» » » Описание Mitsubishi Carisma 1 6l

Описание Mitsubishi Carisma 1 6l

Описание Mitsubishi Carisma 1 6lВ нашей статье “Описание Mitsubishi Carisma 1 6l” мы расскажем об интересном японском автомобиле из ряда митсу. Сотрудничество между прямыми конкурентами далеко не редкость. Можно вспомнить и проект Sevel (PSA и FIAT), и Ford Galaxy/VW Sharan. 

 В голландском городе Борн был пущен завод совместного предприятия NedCar, принадлежащего Mitsubishi Motors Corporation, Volvo Car Corporation и правительству Нидерландов. Правда, выпускаемые здесь Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40 все же не "одно и то же с разными эмблемами", хотя имеют общую платформу. Да и в сбыте их нет четкого разделения на "сферы влияния" (как сделали VW и Ford применительно к Galaxy). Carisma и S40/V40 продаются на одних и тех же рынках, и сороковая серия Volvo в Украине уже преуспела. Появление Mitsubishi Carisma 1 6l на нашем рынке как нельзя более своевременное. Как говорится, тянуть дальше уже некуда, особенно, если учесть успех ее конкурентов в классе — Peugeot 406, Opel Vectra или VW Passat, очередь на недорогую комплектацию которого расписана, кажется, на полгода вперед. Украинский дебют (неофициальный) Mitsubishi Carisma 1 6l состоялся в декабре. Месяцем раньше на Центральном автополигоне (НИЦИ-АМТ) в подмосковном Дмитрове нам удалось испытать автомобиль.

 

Сделано в Японии?


Собственно, надпись Made in Japan можно увидеть разве только на бензиновых двигателях и автоматических трансмиссиях, которые поставляют на NedCar из Японии в виде сборочных комплектов. Все остальное - из разных стран Западной Европы (доля Европы в производственных затратах - 85%). С поставщиками электрооборудования (Siemens, Bosch), светотехники (Hella), шин (Dunlop) и других комплектующих вроде бы все понятно - от них "одеваются" очень многие. Гораздо интереснее то, что дизельные двигатели и механические коробки передач покупаются у Renault. Несостоявшийся альянс Volvo-Renault все еще дает о себе знать? Возможно. Но может быть просто выбран наиболее выгодный партнер? В любом случае нас это пока не касается в том смысле, что в Украину Carisma с дизелем на первом этапе поставляться не будет.

 

А что же будет?


Два типа бензиновых двигателей - 1,6 л (100 л. с.) и 1,8л{115л. с), механическая с ручным управлением или автоматическая гидромеханическая трансмиссия, три базовых варианта отделки - GL, GLX и GLS. Кузов - пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан.

Вот эти автомобили и были представлены на автополигоне. Три седана с двигателем 1,6 л и механической коробкой и три хэтчбека с двигателем 1,8 л и "автоматом". Правда, очень хотелось увидеть "тот самый" 1,8 GDI с непосредственным впрыском бензина, которым Mitsubishi везде хвастается. Уж заодно и его бы "попробовать". Но - увы! Carisma будет поставляться к нам с "обычным" 1,8 MPI (распределенный впрыск во впускной трубопровод), чем и пришлось довольствоваться.

 

Знакомьтесь: Mitsubishi Carisma 1 6l


Представьте себе, что вас знакомят с человеком - вежливым, воспитанным, спокойным, элегантно и со вкусом одетым. Если потом спросить ваше мнение о нем, то вы скорее всего скажете, что он "произвел самое приятное впечатление". С "Каризмой" то же самое. Ее внешний облик, возможно, и не сразит какими-то дизайнерским изысками, но многим это и понравится. Формы автомобиля в меру округлы, но четкие линии "пояса" и выштамповки, а также контуры светоприборов добавляют необходимой по классу строгости. Рационально использованы фирменные элементы (решетка радиатора, "воздухозаборные окна"), правда массивный передний бампер-спойлер при всей своей "спортивности" все же придает некоторую тяжеловесность. Кстати, благодаря более широким задним стойкам, хэтчбек смотрится гармоничнее и даже солиднее седана, хотя по идеологии должен быть более "семейно-универсальным". Интерьер соответствует внешнему облику - здесь тоже при общем "плавно-криволинейном" решении вполне удалось добиться ощущения спокойствия и солидности. Не последнюю роль в этом сыграла центральная консоль, заметно выделенная на фоне передней панели.

Первое впечатление - самое благоприятное.

 

Переходя на "ты"


Второе - тоже. Это - о вместительности салона. Не сказать, что уж прямо VW Passat, но водитель высокого роста может позволить себе разместиться вполне вольготно, к тому же, не "наезжая на ноги" сидящего сзади пассажира. Все чаще модные ныне подлокотники и ящики для мелочей, размещаясь между передних сидений, вытесняют регулировочные ручки наружу, к дверям. Mitsubishi Carisma 1 6l - не исключение: подгонять сиденье "под себя" вам придется при открытой двери. К регулировке рулевой колонки по высоте не помешало бы добавить и продольную, особенно это пригодилось бы высоким. А вот "выдвижение" в салон центральной консоли как нельзя лучше решило проблему с досягаемостью любых кнопок и переключателей - тянуться не придется. Очень удобно, "по-спортивному", расположены педали и не забыта опорная площадка для левой ноги. Тот случай, когда характерная черточка в имидже самым лучшим образом отражается на потребительских свойствах. Что же касается сидящих сзади, то нужно еще поискать настолько длинноногого пассажира, чтобы он здесь не уместился. И этим Mitsubishi Carisma 1 6l очень выгодно отличается от многих (особенно японских) одноклассников. Что в общем-то и понятно - ведь на самом деле все это.

 

Сделано в Европе


Действительно, причем не только производится, но и спроектировано. Исследовательский центр Mitsubishi Motors в Германии приложил, чувствуется, немалые усилия к тому, чтобы получилось то, что получилось. И, если вы знакомы с собратом "Каризмы", который классом ниже (Lancer), то вряд ли вам удастся избавиться от мысли, что его делали совершенно другие люди. Что, видимо, и соответствует действительности. По крайней мере, в салоне это ощущается, и хотя общий стиль выдержан, но это только внешнее сходство, не более. Еще один пример: большой и довольно удобный багажник Mitsubishi Carisma 1 6l производит совершенно обратное впечатление, нежели стиснутый с боков кожухами задней подвески багажник "Лансера", и объясняется это не только "классовой" разницей в габаритах автомобиля. Если всего этого вам мало, то поездка на "Каризме" должна вас убедить окончательно. К чести устроителей дмитровской презентации надо сказать, что они предусмотрели достаточно разнообразную программу, чтобы составить о машине вполне здравое мнение даже за время короткой поездки. Особенно постарались с оценкой устойчивости и управляемости. Видимо не просто так, потому что, в отличии от "Лансера", Mitsubishi Carisma 1 6l есть чем похвастаться. Автомобиль живо реагирует на поворот рулевого колеса и с небольшим креном послушно вписывается в поворот. Вы же при помощи педали акселератора очень точно контролируете его поведение. В ваших силах заставить его пройти поворот с эффектным заносом, а можно, нажимая на педаль, выровнять и даже наоборот, удерживать наружу траектории на грани срыва. Carisma чувствительна к вашим действиям и прекрасно управляется. А главное - вы достаточно быстро понимаете "что к чему", и чего ожидать в каждый следующий момент.

 

Что же до остальных показателей, то у автомобиля довольно приличная плавность хода, отличная шумоизоляция и вы хотите спросить о динамике? Здесь бы мы не стали претендовать на описание "всего и вся", ибо двигатель 1,6 л в нашем случае сочетался только с "ручной механикой", а 1,8 л - с "автоматом". Если же говорить именно об этих сочетаниях, то двигатель 1,6 л обеспечивает ровный, без заметных скачков, устойчивый разгон, вполне достойный даже этого класса. Единственный недостаток механической коробки - некоторое "встречное упорство" при включении первой" и "второй", пропадающее при использовании "двойного выжима". (Прогресс! У "Лансера" это было на всех!). Надо думать, синхронизаторы не те. Двигатель 1,8 л, конечно же повеселее, и здесь уже четко ощущается некоторая прибавка ретивости, когда стрелка тахометра достигает 4000 об/мин ощутить же все прелести адаптивной автоматической трансмиссии INVECS-II нам не удалось - испытательные поездки были слишком коротки, чтобы она успевала продемонстрировать свою гибкость применительно к тонкостям стиля вождения. Удалось, правда, выяснить, что разницу между "спортивным" и "спокойным" режимом она отслеживает довольно быстро. А хотелось бы еще попасть и в условия холмистой местности - ведь именно здесь трансмиссия INVECS-II должна показать максимум своих преимуществ.

 

Итак, Mitsubishi Carisma 1 6l продается в Украине. Не стоит, возможно, забегать далеко вперед, но по крайней мере допустимо предполагать, что при цене 17,5 тыс. $ (в "минимальной" комплектации) и 23 тыс. $ (в "полной" с 1,8 GDI) автомобиль будет иметь у нас успех, тем более, что записываться на него на полгода вперед не нужно. Пока что.

В любом случае можно констатировать, что, задумав сделать автомобиль для Европы, Mitsubishi выбрала правильный путь. Европейцы сами для себя спроектировали и изготавливают такой автомобиль, каким они хотят его видеть. Привычный. И при этом несущий на себе совсем не европейскую марку.

11-05-2010, 15:30 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: