» » Самый большой автомобиль

Самый большой автомобиль

Самый большой автомобильУ каждого человека, который слышит фразу «большой автомобиль», возникают совершенно разные ассоциации с этими словами. Одним людям, услышавшим эту фразу, сразу представляется огромных размеров грузовик, у других людей перед глазами сразу предстает дорогой длиннющий лимузин. Итак, каково же оно – транспортное средство, которое можно с уверенностью назвать большим? В рамках данной статьи поговорим и выясним, какие автомобили можно назвать самыми большими в мире.
Самый большой автомобиль: грузовик-великан
Автомобиль, являющийся самым большим в мире, очевидно, надо искать среди транспортных средств, относящихся к карьерным самосвалам. Ведь именно среди автомобилей, относящихся к данной категории, встречаются настоящие гиганты, которые поражают своими габаритами. Производством таких транспортных средств занимаются такие американские компании, как Caterpillar и Terex. Впрочем, достойную конкуренцию американским производителем составляют и немецкие производители, осуществляющие выпуск карьерных самосвалов. В качестве примера можно привести немецкую компанию Liebherr. Помимо прочего, технику, которую можно отнести к категории карьерных самосвалов, выпускают и на территории бывшего СССР. В частности, единственным предприятием в СНГ, осуществляющим производство большой техники, является ОАО «Белорусский автомобильный завод». Выпускаемые этим предприятием БелАЗы широко известны и пользуются большим спросом в России.

Самый большой автомобиль

Наиболее большим самосвалом, который был производен в Беларуси, является предельно мощный БелАЗ 75600. Грузоподъемность данного автомобиля составляет 350 тонн. БелАЗ 75600 обладает:

  • длиной 14,5 метров;
  • шириной 9,25 метров;
  • высотой 7,22 метров.

Большегрузный, крупногабаритный и мощнейший БелАЗ 75600 является одним из претендентов, которые могут завоевать звание самого большого автомобиля мира. Однако наряду с БелАЗом за это звание борются и другие автомобили-гиганты. К примеру, среди американских великанов можно выделить Caterpillar 797F, который имеет 24-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 4 тыс. л.с. Достойную конкуренцию родному БелАЗу и американскому Caterpillar 797F составляет немецкий Titan Terex 33-19, обладающий шокирующими параметрами:

  • длина Titan Terex 33-19 составляет 20 метров;
  • ширина Titan Terex 33-19 составляет 7,8 метров;
  • высота Titan Terex 33-19 составляет 6,9 метров.

Стоимость и американского Caterpillar 797F, и немецкого Titan Terex 33-19 варьируется в пределах от 4 млн. до 5 млн. долларов.

Если говорить о транспортных средствах, которые могли бы быть претендентами на звание самого большого легкового автомобиля, то в данном случае не все так уж однозначно. Дело в том, что на звание самой большой легковой машины одновременно выставляется кандидатура и внедорожников, и раритетных моделей автомобилей, которые к настоящему времени сохранились в одном-двух экземплярах, и лимузинов. Спектр достаточно широкий.

Самый большой легковой автомобиль: старый и современный
Bugatti Type 41 – самый большой раритетный автомобиль, который предназначен исключительно для личного пользования. Выпущена эта модель была аж в 1927-ом году. Производство данного автомобиля осуществлялось, как в кузовах купе, так и родстерах.

Самый большой автомобиль

Конструктором и идейным вдохновителем создания этого автомобиля являлся Этторе Бугатти. Весь процесс создания Bugatti Type 41 растянулся почти на тринадцать лет. Замысел конструкторов заключался в том, чтобы сделать автомобиль, который бы предназначался только для избранных особ. Машина, если верить замыслам Этторе Бугатти, должна быть воистину королевской. 1926 год был ознаменован первой попыткой создания подобного автомобиля. Но эта попытка оказалась, увы, неудачной. Управление выпущенным автомобилем, имевшим большие размеры, оставляло желать лучшего.

Однако неудача не выбила из колеи конструктора Этторе Бугатти. С помощью многочисленных проб и ошибок и многократных испытаний конструктор установил показатель максимальной длины, при которой автомобиль хорошо поддавался управлению. Таким образом, длина Bugatti Type 41 составила 6 метров 70 сантиметров. «La Royale», что в перевод означает «королевский», – именно так стали называть автомобиль Bugatti Type 41 и, надо сказать, вполне заслуженно. Ведь данный автомобиль на то время обладал поистине «королевскими» параметрами и характиристиками:

  • длина кузова составляет 6,7 метров;
  • объем 8-цилиндрового двигателя составляет 12,7 литров;
  • мощность 8-цилиндрового двигателя составляет 300 л.с.

Автомобиль Bugatti Type 41 способен был развивать нереальную по тем временам скорость, которая достигала 200 км/ч. До наших дней, к сожалению, дошло всего лишь 6 экземпляров «королевского» транспортного средства La Royale.

Если говорить о сегодняшнем дне, то современных легковых автомобилей, обладающих большими размерами, предостаточно. Самый большой современный легковой автомобиль, очевидно, надо искать среди внедорожников и лимузинов. И в категории внедорожников, и в категории лимузинов, безусловно, найдутся автомобили, которые с полной уверенностью могут претендовать на звание самого большого в мире. Итак, наиболее длинное транспортное средство было спроектировано и выпущено чуть более трех лет назад. Именно в 2010 году калифорниец Джей Орберг представил мировой общественности самый длинный лимузин, имеющий фантастическую длину, которая составила тридцать метров.

Самый большой автомобиль

Ошибочно полагать, что данный автомобиль обладает отвратительной маневренностью и абсолютно не способен совершать повороты и многие другие маневры на дороге. Отнюдь нет! Конструктор еще на этапе проектирования озаботился вопросами маневренности своего любимого детища. Таким образом, самый длинный лимузин, имеющий аж 26 колес, обладает не только способностью передвигаться по прямой, но и способностью совершать повороты, при которых автомобиль сгибается несколько раз. Неудивительно, что данный лимузин, надо сказать, что вполне заслуженно, попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Самым большим внедорожником по праву считается автомобиль Alton F650, который на так давно был представлен на автомобильном салоне, проводимом в Чикаго. Произвела данный автомобиль американская компания Alton Truck Company. Вес этой махины составляет примерно 12 тонн, а рассчитана она для транспортировки всего лишь восьми пассажиров.

Самый большой автомобиль

Автомобиль Alton F650 оборудован 6-цилиндровым двигателем, объем которого составляет 7,2 литра, а мощность - 230 л.с. Следует отметить, что данный внедорожник является всего лишь игрушкой, дорогой игрушкой, которая способна только подчеркивать статус и имидж своего владельца. А вот развить более-менее приличную скорость данный автомобиль вовсе неспособен - максимум из этого автомобиля можно выжать 120 км/ч. И это предельная скорость. Впрочем, необходимо отметить, что невысокая скорость и прочие далеко не фантастические технические характеристики и параметры (за исключением, конечно, размеров) компенсируются относительно низкой стоимостью этой машины. Стать владельцем одного из самых больших внедорожников в мире можно «всего лишь» за 200 тыс. долларов.

Конкурентом Alton F650 в категории внедорожников является популярный и довольно-таки известный пикап Dunkel Industries Luxury 4×4, который тоже является претендентом на звание самого большого внедорожника в мире. Данный автомобиль обладает следующими параметрами:

Самый большой автомобиль

  • длина внедорожника составляет 9,7 метров;
  • ширина внедорожника составляет 2,5 метров;
  • высота внедорожника составляет 3,6 метров.

Данное транспортное средство, которое обладает очень большими размерами, располагает мини-кухней, мягким диваном, откидными скамейками, дополнительным спальным местом, расположенным, условно говоря, на «втором этаже» и даже душем. Следует отметить, что пикап Dunkel Industries Luxury 4×4 - штучная работа, выпущенная всего лишь в одном экземпляре. В настоящее время говорить хотя бы о мелкосерийном выпуске этого внедорожника, увы, не приходится.

Если говорить о самом большом внедорожнике в мире, который выпускается серийно, то официальным лидером в этой категории является Ford Excursion. Данный автомобиль обладает следующими параметрами:

  • длина Ford Excursion составляет 5,76 метров;
  • ширина Ford Excursion составляет 2,03 метров;
  • высота Ford Excursion составляет 1,97 метров;
  • вес Ford Excursion составляет 4320 килограммов.

Самый большой автомобиль

Автомобиль Ford Excursion оснащен двигателем, объем которого может составлять 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпуск данного автомобиля осуществлялся примерно пять лет в период с 2000 года по 2005 год. Поставки Ford Excursion в нашу страну производились не более четырех лет в период с 2000 года по 2003 год. В России за период поставок данный автомобиль приобрели в количестве 120 экземпляров. Владельцам Ford Excursion для покупки самого большого внедорожника в свое время пришлось раскошелиться минимум на 68 тыс. долларов. Если верить отзывам, то этот внедорожник даже с учетом больших размеров отличается легкостью в управлении и превосходной маневренностью.

Легковой большой автомобиль и психология его владельца

По мнению подавляющего большинства психологов, владельцев больших автомобилей (в данном случае речь идет о внедорожниках) можно разделить на две группы. Для первой группы владельцев внедорожников характерно то, что для них большой автомобиль действительно является жизненно необходимым, к примеру, для частых поездок за пределами городской черты. А вот для второй группы владельцев внедорожников насущной необходимости во внедорожнике не существует, т.е. таким автовладельцам попросту нравятся большие машины и не более того. К примеру, владельцами больших автомобилей часто становится заядлые рыбаки, которые покупают новые и подержанные внедорожники для безопасного передвижения по плохим дорогам летом, зимой, весной, осенью и в межсезонье.

Впрочем, существует мнение, что большой внедорожник способствует поддержанию имиджа своего хозяина. Иными словами, большая машина в самом выгодном свете подчеркивает статус своего владельца. Цифры сухой статистики свидетельствуют, что типичным покупателем большого внедорожника является мужчина, который недавно справил 35-ый день рождения, который имеет определенный социальный статус, который многого добился к своему возрасту и который видит необходимость именно в максимально большом и заметном транспортном средстве. Быть владельцем внедорожника для такого мужчины - вопрос чести и имеющегося статуса.

Следует также отметить, что обладание внедорожником несет с собой массу проблем. К примеру, такие автомобили весьма дорого обслуживать. Внедорожники, ко всему прочему, обладают сравнительно большим расходом топлива. Вследствие этого они выбрасывают в атмосферу больше вредных веществ. Если в странах Западной Европы передвижение на внедорожнике в пределах городской черты является практически моветоном, то в России этими вопросами, к сожалению, не озадачиваются. Об этом же говорят и цифры статистики. В Европе от общего количества приобретенных автомобилей всего лишь 10 процентов составляют внедорожники, а вот в России доля приобретенных внедорожников приближается к 23 процентам. Подобные цифры вполне объяснимы. Дело в том, что наших соотечественников не особо волнует проблема загрязнения воздуха. И винить их в этом будет тоже не совсем правильно, поскольку довольно-таки часто покупка внедорожника, учитывая отвратительное качество отечественных дорог, является вынужденной необходимостью.

Помимо прочего, покупка внедорожника становится суровой необходимостью из-за поведения на дороге отдельных водителей, которые нарушают правила дорожного движения и занимаются лихачеством. Учитывая перечисленные обстоятельства, можно сделать вывод, что передвигаться в этом случае намного безопаснее на большом автомобиле и, в частности, на внедорожнике. Дело в том, большой автомобиль своими габаритами, внушая уважения лихача и другие водителей, наплевательски относящихся к ПДД, в некоторой степени остужает их пыл. Кроме того, что в случае хоть сколько-нибудь серьезного дорожно-транспортного происшествия у водителя и пассажиров внедорожника существенно больше шансов отделаться легким испугом и легкими травмами, чем у водителя и пассажиров, находившихся в автомобиле, который имеет небольшие размеры и легкий вес.

Необходимо отметить, что в последние несколько лет наметилась определенная тенденция, согласно которой в мире сокращается выпуск внедорожников. И это не субъективное мнение отдельных экспертов в области автомобилей. Действительно, многие производители автомобилей, понемногу сокращая производство чистых внедорожников, увеличивают выпуск так называемых кроссоверов. Кроссовер, представляя собой большое транспортное средство, является своеобразным гибридом привычного внедорожника и легковушки премиум-класса, выполненным в кузове универсал.

Если внедорожник изначально рассчитан на регулярную эксплуатацию в условиях бездорожья, то кроссовер, учитывая его подвеску, которая не имеет большого запаса прочности, на такие условия использования не рассчитан. Вместе с тем, кроссовер можно постоянно и безопасно эксплуатировать на дорогах, имеющих серьезные ямы и выбоины, и на сельских грунтовых дорогах. В общем и целом, кроссовер является ни чем иным, как достаточно дорогим спортивным видом «паркетника», обладающего повышенной проходимостью. В настоящее время кроссовер постепенно вместо внедорожника становится статусным автомобилем. И быть может, в скором времени мы составим рейтинг самых больших кроссоверов в мире!

15-06-2013, 00:04 | Дмитрий
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: