» » » Огромный монстр Ford F650

Огромный монстр Ford F650

Огромный монстр Ford F650Компания "Форд" - одна из старейших на автомобильном рынке, не только в США, но и во всем мире. За более чем 100 лет своего существования американский концерн произвел на свет самые разнообразные автомобили и самых различных классов. Были и времена выпуска автомобилей премиум класса, производятся и классические седаны, рассчитанные на средний класс, также компания разрабатывает и непревзойденные спорткары. Автогигант имеет свою спортивную команду, которая принимает участие в гонках по всему миру.


В целом, Форд постоянно диверсифицирует сферу своей деятельности. Свидетельством этому является тот факт, что с июля 2013 г. Форд сворачивает свои компании в Британии, но делает это с целью поиска новых рынков сбыта, передислоцируя свое производство в Турцию. Известные на весь мир американские школьные автобусы желтого цвета, с которыми все мы знакомы по просмотру детских американских фильмов, также является детищем компании.

Детище Форд – модель F-650.

Однако действительно уникальным продуктом автопроизводителя, который не мог не вызвать фурора даже среди критиков автомобилей подобного класса, стал выход на рынок внедорожника-грузовика Форд F-650. Этот автомобиль средней грузоподъемности был призван заменить старое поколение грузовых авто подобного типа - в частности F-600 и F-700, которые были введены в эксплуатацию в 80-годах прошлого века. Автомобиль подобного класса сделан преимущественно для буксировки, перевозки, применения в строительстве. Однако главные умы компании не приняли во внимание тот факт, что рядовые американцы являются ярыми сторонниками всего большого и просторного. Начиная от одежды, и заканчивая как раз автомобилями и домами. Такая характеристика американского общества спровоцировала появление этого монстра на дорогах США в больших количествах. Не отпугнула и цена - около 80 тысяч долларов. В итоге, автомобиль высотой практически в 3 метра стал обычным явлением для трасс Северной Америки. История этого автомобиля берет начало в 2001 году, когда из-под конвейера появился первый "малыш" подобного класса. Описывая характеристики этого гиганта, пожалуй, логично будет начать традиционно - с внешнего вида. В первую очередь бросается, конечно же, агрессивный дизайн автомобиля, который обусловлен не только размерами, но и массивными поперечными решетками и хромировкой бамперов. Хромированные топливные баки и эффектные фары дополняют великолепную картину.

Салон

Что касается начинки автомобиля, то базовая комплектация дает вам электропривод замков и стеклоподъемников, дневной свет, при котором включаются фары в случае снижения уровня наружного освещения. Также следует отметить наличие вмонтированной камеры заднего вида, которая станет хорошим вспомогательным средством при мониторинге ситуации в зеркале заднего вида. Если вы вздумаете заскучать в утробе своего монстра, то вам предоставляется отличная развлекательная часть вашего авто. Это и телеприемник 3TV, плеер, радиоприемник V-класса, в салоне вас ожидает великолепный звук, который обеспечивается усилителем и сабвуфером, в автомобиле отмечается наличие климат-контроля. Кроме того, внутренняя отделка салона может обеспечиваться двумя цветами кожи. И это только базовый вариант, в случае поиска более изящной модели, если такое слово вообще применимо к такому гиганту, то предусматривается и отделка под дерево, под натуральное дерево, сиденья с подогревом и это далеко не весь перечень дизайнерских ухищрений. Технические характеристики автомобиля вызывают особый трепет.

Внутренности

Изначально для этой модели предусматривалось два типа дизельного двигателя: шестицилиндровый на 6,7 литров и мощностью в 200 лошадей или же V- образный 10-цилиндровый, с объемом двигателя 6,8 и мощностью в 360 лошадиных сил. Расход топлива этого гиганта, учитывая описанные характеристики, при максимальной скорости в 115 км/ч равен приблизительно 13 литрам на 100 км. На пару с двигателем в работу автомобиля впрягается 6-ступенчатая коробка передач, в целом, такой тандем довольно успешно справляется с весом боле чем в 5 тонн. Механическая коробка переключения дает возможность контролировать маневренность авто, которая так нужна при работе с дизелем. Форд ф-650, цена которого для автомобиля такого класса считается вполне приемлемой, будет весьма удачным вложением для большинства автомобилистов. На американских рынках цена за такого исполина может вообще начинаться от 55-60 тысяч долларов что, учитывая многофункциональность подобного авто, делает такую покупку просто бесценной.

Дополнение к «совершенству»

Очевидно, что наличие такого автомобиля бросает его обладателю новые вызовы. Привлекая таким автомобилем массовое внимание, водитель входит в раж и хочет поразить благодарного "зрителя" еще чем-нибудь уникальным. Здесь на помощь приходят различные тюнинг-ателье. Да, махинации тюнинг-компании, их колдовство над этим гигантом - удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. О чем говорить, если стоимость тюнинга может вам обойтись, как приобретение еще двух таких же монстров в базовой комплектации? Тюнинг этого Форда даже приводил к таким экспериментам, как создание лимузина на его базе. Один из таких часто рассекает пространство Киева.

Завершение.
В общем, подводя итог, можно сказать, что к какому поколению бы вы не принадлежали, к какой бы культуре или профессии, этот автомобиль, несмотря на весь свой устрашающий и брутальный вид, удовлетворит любого водителя. Будь то работающий на стройке мужчина, «безбашенный пижон», только что женатый мужчина, а быть может и даже хрупкая невеста, которая будет смотреться особенно изящно на фоне этого исполина. Попав один раз в салон Форда F-650, пожалуй, вам уже сложно будет себя представить в иных авто, которые из окон американца будут казаться вам назойливыми недоразумением.

1-08-2013, 00:18 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: