» » Почему зимой машина более «прожорлива»?

Почему зимой машина более «прожорлива»?

Почему зимой машина более «прожорлива»?Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль в зимнее время года расходует на порядок больше топлива, чем в другие. Это происходит за счет следующих факторов. Всегда, перед началом езды, каждый владелец автомобиля предварительно прогревает свой автомобиль, и процедура эта не так уж и быстра. На самом деле так и нужно делать. Современные автомобили, оснащены компьютерной электроникой, что позволяет данный факт регулировать, но им прогрев тоже необходим, так как зимой моторное масло имеет свойство густеть, и если его предварительно не прогреть, то оно при движении не будет в надлежащем качестве смазывать детали, что в свою очередь приведет к их преждевременному изнашиванию.


На самом деле за весь зимний период расход топлива в среднем увеличивается на 10-12% по отношению к другим временах года. Но это в том случае, если вы автомобилем пользуетесь часто. Если вы редко пользуетесь машиной, то и о разнице в расходе говорить нечего.

Следующим фактором является использование зимой автомобильной печки. Данная функция работает в автомобилях практически все время, а она в свою очередь потребляет дополнительный запас топлива. Но без нее тоже нельзя, так как зимой холодно, окна запотевают, а также замерзает и водитель, что ухудшает способность чувствовать автомобиль. Печка в среднем увеличивает расход топлива на 5-8%. Уровень потребления зависит от марки и модели автомобиля.

Также расход топлива увеличивает езда по заснеженным дорогам. Потому что снег является дополнительным сопротивлением для движения автомобиля, следовательно увеличивается потребление энергии и мощность двигателя, а чтобы это компенсировать, двигатель расходует больше топлива. Зимой часто приходится попадать в большие сугробы, из которых потом нужно выбираться, а автомобиль при этом начинает буксовать, что влечет за собой лишнюю затрату топлива. Порой одно такое попадание в сугроб может приравняться одной поездке по городу. Также при езде по снегу или по гололеду машина часто пробуксовывает, тем самым увеличивая обороты двигателя, а этот режим является самым неэкономичным, что ведет за собой дополнительные затраты топлива. Для того чтобы выйти из этой ситуации, затратив наименьшее количество топлива, необходимо при буксовке медленно крутить слева направо руль, дабы нащупать место сцепление либо со снегом, либо со льдом. Это позволит вам потихоньку выбраться. Если и этот способ не поможет, то подложите под колеса что-нибудь твердое, например доску, мелкие палки или другие приспособления, которые помогут вам выбраться.

Лучше стоять и ездить по дороге вам поможет хорошо подобранная зимняя резина. Если вы за зимний период собираетесь выезжать за город, куда-нибудь в деревню или в лес на шашлыки, то в данном случае лучше поставить шипованную резину, а вот если вы за город не будете выезжать, то смело ставьте обычную резину, без шипов. Никогда не используйте демисезонную резину, она не эффективна ни в зимнее, ни в летнее время года.

Зимняя резина без шипов классифицируется на два вида: скандинавский и европейский.

Скандинавская резина имеет кардинальное отличие от европейской. Она имеет редкий протектор, на котором расположено большое количество различных шашечек, данный рисунок схож на расположение клеток на шахматной доске. Данные шашечки расположены друг от друга на значительном расстоянии, что в свою очередь позволяет хорошо сцеплять колеса со снегом или льдом.

Европейская резина по своим свойствам и видом схожа к «дождевой» резине. Ее протекторный рисунок – диагональный, на котором расположены в виде сетки, бороздки, которые выполняют функцию отвода воды, а также она имеет большое количество прорезей и грунтозацепов, которые находятся вдоль края протектора. И чем они длиннее, тем лучше они будут сцепляться и держать автомобиль на дороге.


Не устанавливайте колеса с разными рисунками на одну ось, старайтесь чтобы одинаковая резина стояла везде, но если не получается одинаковую резину ставить на четыре колеса, то она должна быть одинаковой хотя бы на одной из осей. Не ставьте разные комплекты резины. Например, спереди - зимнюю, а сзади - летнюю. При этом устойчивость автомобиля на дороге будет очень низкая.

7-02-2013, 00:09 | demonik111
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: