» » История автомобильной марки Hyundai

История автомобильной марки Hyundai

История автомобильной марки HyundaiHyundai - сейчас это хорошо себя зарекомендовавшая южнокорейская компания по производству автомобилей. Часто на улице можно встретить машины марки этой компании. Но сегодня пойдет речь об истоках этой марки, о ее тернистом пути в мире автостроения.


Компания "Hyundai Moto" была основана в 1967 году, поспособствовал этому послевоенный строительный бунт. Никто из вас, наверное, и не знал, что Hyundai изначально специализировалась как судостроительная компания. Но в 1968 году решила попробовать себя в производстве автомобилей.

Становление фирмы

В период становления Hyundai выпускала машину "Форд Кортина МК I". Впоследствии в 1973 году был открыт отдел разработок, и его руководителем стал Джордж Тернбулл. В результате совместных трудов всех работников компании был выпущен первый автомобиль под маркой Hyundai. Hyundai-Pony 1.3 - автомобиль, который быстро обрел успех на внутреннем рынке Кореи.

Через несколько лет после выпуска первой машины, компания начала экспорт своих автомобилей в другие страны. К половине 80-ых годов компания полностью утвердилась на иностранных рынках, и специально для них была произведена адаптация некоторых моделей. Фирма не останавливалась и производила все новые и новые автомобили. Компания, приобретя большой опыт в работе с заграничными рынками, готовилась к новому десятилетию.

В 90-ые годы началась окупаться приверженность компании к собственным разработками, был выпущен сконструированный силами компании двигатель Alpha. И через 2 года Hyundai выпускают еще один двигатель - Beta.

В 1995 г свет увидел второе поколении автомобилей Lantra с элегантным, по тем меркам, кузовом. И ровно через 5 лет было представлено третье поколение автомобилей Lantra.

Компании хорошо подавалось к изготовлению: электромобили, автомобили-гибриды и новые технологии, такие как усиление безопасности и уменьшение количества выхлопных газов.

В конце 1994 года компанией было представлено новое поколение автомобилей Accnet. Было заметно как первый угловатый автомобиль Pony эволюционировал в автомобиль с плавным и не угловатым корпусом. Второе поколение Accent было представлено в 1999 году.

В 1998 году компания Hyundai переживал нелегкий для нее период. На внутреннем рынке резко спали продажи их автомобилей. Но ко всему этому новые модели, и в том числе EF Sonata, приносили компании высочайшие оценки автомобильных критиков. Внутри компании происходили серьезные реформы, в результате которых компанией Hyundai была куплена другая компания "Kia Motors". Плюс к этой покупке в компанию влились HPI и HMS. Все эти реформы позволили фирме добиться высочайших экономических показателей, и благодаря этим реформам компания может соревноваться с другими компаниями на мировом рынке.

1999 год стал для Hyundai самым плодотворным годом в их истории. После презентации EF Sonata компания предлажила общественности еще 4 новых разработки: новая модель Accent, Centennial, обновленный Coupe и Trajet. Trajet был началом пути компании в сегмент MPV. Чуть-чуть позже была выпущена элитная модель HYUNDAI Equus , в основном она предназначалась для чиновников и президентов больших корпораций, внутри, конечно, была соответствующая отделка. Плюс ко всему в начале 1999 года был впервые показан внедорожник Santa Fe.

В новый век

В 2000 г модель XG/Grandeur XG совсем не изменилась, модель все также соответствует всем европейским стандартам безопасности, обладает отличной комплектацией и недорогой ценой.

Компания Hyundai, подписав партнерское соглашение, назначается уникальным спонсором чемпионата Мира по футболу, который проводился в Японии и Корее в 2002 году. В 1999 году компания бьет свой собственный рекорд по экспорту, он составил около 710 тысяч автомобилей, в то же время продажи на внутреннем рынке почти достигли предкризисного уровня. Все эти вышеописанные события 1999 года способствовали укреплению позиций на мировом рынке, компания Hyundai motor может достойно конкурировать с различными марками в мировом масштабе.

Наступившее новое тысячелетие открывало большие горизонты для компании Hyundai motor, теперь вся фирма работала на укрепление своего влияния на мировом рынке автомобилей. В середине 2001 года один из заводов Hyundai в Индии поставил на конвеер новый автомобиль Hyundai Sonata, а в тоже время на одном заводе в Турции начался выпуск фургонов Н-1.

Две крупные компании Hyundai Motor и Daimler Chrysler совместно основали предприятие по изготовлению и продаже коммерческих автомобилей. Это предприятие носило название "Daimler Hyundai Truck Corporation". Через некоторое время обе компании заявили о планах совместного производства двигателя для машин марки Mercedes-Benz. Все это должно было производиться на заводе Hyundai в Чонджу. Примерные цифры были таковы: до 100.000 двигателей каждый день, и все это для автомобилей марки Mercedes.

В 2005 году компания заявила о своей новой стратегии управления брендом. Целью всего этого являлось обновления имиджа, который позволил бы ей превратиться в одного из ведущих мировых производителей авто и поднять уровень своей компании до элиты мирового автопрома. Чуть позже выпускаются две новые модели, это седан Grandeur класса «premium» и новый Santa Fe.

Еще одним важным событием 2005 года становится открытие нового завода, цена которого будет чуть больше 1 миллиарда долларов, Монтгомери американского штата Алабам. Этот завод стал одним из самых важный для компании, благодаря ему можно было легко выходить на североамериканский рынок.

Компания Hyundai Motor Company продолжает свой путь вверх, попутно разрывая мировые рынки своими рекордами экспорта. В новую строительную площадку, расположенную недалеко от завода Beijing Hyundai Motor Co, был вложен один миллиард долларов. После начала выпуска новых автомобилей, это предприятие удвоило производственные возможности BHMC до 600 тысяча автомобилей.

29-07-2013, 13:50 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: