» » Автомобильная компания Maruti

Автомобильная компания Maruti

Автомобильная компания MarutiАвтомобильная фирма Индии Maruti Udyog Ltd – самая крупная в Индии, которая ориентируется на производство моделей на основе Suzuki.


Создание компании

В восьмидесятые годы Индия была с довольно отсталой автомобильной индустрией, которая производила устаревшие автомобили по лицензиям зарубежных компаний. В октябре 1982 г власти государства заключили договор с автомобильной компанией Японии – Сузуки, и в конце следующего года из ворот СП Maruti Udyog вышли первые легковые автомобили Maruti, которые являются аналогами японским Альто. Изначально правительству Индии принадлежало шестьдесят процентов акций новой компании. Уже в начале девяностых годах Maruti начала производить самостоятельно практически все комплектующие.

Это объясняется довольно тесным сотрудничеством с машиностроителями Японии, например с Suzuki Motors. Компания как раз была основана совместно с данной фирмой. Это произошло в 1973 г. Первоначально фирма Maruti ориентировалась на выпуск машин на основе Сузуки. Данная концепция и сегодня остаётся главной.

По сей день Maruti – мощнейшая индийская компания, которая производит легковые автомобили, оснащенные довольно современным технологическим оборудованием. В 1990 г она произвела сто двадцать две тысячи экземпляров машин, а в 1996 этот показатель превысил двести пятьдесят тысяч, несмотря на то, что это не так уж много для Индии. В планах ввести в строй второй завод. Тогда годовой выпуск двух заводов будет составлять пятьсот тысяч автомобилей.

Завод начал работать в 1973 г. неподалёку от индийского городка Нью-Дели. Эмблемой компании являются 2 крыла.

Выпуск автомобилей

Maruti 800, которая выпускается до настоящего времени, - это неприхотливая и простая модель малого класса с прочным и вместительным пятидверным кузовом длиной 3,3 метра. Рядный трёхцилиндровый мотор с верхним распределительным валом объемом семьсот девяноста шесть кубических сантиметров находится поперечно спереди и приводит передние колеса через простую КП.

Но массовый выпуск машин начался лишь спустя 10 лет. Как уже было сказано, Сузуки очень сильно влияла на компанию. В частности, это отражается на технической стороне вопроса. Почти все машины Марути имеют прототип среднего модельного ряда Suzuki. Это также касается и Марути 800.

Фирма Марути, которая основана в 1984 г в качестве СП с Suzuki Motors Японии, является передовиком автомобильной промышленности Индии.

В 1997 г история данной машины продолжилась. Шли активные продажи, из-за чего приняли решение усовершенствовать модель. Отделка осталась прежней, на выбор были представлены велюр либо кожзаменитель. В стандартной комплектации мотор имел общий объём в восемьсот сантиметра кубических. Производительность составляла только тридцать девять лошадиных сил.

Самая массовая модель фирмы - Maruti 800, которая называется фольксвагеном Индии и представляющая собой лицензионную версию Сузуки Fronte/ AltoSB 1985 г. В 1997 Maruti 800 "косметически" усовершенствована. Отделка салона осталась простой – из велюра либо кожзаменителя, а ввиду огромных масштабов производства Maruti 800 в два раза дешевле, чем устаревший седан Ambassador. Помимо стандартного варианта с трёхцилиндровым двигателем начали производить более комфортные исполнения DX и EX. Последние получили новый мотор с таким же объёмом с четырьмя клапанами на каждый цилиндр производительностью сорок пять лошадиных сил и пятиступенчатую КПП.

Другим представителем поколения автомобиля Сузуки Альто является Марути Зен, который продается с новейшим однолитровым четырёхцилиндровым, шестнадцати клапанным мотором производительностью шестьдесят лошадиных сил и с распределительным впрыском топлива – пятидверный хэтчбек Zen. Лицензионный Servo 1990-1998 гг. производят с 1993 г.

В последнее время модельный ряд пополнился версией Classic с экстерьером в ретро стиле и 3-дверной версией Спорт. Хотя данную модель с 2000 г уже теснит новейший Альто нового японского поколения с моторами 1,1 литра, шестьдесят две лошадиные силы и 0,8 литра, сорок пять лошадиных сил.

Более привлекательный 4,08-метровый седан 1300 и 1000 Esteem с мотором на 1,3 л производительностью шестьдесят пять лошадиных сил стали производить в 1994 г., а в 1997 был проведён незначительный рестайлинг. Модель оснащена аудиосистемой Куадро со съемной панелью, климатической установкой. Серия седанов Esteem дополнилась исполнением АХ. Для него создали версию такого же двигателя с распределительным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр.

Рамный внедорожник Gypsy производится со съёмным жёстким и мягким верхом, и в том числе в форме пикапа грузоподъёмностью пятьсот килограмм с сорокапяти сильным однолитровым мотором. Удлиненный GypsyKing с шестидесяти шести сильным мотором на 1,3 литра производят с пластиковой жёсткой крышей повышенной высоты. Есть также комплектация со складным верхом, и в том числе в семиместном пяти дверном варианте. Данные модели пользуются популярностью у полиции и в высокогорных местностях. В скором времени их собираются пополнить новым удлиненным авто GypsyKing, который разработан студией YGM.

Коммерческие пяти-восьми местные минивэны Omni High Roof и Omni E вагонной компоновки с мотором от модели 800 производятся с 1999 и 1984 гг. соответственно. В 1998 был проведён рестайлинг Omni E.

С конца 1999 г. производят 5-дверный микровэн agon-R с шестнадцатиклапанным мотором 1,1 литра производительностью шестьдесят две лошадиные силы.

На вершине легковой программы Maruti находится универсал Baleno Altura и седан Baleno с 1,6-литровым мотором, девяноста четыре лошадиные силы.

Новейшая модель Versa с 1,3-литровым мотором, производительностью восемьдесят две лошадиные силы была продемонстрирована в октябре 2001 г.

Самый крупный индийский производитель автомобилей по результатам 2000 года выпустил двести восемьдесят шесть с половиной тысяч только легковых автомобилей, что немного меньше показателей прошлого года.

2-08-2013, 01:16 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: