самих колец и цилиндров, пригорание или неплотное прилегание к гнездам клапанов.
Причины, приводящие к падению компрессии
Когда из-за прогорания прокладки нарушается герметичность цилиндра, то не трудно заметить, что газ будет прорываться через образовавшуюся щель. Происходит залегание колец за короткое время, при этом увеличивается расход масла и топлива, увеличивается мощность двигателя, появляется из глушителя дымный выхлоп.

Чтобы устранить этот дефект, нужно прогреть двигатель, и в каждый цилиндр залить через свечное отверстие, равные части - 25 г денатурированного спирта и керосина, смесь заливается на 10 часов. После чего в цилиндры заливают немного масла и заводят на 25 минут двигатель. Выгорает размягченный нагар и вместе с отработанными газами выбрасывается. После этого меняется масло в картере двигателя. Если это действие не принесло положительного результата, снимается головка блока цилиндров. Также убирается нагар с днищ цилиндров, поршней головок клапанов. Для этого можно использовать деревянные скребки, ветошь, которую следует обильно смочить в керосине.

Постарайтесь, не разбирая двигатель, хотя бы частично освободить кольца. А лучше повторить описанный способ несколько раз. Как показали исследования, разбор двигателя увеличивает износ основных деталей на 40%. Все равно не удается в точности восстановить приработанные сопряжения деталей. Нагар удаляется старым испытанным методом. Для этого нужно растворить в бензине 250 г нафталина и залить в полный топливный бак данный раствор.

Как только выработается бензин, нагар исчезнет. Как определить какие детали стали причиной уменьшения компрессии – клапаны или кольца? Можно определить так – в цилиндры с пониженной компрессией залить 25 грамм свежего масла и определить в них давление сжатия. Если давление увеличилось, значит пригорели или износились поршневые кольца. Давление увеличивается еще и потому что на какое-то время масло обеспечило герметичность и заполнило все увеличившиеся зазоры. Если давление не изменилось, значит, к седлам неплотно прилегают клапаны или происходит их пригорание.

Можно использовать доступные средства, определить конкретный клапан:
  • Снимите c компрессометра резиновый наконечник и присоедините его к шлангу воздушного компрессора;
  • Поставьте поршень цилиндра с пониженной компрессией в положение мертвой верхней точки;
  • Нагнетайте компрессором через свечное отверстие воздух в цилиндр, а чтобы коленвал не смог провернуться, включите передачу и поставьте авто на тормоз.
  • Если при нагнетании через карбюратор будет выходить воздух, это свидетельствует о том, что через впускной клапан происходит утечка воздуха, если выходит через глушитель, значит виноват выпускной клапан. Таким способом проверяют другие цилиндры.
  • Падение компрессии через клапаны может быть из-за заклинивания клапана в открытом положении, трещины клапана, седла, из-за поломки пружины клапана.
Признаки, которые говорят о снижении компрессии
  • двигатель трудно запускается;
  • на всех оборотах заметна неустойчивая работа двигателя;
  • большой расход топлива;
  • проблемы в работе цилиндров;
  • возникают хлопки в работе дизельного мотора;
  • слышны хлопки в выпускной/впускной тракт
  • повышается давление в шлангах в системе охлаждения.
Причины снижения компрессии
  • в тарелке выпускного клапана появляются трещины, в основном из-за того, что происходит износ двигателя;
  • плохо прилегает клапан к седлу, из-за этого происходят протечки через клапан;
  • седло клапана разрушено;
  • в седле клапана образовалась каверна. Нужна замена седла;
  • прогорела прокладка блока цилиндров. Причина такого дефекта может быть из-за того, что на контактные поверхности попала грязь, перегрелся двигатель и так далее, это приводит к большим деформациям блока и головки цилиндров;
  • образовалась трещина в головке цилиндров;
  • задир цилиндра, причиной является перегрев двигателя;
  • износ цилиндропоршневой группы;
  • разрушены межкольцевые перемычки поршня;
  • и другие причины.
Самим без специального оборудования и помощи специалистов эти проблемы невозможно устранить. Ремонт дизельных двигателей часто становится единственным решением того, что к специалистам несвоевременно обратились.
19-10-2013, 00:15 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: