» » Стержневая вытяжка вмятин

Стержневая вытяжка вмятин

Стержневая вытяжка вмятинДеформации чаще всего подвергаются пустотелые детали автомобиля такие как стойки кузова, пороги, крылья сдвоенные. Данные детали, конечно же, при финансовой возможности меняются на новые, но если таковой возможности нет, то это беда исправляется с помощью гвоздей, которые приваривают к вмятине.


Для того, чтобы вам можно было это сделать, необходимо чтобы у вас под рукой был набор инструментов, а также сварочный аппарат, который имеет функцию точечной варки. Внешне аппарат, с помощью которого приваривают гвозди, схож с большим пистолетом. В конец пистолета вставляется сопло – зажим, состоящий из медного металла, в который помещаются гвозди, а на край зажима устанавливается кольцо. Данные гвозди имеют металлические и имеют форму цилиндра и диаметр 2-3 миллиметра, размер зависит от типа гроздей. Конец этого стержня приваривается к предварительно зачищенному участку поврежденного кузова. Схематически данное приспособление выглядит как цилиндрический стержень, по которому скользит груз, на верхнем конце стержня, расположен упор, а в нижней его части установлен патрон, который зажимает гвозди.

Перед тем как приступать к приварке, необходимо предварительно очистить поврежденную поверхность от краски и других инородных тел, для того чтобы в последующем контакт приварки был как можно более хорошим. После этого вставьте в сопло пистолета гвоздь, потом подсоедините его к электропитанию. Потом выберите время выдержки реле, данное время будет вам определять время сварки, то есть какое время реле будет подавать ток для сварки. Перед тем как начинать править деформированную часть автомобиля, предварительно потренируйтесь на куске железного листа такой же толщины, что и ваша поврежденная часть автомобиля. Это необходимо для того, чтобы определить какой лучше режим сварки подойдет для вашего авто.

Потом, когда установите режим, приставьте пистолет к поврежденной поверхности и приварку гвоздя начинайте с края вмятина. На пистолет необходимо нажимать таким образом, чтобы кольцо, которое на нем установлено, соприкасалось с поверхностью авто и таким образом обеспечивало прохождения тока для сварки.

Затем, с помощью гвоздодера, зажимайте гвоздь и потихоньку вытягивайте поврежденный участок при помощи ударов по гвоздодеру. Который в свою очередь будет приподнимать гвоздь, а он – поврежденный участок. Если нет необходимости стучать грузом по гвоздодеру, то вытягивайте гвоздь руками и параллельно производите выколотку по краям вмятины, сделать это можно при помощи гладильного или проковочного молотка. Данный метод использовать лучше всего, потому что результат выходит намного лучше. После того как все поправите, отварите гвоздь с помощью того же пистолета.

На данный момент есть еще один способ, который называется «спот». Это вид электрода, который приваривается к поврежденной поверхности, для того чтобы потом можно было осуществить вытяжку вмятины. То есть он выполняет функцию гвоздя. Его отличие в том, что он имеет наконечник в форме крючка, что помогает выравнивать поверхность, когда будете за него тянуть.

Очень часто владелец автомобиля сталкивается с проблемой повреждения лонжерона, который является усилительной деталью днища кузова и багажника. Так что во время ремонта, если вы его будете менять частично, то необходимо вырезать эту часть лонжерона в местах, где указано изготовителем. Места изменения не должны находиться в зонах, которые предназначены для поглощения удара.

При частой замене лонжерона необходимо использовать дуговую сварку. Данную процедуру выполняем следующим образом: сначала необходимо вырезать лонжерон на полмиллиметра перед фартуком, потом подбираете новый и устанавливаете его на данный шаблон. То есть новый лонжерон необходимо будет приварить встык дуговой сварки.

Вырезать лонжерон можно при помощи ручной ножовки или плазменного резака.

Для того, чтобы облегчить себе подгонку нового лонжерона, вырез его необходимо сделать косым. Потом просто будет легче его установить. Потом разделите точки сварки, сделать это можно с помощью вырезных фрез. Затем снимайте сам лонжерон и подготавливайте будущее место соединения нового лонжерона. Сделать это можете с помощью шлифовальной машины. Она удалит и коррозию и ржавчину.

Для того, чтобы новый лонжерон можно было приварить как можно качественней, то предварительно его нужно будет зачистить и нанести на него антикоррозионное покрытие. Потом новый лонжерон установите на ваш автомобиль, закрепите его тисочными зажимами и приварите его точечной сваркой к брызговику или к днищу багажника.

Во время ремонта лонжерона необходимо всегда помнить о том, что данная часть является усиливающим элементом кузова вашего автомобиля, а также определяет его жесткость.

8-02-2013, 00:05 | demonik111
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: