» » Как самому заменить лобовое стекло на ВАЗ-21124

Как самому заменить лобовое стекло на ВАЗ-21124

Как самому заменить лобовое стекло на ВАЗ-21124

Рассмотрим актуальный вопрос, как самому заменить лобовое стекло на ВАЗ-21124. Для работы желательно приобрести специализированный набор для вклейки стёкол. Дешёвые драть не советуем. Главное внимание надо уделить качеству клея в наборе. Хорошо клеят сикафлекс, динитрол, теросол. Кроме клея в наборе должны присутствовать инструкция, струна, пузырёк с праймером, пузырёк с активатором, расходные материалы.

Готовим лобовое стекло к замене

  1. Находим удобное место для работы. Температура воздуха не должна быть меньше 10 градусов.
  2. Освобождаем стекло от наклеек и снимаем антенну.
  3. Жабо снимаем целиком. Для этого демонтируются дворники. Затем вытаскиваем заглушки, выкручиваем под ними винты. Под капотом по краям жабо отворачиваем две гайки на "10". Снимаем резиновый уплотнитель в моторном отсеке, выкручиваем саморезы, соединяющие жабо и шумоизоляцию. Так как жабо фиксируется по центру на защелке, то нужно взяться руками поближе к защёлке и выдернуть. Приподымаем жабо и перерезаем хомут и шланг омывателя в удобном для установки переходника месте. Теперь жабо можно демонтировать.
  4. Вытягиваем молдинг, поддев его за краешек. Также достаём снизу стекла два резиновых треугольных упора.

Выпиливание лобового стекла

  1. Настало время выпиливать струной стекло по контуру старого клея. Струны есть двух видов. Квадратная струна режет, а круглая витая пилит. Один конец струны заводится за верхний левый угол стекла на ВАЗ-21124.
  2. Самому заменить стекло без помощника невозможно. Поэтому не забудьте пригласить друга. Один человек тянет струну вдоль левой стойки стекла вниз, а второй тянет вдоль крыши. Следите, чтобы струна проходила вдоль края стекла. Пилится до тех пор, пока в салоне не появится струна. После этого один конец струны можно вывести в салон.
  3. Один человек удобно располагается в салоне, а второй – снаружи. Действуя как двуручной пилой стекло пилится дальше. Человек в салоне отводит струну в сторону резания, а второй справа тянет струну вдоль стекла и одновременно вверх (чтобы не поцарапать автомобиль).
  4. Когда до правого угла стекла останется 10 см, человек снаружи должен завести струну за угол и продолжить резать вдоль правой стойки. И так далее. На ВАЗ-21124 лобовое стекло снизу удобнее пилить под капотом. Человек в салоне должен прижимать струну к стеклу, чтобы струна не порезала торпедо.
  5. Когда струна дойдёт до середины низа струну лучше перевести обратно к левому верхнему углу и продолжит резать в другом направлении (тянуть вниз легче, чем вверх). И так по кругу. Стекло снимается. Не забываем открепить крепление антенны.
  6. Чтобы старый клей лучше резался, стекло можно аккуратно прогреть промышленным феном. Следите, чтобы не сгорело лакированное покрытие. При резке лобового стекла струну держите натянутой - она норовит свернуться в петлю.

Вклейка стекла

  1. С рамки срезается старый клей, но не до самого металла. Ровный тонкий слой старого клея целесообразнее оставить на раме. Очищаем проём от грязи. Затем активатором из набора протираем проём рамки. Новое стекло протираем и обезжириваем. Затем лобовое стекло кладём наружной плоскостью кверху и одеваем молдинг. Если молдинг болтается, его можно зафиксировать скотчем. Затем стекло переворачиваем и место контакта протираем активатором. Далее тампоном, смоченным праймером, прокрашиваем полосу где будет находиться клей и вдоль молдинга. Также на кузове прокрашиваем проём рамки стекла. Сохнет праймер минут 15.
  2. Заряжаем в пистолет подогретый клей и аккуратно наносим на склеиваемые поверхности. Если стекло подымается с помощью присосок, то клей удобнее наносить прямо на стекло. Если используются рабочие руки – то на рамку. Советуем потренироваться прилаживать стекло до нанесения клея. Если нет присосок, лобовое стекло удобно монтировать следующим образом: в передних дверях открываются стёкла. Немного приоткрывается капот. Берём стекло за верх и низ, подходим к автомобилю ВАЗ-21124. Просовываем через окно в салон руку, другой рукой придерживая стекло снизу. Меняем руки. Далее нижние углы стекла заносим за капот и кладём стекло в проём. Но это лишь пример, кому-то удобнее действовать по другому.
  3. Клей наносится по всему периметру ровным слоем. В сечении слой должен быть в форме треугольника высотой 1 см. В инструкции написано, через сколько времени клей начнёт засыхать.
  4. Лобовое стекло помещается в проём, снизу вставляются упоры, позволяющие регулировать положение по высоте. Стекло не сильно прижимается к стойке.
  5. Снятые детали и аксессуары вставляются и помещаются в обратной последовательности. Не хлопайте в конце дверями, иначе воздушный поток может сместить стекло.
  6. Перед поездкой дайте клею полностью высохнуть.
16-04-2012, 10:05 | Шутова Мария Сергеевна
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: