» » Проверяем двигатель перед покупкой подержанного автомобиля

Проверяем двигатель перед покупкой подержанного автомобиля

Проверяем двигатель перед покупкой подержанного автомобиляВы решили купить подержанный автомобиль? Вас никто не собирается отговаривать. Ведь не каждому из нас по карману приобрести новое средство передвижения, да часто оно и не нужно. Мы хотим предостеречь водителя, чтобы он не купил «кусок железа», а смог приобрести хороший автомобиль. Двигатель является сердцем любого автомобиля. От нормальной его работы в целом зависит жизнедеятельность автомобиля. Как можно определить состояние двигателя, если возраст авто превышает 10 лет?
Проверяем двигатель подержанного автомобиля
Представьте на миг, что вы находитесь на авторынке. И перед вами много предложений. Вы нашли подходящую модель автомобиля, она пришлась вам по душе, вы осмотрели кузов и салон, теперь, чтобы проверить двигатель, пришло время открыть капот. Как провести осмотр и работу двигателя? Существует довольно много способов. К примеру, нужно на двигателе открыть крышку, запустить его и посмотреть, летят ли во все стороны брызги масла. Если да, значит, в работе двигателя есть проблемы. Такой метод не всегда выявит неисправности, и эти впечатления бывают обманчивыми.

Проверьте крышку маслозаливной горловины, чтобы она была чистой. Нужно заглянуть внутрь горловины, части двигателя быть чистыми или иметь желтоватый оттенок. Если в двигателе на крышке имеются густые отложения, а масло черного цвета, значит, длительное время использовали синтетическое масло. Если это масло вовремя не заменить, оно станет распадаться на составляющие, что будет чревато выходом из строя каких-то деталей и гидрокомпенсатора.

В среднем фильтры и масло меняют каждые 10 000 км, но многие производители утверждают, что их масло может выдержать пробег до 50 000 км. Не стоит верить этим лозунгам, так как экономия на масле приводит к большим затратам на ремонт двигателя.

Слишком чистое масло в двигателе так же подозрительно, как и грязное масло. А все дело в том, что если в двигателе есть утечки, то масло постоянно доливают и создается такое впечатление, что масло свежее. Нужно тщательно осмотреть двигатель, а именно его нижнюю часть. Это делают на эстакаде, где можно увидеть все неисправности, если такие есть (к примеру, потеки тормозной жидкости, повреждения кузова и так далее). Если вы увидели непонятный шланг, который свисает вниз, это говорит о том, что вентиляционная труба выведена вниз. Следует учесть, что если такое «техническое усовершенствование» используется в авто, то никакое откручивание крышки горловины не поможет найти неисправность в работе двигателя. Посмотрите на маломерный щуп, если у него сильно замаслена трубка, то это означает, что выхлопные газы проникают в картер и вентиляционная система не в состоянии с ними справиться.

У дизельных двигателей масло темнеет быстрее, чем в бензиновых двигателях. Компрессию «дизеля» лучше замерять при холодном двигателе. Двигатель не нужно заводить перед замером компрессии. Для бензиновых двигателей нормальный уровень компрессии будет составлять 15 кг на квадратный сантиметр, а у дизельных двигателей уровень компрессии составит 35 кг на квадратный сантиметр. Прежде чем приобрести автомобиль, нужно на нем совершить «тест-драйв» и проехать примерно 10 км, а потом еще раз проверить состояние двигателя.

Особое внимание следует уделить свечам зажигания. Для профилактики нужно выдернуть одну из них, посмотреть какого она цвета - если на свечах имеются следы масла, то возможно в будущем понадобится заменить маслосъемные кольца. Прислушайтесь, как работает двигатель, он должен работать без тресков, разных постукиваний. Пока работает двигатель, посмотрите на цвет дыма, который выходит из выхлопной трубы. Черный цвет говорит о том, что неправильно отрегулирован карбюратор. Сизый дым свидетельствует о том, что попало масло в камеру сгорания.

К тому же, нужно учитывать  исезонный фактор. Обычно зимой автомобили с неисправным двигателем не продаются. Это связано с тем, что при низкой температуре проблемный двигатель будет сложно завести. Если автомобиль, простояв после ночной стоянки в минусовой температуре, заводится с полутора оборота, это считается хорошим признаком.

Из всего этого можно сделать некоторые выводы. На вид автомобиль может казаться исправным, но может таким не быть. Не каждый человек, который покупает старый авто, знает про все описанные в статье тонкости и буквально на второй день он может выяснить для себя неприятные факты. Чтобы подобных вещей не произошло, нужно соблюдать элементарные правила, тогда вы будете застрахованы и не купите машину с неисправным двигателем.
9-10-2013, 22:04 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: