» » Как покрасить автомобиль баллончиком своими руками?

Как покрасить автомобиль баллончиком своими руками?

Как покрасить автомобиль баллончиком своими руками?

Достаточно часто на автомобилях появляются мелкие дефекты такие, как сколы, царапины или потертости. Подобные повреждения лакокрасочного слоя могут быть вызваны самыми разными причинами. Нередко царапины на машине появляются вследствие неудачной парковки или банального хулиганства. Еще одной причиной появления небольших дефектов становится воздействие на машину при движении камушков или мелких предметов. Площадь таких повреждений, как правило, небольшая. Таким образом, в этом случае особого смысла отгонять автомобиль на станцию технического обслуживания нет. Подобного рода повреждения легко устранить собственными руками с помощью баллончика с краской. Итак, в рамках данной статьи расскажем о том, как покрасить автомобиль баллончиком своими руками.
Необходимо отметить, что этот метод локальной покраски машины обладает множеством преимуществ.

Все преимущества метода:
  • Устранение царапин, сколов и прочих дефектов этим методом обойдется существенно дешевле, нежели использование других методов.
  • Все этапы ремонтных работ, отличающиеся простотой, не требуют от автомобилиста каких-либо профессиональных знаний и умений.
  • Процесс непосредственной покраски осуществляется с применением только баллончика, т.е. использование дополнительного инструментария – валиков, краскопульта, кистей не требуется.
  • Красящий состав легко наносится на практически любую даже самую труднодоступную поверхность.
  • Восстановленный в процессе ремонта слой краски получается равномерным, без потеков и шероховатостей.
  • Качество ремонта с использование специального баллончика, как правило, очень высокое.

Последовательность работ

Первым делом, перед ремонтом следует оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия. Решение о конкретных ремонтных работах, которые будут проводиться, принимается лишь после внимательного осмотра машины.

Повреждение затронуло только слои краски и лака. В этом случае, когда повреждение не дошло до грунтовки и шпаклевки, рекомендуется провести полировку элемента кузова. Данная операция позволит легко избавиться от царапин, сколов и других небольших дефектов. Однако необходимо учитывать, что полирование можно использовать лишь в случае, когда слои лака и краски вокруг повреждения не отслаиваются и держатся достаточно крепко.

Повреждение затронуло металл. В этом случае полировкой кузова не отделаешься. В данной ситуации, чтобы устранить мелкие дефекты, следует подкрасить машину. Конечно, нет никакой необходимости красить авто полностью. Достаточно ограничиться локальным окрашиванием. Использование автомобильной аэрозольной краски – наиболее оптимальный способ и с точки зрения эффективности, и с точки стоимости. Цвет краски подбирается по цветовому номеру автомобиля. Нелишне отметить, что ремонт таких дефектов требует использования антикоррозийного состава и шпаклевки. Игнорирование этих требований чревато тем, что даже после завершения ремонтных работ под вновь нанесенными слоями лака и краски возникнет очаг коррозии, который со временем будет только увеличиваться в размере.

Особо подчеркнем, что повреждения, которые обнажили металл, нужно ликвидировать в предельно сжатые сроки. В противном случае произойдет окисление металла, и машина начнет попросту ржаветь. В конечном итоге на ремонт машины придется потратить энную сумму денег. Не стоит дожидаться этого, а лучше сразу же устранить мелкие дефекты, пока они не принесли больших неприятностей.

Подготовительные работы

Перед покраской автомобиля необходимо:
  • помыть автомобиль при помощи подручных моющих средств и теплой воды, дать ему высохнуть;
  • обезжирить участок повреждения специальными салфетками, предварительно пропитав их растворителем;
  • защитить поверхность кузова от повреждений при проведении ремонта и случайного попадания краски при помощи защитной пленки, газет, специального малярного скотча;
  • нанести на место повреждения грунтовку, дать ей хорошо высохнуть;
  • обезжирить участок повреждения;
  • зашпаклевать резиновым шпателем поверхность специализированным составом на основе акрила, дать шпаклевке отвердеть;
  • отшлифовать место повреждения наждачной бумагой;
  • заматировать наждачкой (абразив №Р1000/1200) поверхность кузова в местах, где новый лак будет переходить на старый;
  • обезжирить участок повреждения.
При локальном окрашивании автомобиля следует иметь в виду, что площадь распыления лака и краски ни в коем случае не должна быть больше площади, которая была предварительно подготовлена для осуществления ремонтных работ. Крайне внимательно нужно следить за тем, чтобы при распылении лакокрасочное покрытие не выходило за пределы предварительно заматованного участка. Иными словами, необходимо проконтролировать, чтобы новое лакокрасочное покрытие не попадало на глянцевую поверхность кузова автомобиля. Кроме этого, зона лакового покрытия должна собой покрывать зону покрытия краски и одновременно совпадать с границей заматированного участка.

Покраска автомобиля баллончиком

Процесс покраски машины собственноручно из баллончика изобилует массой нюансов. В частности, в помещении, где происходит окрашивание, должен соблюдаться определенный температурный режим. Другими словами, машину следует окрашивать при температуре не ниже 20 градусов по Цельсию. Еще один нюанс – распыление краски из баллончика должно осуществляться с расстояния около 30 см от поверхности кузова.

В первую очередь на поврежденную поверхность следует нанести эмаль, которая, как и краска, представляет собой спрей. Следом можно приступать к непосредственному нанесению слоя краски.

Лакокрасочное покрытие наносится в несколько этапов. Вначале кузов покрывается двумя-тремя слоями краски. После нанесения каждого слоя следует выжидать 10-15 минут, чтобы дать краске просохнуть. А вот после того, как кузов машины будет покрыт последним слоем краски, желательно выждать полчаса, чтобы краска гарантированно высохла.

Затем производится покрытие места повреждения прозрачным слоем лака. Нанесение лака осуществляется баллончиком. Специалисты рекомендуют для этих целей использовать аэрозольный лак и краску одного производителя. Лак наноситься тоже в два-три слоя. После нанесения последнего слоя следует выждать полчаса, чтобы лак полностью высох, а затем нужно приступить к обработке перехода между новым и старым покрытием.

Чтобы переход между старым и новым лакокрасочным слоем был незаметен, необходимо обработать переходную зону аэрозольным растворителем. Следует учитывать, что при распылении растворитель должен попадать строго в переходную зону. И, наконец, завершающий этап работы – полировка автомобиля. Данная операция сделает переход между новым и старым покрытием полностью незаметным.

Итак, в рамках данной статьи мы обсудили вопрос, как покрасить автомобиль баллончиком. Таким образом, каждый владелец автомобиля может, избежав полной перекраски детали кузова «железного друга» и обращения на станцию технического обслуживания, сэкономить материалы, время и деньги.
8-01-2013, 12:43 | Дмитрий
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: