» » Как сделать ремонт двигателя ВАЗ

Как сделать ремонт двигателя ВАЗ

Как сделать ремонт двигателя ВАЗ

Возможно, данное описание ремонтного процесса подскажет автомобилистам, как сделать ремонт двигателя ВАЗ. Итак, на модели ВАЗ-2101 будем иметь дело с установленным карбюраторным четырех цилиндровым двигателем, имеющего рядное вертикальное расположение цилиндров и верхнее расположение распределительного вала. Объем двигателя равен 1.2 литра. Ремонт двигателя должен проводиться с учетом характерных поломок. Статья дает поэтапное рассмотрение проведения ремонта двигателя ВАЗ самостоятельным методом.

Операции по снятию и установке двигателя

Для того чтобы производить такой трудоемкий ремонт, машину необходимо поставить на смотровую яму или воспользоваться возможностями подъемника. Производится снятие капота, отсоединение проводов от аккумулятора и двигательного электрооборудования. Вынимается из моторного отсека аккумулятор и подкапотная лампа. Во избежание повреждения радиатора, при производстве демонтажа двигателя необходимо задействовать второй ключ, которым следует попридержать штуцер, когда будет поворачивать сливная пробка. Рекомендуется отворачивать пробку при помощи накидного или торцового ключа.

Сливается жидкость из радиаторной и отопительной емкостей, а также из цилиндрового блока. Освобождается от содержимого емкость расширительного бачка. Производим открытие крана отопителя. С вентилятора снимается кожух. Производим отсоединение шлангов от двигательного агрегата. Съем радиатора происходит вместе с термостатом.

Приступая к снятию воздушного фильтра, производим отсоединение шлангов, крышки и фильтрующего элемента. Карбюратор в обязательном порядке закрывается при помощи технологической заглушки. Далее отдаются гайки, производящие крепление трубы глушителя, идущей к выпускному коллектору.

Снятие коробки переключения передач

Прежде чем снимать коробку переключения передач, необходимо произвести отсоединение воздушной заслонки, одновременно отключается и приводная тяга карбюраторной дроссельной заслонки. Далее производится отсоединение подводных шлангов, обеспечивающих поступление топлива и от отопителя. Производим крепление тали, после чего происходит стропление двигателя за специальную скобу, которая находится на его правой стороне. Для крепления двигателя с левой стороны необходимо воспользоваться отверстием, которое имеется на кожухе сцепления. После чего талевые цепи натягиваются, отворачиваются гайки, крепящие подушки в передней подвеске к поперечине передней подвески. Только после этого при помощи талей осуществляем выемку двигателя ВАЗ-2101 из-под капотного пространства.

Нельзя упустить своевременного момента по снятию стартерного теплоизоляционного щитка заборника горячего воздуха. Произведите снятие с цилиндрового блока двух боковых кронштейнов, включая подушки двигательной передней подвески.

По окончании завершения ремонта двигателя, монтаж по установке двигателя производится в обратной последовательности. Необходимо обратить внимание на правильность соединения механической коробки переключения передач. Ни в коем случае нельзя допустить перекоса первичного вала при вхождении в шлицы ведомого диска сцепления.

Для организации самого производства ремонта двигателя, необходимо подготовить первоначально весь необходимый инструмент, узлы и детали, идущие на замену и оборудование. Ведя процесс ремонта, никогда не позволяйте производить излишние физические усилия при отдаче или креплении болтов и гаек. В этом случае лучше воспользоваться возможностями жидкого ключа. Воспользуйтесь динамометрическим ключом, который ограничивает крутящий момент. Шпонки следует засаживать в валовые шпоночные пазы плотно. Появление зазоров и люфтов недопустимо. Не забывайте про смазку резьбовых соединений и трущихся поверхностей деталей.

Производя замену подшипников, следите за тем, что при запрессовке не происходила передача на шарики и ролики. Чтобы не допустить перекос кольца, то усилие запрессовки необходимо соотносить с подшипниковой осью. Правильная установка подшипника предусматривает его плотное соприкосновение с торцевой частью колец в корпусных заплечиках или на валу, который должен проворачиваться без применения каких-либо усилий.

17-04-2012, 11:05 | Денис Городецких
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: