» » » Обзор Volkswagen Golf GTI 7

Обзор Volkswagen Golf GTI 7

Обзор Volkswagen Golf GTI 7Новинка этого года Volkswagen Golf GTI в кузове хэтчбек седьмого поколения наконец-то дошел до российских автоцентров. Это действительно не шуточная модель, о чем говорят для всех известные буквы GTI, красующиеся прямо на решетке радиатора и на двери багажника. Это та самая, всегда ожидаемая заряженная версия автомобиля, с максимальной технической упаковкой двигателя, да и всех остальных частей автомобиля. Автомобиль ожидали и те, кто жаждал его приобрести, и те, кто просто хотел его увидеть на дорогах. Golf GTI - это всегда радость для поклонников скоростных спортивных автомобилей, и седьмое поколение не стало исключением, мощность двигателя этого сравнительно не большого авто 220 л/с. В российском исполнении автомобиль с укороченным на три двери кузовом стоит 1 млн. 271 тысячу рублей. Полномерный пятидверный Гольф стоит 1 млн. 540 тысяч рублей.


Когда-то в 1975 году маленький 1.6 литровый малыш Volkswagen Golf GTI Mk1 открыл новую линейку моделей Golf GTI с кузовом хэтчбек. На тот момент это был яркий и мощный автомобиль, хотя двигатель способен был выдавить из себя 110 л/с, при этом тогда был внедрен механический впрыск топлива. По тем временам действительно было чем удивить поклонников скорости, ведь разгон был 9.1 секунды до 100 км/ч, а скорость до 182 км/ч.

С тех пор прошло много времени и сменилось уже шесть поколений Volkswagen Golf GTI, и сегодня на дорогах всего мира красуется мощная и привлекательная модель седьмого поколения. Мощность увеличилась вдвое, объем двигателя стал 2.0 л, установлен комбинированный впрыск и плюс турбонаддув. При таких данных автомобиль разгоняется за 6.5 секунд до сотни, а скорость ограничена до 246 км/ч, даже не складывая и не отнимая, видно насколько продвинулся Golf GTI за эти 38 лет, параметры выросли в 1.5-2 раза. Конечно же, стоит познакомиться с этим харизматичным немецким спортсменом поближе, оценить старания дизайнеров и все параметры автомобиля.

Кузов Golf GTI Mk7

С виду Golf GTI Mk7 практические ничем не отличается от гражданской версии Golf седьмого поколения, кузов хэтчбек и те же габариты, но в заряженном Гольфе сразу установлены би-ксеноновые фары, со светодиодами для дневного хода. Конечно, спереди сразу бросается в глаза решетка фальшрадиатора, как всегда, она выполнена из мелкой сетки, по краю которой стоит красная полоса, сообщающая о тех самых буквах GTI. Также иначе выполнен передний бампер, здесь все нацелено на максимальный забор воздуха и аэродинамические качества. Казалось бы, всего три элемента спереди, решетка радиатора, бампер и фары, но автомобиль в корне изменил свой облик, приобрел агрессивный и в тот же момент элегантный вид спортсмена.

Продолжим осмотром авто с боку, здесь о спортивности говорит заниженный клиренс, от стандартной версии на 15 мм ниже, покатая назад крыша заканчивается довольно мощным спойлером над задним стеклом. Конечно же, в глаза бросаются великолепные легкосплавные диски спортивного вида, для GTI всегда разрабатываются специальные диски. По умолчанию производитель ставит небольшие диски Brooklyn 17 дюймов, резина 225/45. Если же покупатель желает, то дополнительно есть возможность поставить 18 диски с покрышками 225/ 40 или 19 диски с низкопрофильной резиной 235/ 35. Всю эту мощь могут остановить только специально изготовленные тормозные диски, которые из-за своих размеров видны через спицы спортивных дисков. Спереди стоят тормозные диски 314 мм, а сзади 300 мм.

Взгляд с тыла на тюннингованый Golf GTI Mk7 открывает гармоничные задние габариты со светодиодами, плафоны затемнены под цвет тела автомобиля, задний бампер, несмотря на приземистость и мощь, выглядит аккуратно. Здесь эффектно разместились по бокам две хромированные выхлопные трубы большого диаметра и мощный диффузор. Следует отметить, что из-за заниженного клиренса и спортивной подвески, а также оригинальных спортивных бамперов габариты кузова стали больше, точнее по длине автомобиль увеличился по сравнению с гражданским Гольфом. Естественно стала меньше колесная база и кузов стал ниже.

Стоит указать точные габариты заряженного Golf GTI 7 2013, по длине спорткар стал 4268 мм, укороченная колесная база - 2631 мм, ширина автомобиля - 1779 мм, по высоте Golf GTI - 1442 мм. Как и положено передняя колея больше задней, спереди - 1538 мм, а сзади - 1516 мм, учитывая, что клиренс был занижен за счет подвески, то по высоте он стал 133 мм. При таких габаритах автомобиль имеет довольно существенный вес - 1351-1370 кг.

Салон и отделка Golf GTI Mk7

Немецкая аккуратность и продуманность, тем более в такой версии автомобиля, как обычно удивляет. В салоне новенького Golf GTI все просто идеально продуманно, эргономика на высочайшем уровне, все настолько правильно и четко расположено, что кажется будто оно выросло из панелей, а не устанавливалось руками.

Передние сидения спортивной конструкции невероятно комфортные и позволяют настроить изгибы под себя с максимальной точностью. Конечно же, стоит отметить, что используемые материалы и качество сборки вне всякой похвалы, сидения покрыты стандартным для GTI клетчатым материалом, все элементы салона подогнаны качественно, о чем даже не стоило и упоминать.

Для того, чтобы оказаться в кресле космического корабля, вам совсем не нужен шаттл, просто сядьте на водительское кресло, это идеальное место, тело сразу утопает в сидении, а руки сами тянутся к многофункциональному рулю, низ руля подрезан для удобства, руки просто сливаются с ним. Водительская приборная панель болида Golf GTI подобно панели формулы 1, здесь масса всевозможной информации. Очень продуманно выполнена и центральная консоль, она немного повернута на водителя, хотя пассажир справа от этого не теряет возможности обозревать и управлять. В центре расположен цветной сенсорный экран новейшей мультимедийной системы, также тут установлено управление климат-контролем и масса разнообразных кнопок для оборудования и систем. Тем не менее, это количество никак не мешает визуально понять, какая кнопка и за что отвечает.

Удобства для водителя продолжаются тем, что есть возможность быстро и легко настроить рулевую колонку под посадку. Очень удобно сделана рукоять коробки передач, впрочем, и расположена она также удобно, здесь же рядом ручной тормоз, который управляется электрической кнопкой. На переднем сиденье комфортно будет сидеть человек ростом 190 см.

Задний ряд и сделан для трех человек, места здесь хватит с лихвой, причем учтен рост до 185 см со спортивным телосложением, так что обычных три человека будут себя чувствовать привольно, как минус стоит отметить, что маловато место для ног. Кстати, второй ряд складывается пропорциями 40:60.

Несмотря на то, что это Golf GTI Mk7 багажник здесь очень практичный, вместимость от 380 л до 1270 л при сложенном втором ряде. Ширина багажа 1272 мм, а высота до полки 655 мм, при сложенных сиденьях габариты на порядок увеличены.

В дополнение покупатель может упаковать автомобиль массой систем и полезным оборудованием. В Golf GTI Mk7 можно установить климат-контроль на 2 зоны, систему слежения за знаками, электропривод для водительского сидения, слежение за разметкой, слежение за слепыми зонами, ассистент для парковки, система слежения за состоянием водителя. Панорамную крышу, доступ без ключа и дополнительные плюшки для мультимедиа системы, а также сенсорный монитор от 5 до 8 дюймов.

Технические характеристики Golf GTI Mk7

Подвеска полностью независимая с передними стойками McPherson, сзади стоит многорычажная. Все это крепится на модульной платформе MQB, установлен электромеханический рулевой усилитель. Руль, как писалось, необычного типа, между упорами у него всего 2.1 оборота. К дисковым тормозам идет система имитации блокировки дифференциала XDS+, можно установить DCC амортизаторы.

Golf GTI Mk7 оснащен 2-литровым бензиновым TSI двигателем, EA888 серии. Мощность 220 л/с, с крутящим моментов 350Нм, в компанию двигателю установлена 6 DSG механическая коробка. Как уже говорилось разгон автомобиля 6.5 сек до сотни, с максимум на спидометре 246 км/ч. Наверное, расход топлива покупателя не сильно будет волновать, тем не менее, средний заявленный 6.4 л на трассе, а в городе 7.5 л, но мы знаем, что заявка производителя и реалии немного разные, поэтому стоит ожидать 7.5 на трассе и 14 л в городе.

31-07-2013, 11:18 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: