» » Доводим до ума автомобиль Лада Калина

Доводим до ума автомобиль Лада Калина

Доводим до ума автомобиль Лада КалинаОснователя компании КМС Алексея Ковальчука и сотрудников этой компании называют лидерами в тюнинге авто Лада Калина. Внешне автомобиль почти не отличается от выпущенного с конвейера автомобиля, но имеется ряд радикальных изменений и глубоких отличий. Модернизировали и поменяли почти все: от подвески тормозной системы до движка.

Тюнинг автомобиля Лада Калина

Можно отметить, что большинство специалистов по тюнингу думает, что нужно доработать силовой агрегат и двигатель, а про ходовую часть вспоминают напоследок. В КМС отказались от подобной практики, и взялись за модернизацию шасси. Все знали, что ходовая часть некачественная, поэтому от этого страдает устойчивость и качество управления. Все это Ковальчук ощутил на себе, когда перегонял автомобиль в Москву. Было понятно, что придется серьезно попотеть над ходовой.

Уже много лет КМС сотрудничает с компанией AST и в распоряжение мастрерам попал комплект хорошей регулируемой подвески. После установки такой подвески от нечеткого управления и валкости не осталось и следа. Результат был достигнут не сразу, ему предшествовала серия настроек и дальнейшее тестирование. Помог инженер Питер Креефт из Нидерландов, с его помощью сделали из дегрессивной подвески такую подвеску, которая давала на малой частоте колебаний плавное сопротивление и жесткое сопротивление на большей частоте. Такие настройки для жителя Голландии были необычным явлением, для ровных, как стол автобанов. Лада Калина готова к нашему российскому бездорожью. Такая подвеска обошлась недешево, но никто и не говорил, что заниматься тюнингом дешево.

Если говорить детально об изменениях, то отметим, что спортивные амортизаторы и наборные пружины дополнили тюнинговыми развальными пластинами оригинального исполнения и верхними опорами. Развальные пластины оригинального исполнения помогли регулировать развал-схождение для задней пары колес. Такого не встретишь на гражданском транспорте, но для спортивных автомобилей эта технология уже не новость.

При разработке тормозной системы сделали зимний и летний варианты тормозов. Летом собирались ставить колесные 16-ти дюймовые диски, поэтому для летнего периода комплект тормозов поражал величиной самих тормозных дисков, так и суппортов. У суппортов в работе имеются 4 поршня, они аналогичны 5200 модели AP Racing, несмотря на то, что их выпустили в «Прома». Понадобилось переделать десятичные дисковые задние тормоза, чтобы как-то приспособить к ступице «Калины». Как только был произведен монтаж тормозной системы, ее испытали. Результаты показали, что на осеннем мокром асфальте, торможение от 100 км в час до 0 км, заняло 46 м. Сухой асфальт сбросил бы 6 м тормозного пути.

При работе над трансмиссией взяли комплектующие от Торгмаша, передаточные числа заменили по схеме 18-й ряд, 6-я передача, главная пара 4,13. Не сильно дорабатывали движок. Для него заменили программу впрыска, резонатор от U-Power, новый глушитель, увеличенную дроссельную заслонку, установили другой распредвал. Выхлопы почти не слышны, благодаря хорошо настроенному прямотоку.

В КМС придерживаются того, что используют детали, которые прошли контроль германского высококомпетентного комитета TUV или прошли сертификацию в России.

После доработок предельная скорость увеличилась на 10 км/час, динамика выросла на 2,5 с., прирост мощности вырос на 15 лошадей. Ощутимые характеристики получили тогда, когда установили на 1,8 л 16-ти клапанный двигатель, что дало мощность в 140 лошадей. А также, когда многодроссельный впрыск дает на максимальной нагрузке небывалую мощность в 180 лошадок.

Предстоит еще решить вопросы внешнего и внутреннего вида салона и «пустой» руль. Последний вопрос решили установкой серии аксессуаров от МОМО. Начали со стояночного тормоза, рулевого колеса NET и закончили ремнями безопасности и накладками педалей. Эти элементы создали спортивный стиль. Из внешних работ установили аэрокит, он в комплекте с большими колесами придает автомобилю спортивный и гордый вид.
15-02-2013, 00:16 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: