» » История автомобильной марки Mazda

История автомобильной марки Mazda

История автомобильной марки Mazda«Toyo Cork Company» - организация, занимающаяся производством пассажирского транспорта, грузовых автомобилей и спец машин. Существует с 1920 года, а также служит началом развития марки Mazda Motor Corporation. Если верить источникам, наименование "Мазда" предприятие получило от высшего бога Ахура Мазда, что означает «Верховную Мудрость». Руководящие органы компании находится в Хиросиме, городе Японии.


Становление компании

Сначала эта марка никак не относилась к транспорту в целом. Товаром вышеупомянутой организации были стройматериалы в основном из фундука, каштана или же сосны, и продавали их по сравнительно недорогой цене. Однако это оказалось всего лишь вступлением в надежный и долговечный бизнес.

Денежные достижения послужили хорошим началом процветания компании.

Поэтапно дело разрасталось, и следующим шагом в развитии фирмы был выход мотоциклов или же байков. Так как в ту далекую пору местные жители Японии не могли себе позволить покупку машины по такой дорогой цене, двухколесный транспорт пользовался спросом.

Из-за такого изменения в роде деятельности компании из названия пропало слово «cork», что означало "пробка ", а уже с 1927 года предприятие называлось «Toyo Kogyo Co Ltd». И под этим брендом через четыре года запустилось изготовление небольших грузовиков для доставки товаров по стране. Позднее было немного концептов по изготовлению четырехколесного транспорта, но лишь в 1960 году японцы выпустили пробную легковушку, которая была абсолютной премьерой в истории.

Дебютным образцом был двухъядерный автомобиль под названием "R-360", который являлся очень комфортным и малобюджетным. Через несколько лет появилась новоиспеченная разработка – Carol-360 и 600. Количество моделей пополнилось с появлением "Familia" в 70-х годах. Любопытно то, что наименование транспорта в Японии не сходиться с поставляемым в другие страны названием тех же моделей. Эдак, международно-популярная "Mazda 323" именовалась как "Familia", "Mazda 626" это "Capella" и т.п.

Вещественный прорыв в век роторно-поршневых двигателей для Мазды был именно в 1966 году, когда "родилась" Mazda Sports, результат долгих трудов Мазды и популярной транспортной организации "Wankel\NSU". У новейшего автомобиля были просто идеальные параметры на то время. А в дальнейшие времена был истинный вал «роторно-поршневиков» от Мазда.

В начале 70-го года наладился вывоз машин в Америку. Вскоре новую разработку запустили и в других японских городах. В конце 70-х число изготовленного транспорта Mazda насчитывалось 10 экземпляров!

В 1978 было выпущено очень скоростное транспортное средство - спортивное купе "Savanna RX-7". Модель "вооружена" 105-сильным двигателем, умеющим способность развивать скорость до 200 км/ч! Также в этом году появился на свет миллионный автомобиль, оснащенный двигателем Ванкеля. Эти моторы существуют и пользуются спросом до сих пор. Время шло, и компания Mazda набирала обороты на авторынке, уже к 80-м годам марка завоевала лидерские позиции по продажам.

Внушительные объемы

Масштабы изготовления и реализации авто постепенно увеличивались. Если в начальной стадии развития Mazda изготовляла 23 417 машин, то к началу 80-х годов это число возросло до 736 544 автомобилей в год! В 1979 году марка Ford присвоила четвертую часть акций «Toyo Kogyo Co Ltd», к 90-м годам это число увеличилось до 33%, а на данный момент Форд на 100% контролирует Mazda.

Любопытно то, что с 1984 года бренд Мазда, который является долей «Toyo Kogyo Co Ltd», был более общеизвестным, нежели ее разработчик. И компания принимает решение полностью переименовываться в «Mazda Motor Corporation», и работать далее только под таким названием. В 1989 году, в городе Чикаго, Mazda представила новую разработку - родстер МХ-5 Miata. Это была машина на два места, которая совсем не случайно прошла "боевое крещение" в Америке, ведь как раз на американском авторынке эта модель пользовалась наибольшим спросом по причине своего блестящего внешнего вида и доступной цене. К началу 90-х было куплено 300 000 экземпляров "МХ-5", а на сегодняшний день - больше 500000!

Беспристрастно хорошее качество свидетельствуется проведенными анализами. Проверку по системе ISO предприятие Mazda прошло в 1995 году, и заработало сертификат 9002. Через время было усовершенствование уровня изготовления и произведена проверка силы и пробы выполненной продукции. Как следствие, Mazda получила наилучшую квалификацию - сертификат 9001. Этим организация очень прославилась, и чтобы еще раз подчеркнуть свое положение, марка поменяла логотип и эмблему. Теперь символика Mazda похожа на птицу, которая является символом буквы «V», ассоциирующуюся с латинским словом "victory" (победитель). Качеством и изящностью Mazda восхищается также и международная пресса.

В 2003 году вышел дебютный экземпляр серийной "Mazda RX-82. Ее изящный мотор RENESIS получает звание "Двигатель 2003-2004 года".

В 2004 году празднуется юбилейные 25 лет совместного бизнеса с компанией Ford.

Юбилейным, 90-м годом производства машин для Mazda был 2010 год.

В 2011 году организация отпраздновала свое восьмидесятилетие изготовления замечательных и качественных автомобилей.

В 2013 году был публично представлен online-музей автомобилей Mazda в городе Хиросиме.

Старание Mazda к лидерству потребителям ведомо не только по привлекательным рекламкам и объявлениям, но и по тому, что в конце 80-х Mazda была первой публично представленным на всемирном рынке автомобильным брендом. Компания сильно заботится о качестве дорог в странах СНГ, для того, чтобы автомобили в разных условиях показывали уже обыденное высокое качество и безопасность.

Предприятие и далее позитивно удивляет своих потребителей и в наши дни, производя транспорт разного назначения, от спортивных автомобилей и до мелких грузовиков.

3-08-2013, 00:20 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: