» » » Обзор Hyundai i40

Обзор Hyundai i40

Обзор Hyundai i40Корейский автоконцерн Hyundai стремительно развивается, нередко за год производитель представляет по несколько новинок. Так, например, в 2011 году одна за другой были представлены сперва универсал Hyundai i40 Wagon на выставке в Женеве, а затем спустя несколько месяцев в Барселоне выставлен седан Hyundai i40. Эта модель сразу прочно заняла место среди себе подобных автомобилей D класса. Среди собратьев, Hyundai - это флагманская модель, достойная особенного внимания, она заменила Hyundai Sonata, которая длительное время была непревзойденной моделью компании. Hyundai i40 вобрала в себя лучшие наработки, были учтены все ошибки и недостатки предыдущих моделей, эта модель ориентирована на европейский рынок.


Не случайно большей частью разработок и конструкций занимался европейский отдел концерна Hyundai, он находится в Германии, в городе Рюссельхайм. Производители учли все потребности современного европейского рынка, внимательно собирали информацию о новых моделях европейских конкурентов. В итоге Hyundai i40 получился по внешним данным, по габаритам и комфорту автомобилем премиум класса, как принято считать в Европе.

В универсале и седане i40 очень схожие очертания множественных линий, это фирменный стиль современных моделей. Кстати, эта модель универсала изменила всеобщее отношение к этой модели автомобилей, очертания бодрости и свежести ярко отличают его от иных универсалов.

Не так вызывающе, но, тем не менее, интересно и ярко выглядит седан, фары были полностью изменены под новую радиаторную решетку. Воздухозаборник седана состоит из двух частей, точнее разделен планкой, а в универсале он сплошной, на этом различие передней части между универсалом и седаном заканчиваются.

Особенности кузова, изгибаемые ребристые линии по центру дверей и по низу делают вид обоих моделей купеобразным, а волновая форма этих линий придет автомобилю стремительный вид. Крыша универсала, как и положено, длиннее, она очень плавно соединяется с пятой, задней дверью багажа. Благодаря спойлеру, установленному над задним стеклом, очертания универсала удивительным образом принимают спортивный вид. Учитывая разность кузовов, внешность разнится, но есть общие элементы и схожести, впрочем, универсал и в этом случае выглядит интереснее седана. Бампер универсала очень выделяется, так же как и задняя платформа подчеркнута необычными формами и светотехникой. Массивная дверь багажника отлично вписывается, плюс хромированная вставка ее делает особенно заметной.

Габариты седана Hyundai i40 Wagon: длина 4470 мм, шириной 1815 мм, база 2770 мм, высота 1470 мм, учитывая эти габариты, салон седана получился более чем просторный. Оцените, от края сидений до крыши расстояние составляет 1025 мм, пространство по низу для ног 1170 мм, ширина посередине 1455 мм.

Дизайнеры внесли обтекаемость и плавность линий снаружи и во внутрь салона. Как универсал, так и седан внутри оформлены одинаково. Передняя часть салона выполнена с учетом последних веяний автомобильной моды, красивый и удобный трехспицевый руль, на котором размещены основные необходимые функции. Предельно удобно выполнена приборная панель, подсветка, расположение приборов, все находится под рукой и в поле зрения, не поворачивая голову. Всевозможные кнопки, включатели сделаны из качественных и крепких материалов. Благодаря своим габаритам на заднем сидении свободно вмещаются три человека, при этом еще остается место.

Были учтены недостатки прошлых моделей, в i40 заменена шумоизоляция и полностью устранена вибрация от двигателя, а в дизельной модели вообще был установлен специальный, усиленный акустический пакет. В его число входят коврики из шумопоглощающего материала, между салоном и двигателем установлен акустический щит. Колесные арки оснащены вкладышами из текстиля, которые значительно снизили шум от колес и дороги.

Оба кузова, универсал и седан будут выходить в трех комплектациях: Premium, Comfort и Style. В базовой версии Comfort доступны все необходимые для комфортной езды функции: кондиционер, пакет электроники Bluetooth, USB, аудиомагнитола. Рулевое колесо оснащено всеми важными функциями, снаружи установлены противотуманные фары, обогреваются зеркала.

Что касается Premium, то здесь комплектация намного интереснее и богаче. Обладатели премиум получают: полный климат-контроль, обогрев всех сидений, салон кожа, обогрев руля, система, защищающая стекла от запотевания. Также зеркала с электроприводом и подогревом, спереди и сзади датчики парковки, датчики дождя и автоматического определения света встречного автомобиля. К безопасности стоит отнести систему предупреждения в случае пересечения разметки. Очень интересное новшество было заявлено производителями - теперь поддержка на дорогах в случае поломки, а также диагностика будут бесплатными.

Багажники универсала и седана отличаются хорошей вместительностью, выехать на отдых с семьей не составит труда. Универсал i40 Wagon в собранном виде вмещает 555 л, а в сложенном 1720 л, седан также вместительный и принимает 500 л. В базовый комплект входят 16 дюймовые колеса 205/60, арочное пространство позволяет переобуться на 18 дюймов 225/45. Что касается ходовой части, то спереди установлены стойки McPherson, задние стойки сделаны независимыми, с поперечными рычагами. Установлена дисковая тормозная система.

Двигателя Hyundai i40 в обоих кузовах представлены дизельными и бензиновыми двигателями, по два объема каждый. Первый бензиновый двигатель объемом 1,6 MU, мощностью 135 л/с, крутящий момент 850 об/м. Второй двухлитровый бензин 2.0 Gdi, мощность 177 л/с, с крутящим моментом 6 500 об/м. Бензиновые двигателя позволяют выбирать коробку передач, механику или автомат.

Дизельный двигатель 1,7 CRDi с мощностью в 116 лошадей, и второй такой же 1,7 CRDi, но мощность 136 л/с. Дизельные двигателя оснащаются роботизированной трансмиссией.

Безопасность i40 обоих кузовов также на высоком уровне, в салон установлены 9 подушек на передних и пассажирских сидениях. Окна оснащены защитными шторками, передние подушки защищают колени. Плюс к этому идет стандартная активная безопасность: антиблокировка ABS, система помощи подъема в гору Hill Start Assist Control, система стабилизации ESP. Контроль поперечной и продольной устойчивости на случай переворота VSM, а также система экстренного торможения BAS. Это довольно шикарный набор для базовых моделей любого автомобиля.

8-04-2013, 00:14 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: