» » Эксплуатация и ремонт автомобиля audi

Эксплуатация и ремонт автомобиля audi

Эксплуатация и ремонт автомобиля audiВладельцы Audi A6 отзываются о своих «железных конях» во множестве используя превосходные степени. Много лесных слов говорится о внешнем виде, просторном салоне и работе двигателя.

 Впрочем, если дать владельцам Audi A6 волю, они могут восхвалять свои автомобили весьма долго. Впрочем, не меньше слов они могут сказать и про эксплуатацию и ремонт автомобиля Аudi.

 

Но идеальных вещей нет, как не бывает Солнца без пятен. Много нареканий вызывает подвеска, не к месту жесткая и не вовремя мягкая. И хоть эти недостатки пропадают после разгона автомобиля до сотни км/ч, в условиях городского движения постоянно переживать за подвеску, ощущая все неровности практически своим телом – не добавляют приятных ощущений.

 

Простор в салоне достигается за счет оригинальной компоновки, при которой двигатель вынесен за пределы базы. Данное решение хоть и прибавляет сантиметров в салоне, одновременно делает нос машины достаточно увесистым. Это налагает определенные требования на манеру управления – машина, по образному выражению одного из владельцев, «не любит» крутые повороты. Может их проходить, но вот «не любит».

Часть нареканий достается водительскому сиденью. Рослым водителям сложно подобрать вариант идеальной посадки – постоянно приходится что-то подрегулировать исходя из дорожной обстановки.

 

Опять таки, стиль движения в плотном городском потоке налагает свои требования к работе двигателя, а у Audio A6 они не совсем оптимальны. Электроника позволяет раскручивать двигатель до 1200-1500 оборотов – тем самым достигая экономии горючего, но в ряде случаев это может помешать быстрому ускорению.

И еще одно обстоятельство, которое язык не повернется назвать недостатком, но, тем не менее, это никак не достоинство. Речь идет о больших материальных затратах при обслуживании. Но уж если человек решился на покупку «немца», он  должен знать, каких затрат от него потребует эксплуатация и ремонт автомобиля audi.

 

Ремонт

Чтобы избавить себя от «героических» усилий по ремонту своего металлического любимца, не стоит пренебрегать регулярной диагностикой. Так уж устроен мир, что качественные автомобили требуют к себе квалифицированного подхода, и просто послушать все «тых-тых» автомобиля  для определения его неисправностей категорически недостаточно. Диагностика автомобиля Audi невозможна без специального оборудования и естественно, делать ее лучше всего делать в фирменном сервисе.

 

Для того, чтобы сердце вашего автомобиля работало без стуков как можно дольше, достаточно соблюдать ряд простых требований – заливать качественное топливо, использовать качественное масло и иные технологические жидкости, вовремя менять фильтры и проводить  плановое техобслуживание. Но редко кто избегает соблазна сэкономить.

 

Заправляя автомобиль ради сомнительной экономии 92-м бензином вместо 95-го можно добиться того, что вследствие детонации поршни или поршневые кольца гораздо быстрее выйдут из строя, а то и стенка камеры сгорания прогорит.

 

Использование дешевых моторных масел или не подходящих по сезону, так же не улит ничего хорошего. Легко представить, что будет с подшипниками, когда замершее на морозе летнее мало будет добираться до них долгие секунды. Даже традиционно качественные немецкие «железки» долго такого издевательства не выдержат.

 

Чтобы избежать капремонта двигателя, не стоит забывать о промывке инжекторов, которую стоит проводить через каждые  20-30 тысяч километров пробега. Делать это необходимо на специальном стенде. Если же данная процедура не помогла из-за того, что форсунки сильно закоксованы – необходимо прочистить их с помощью ультразвука.

 

Коробка перемены передач. Если на ранних версиях Audi стояли агрегаты от фирмы ZF, уже освоенные в производстве и не представляющие ничего особо сложного в ремонте, то на машинах, выпускаемых в последние десять лет, компания ставит вариаторы собственной разработки. И количество модификаций уже перевалило за 150! Вот это настоящая головная боль для специалистов автосервиса – ведь у каждой модели вариатора свои «заморочки». И хоть сейчас качество вариаторов «на уровне», все же возможны неисправности по части гидравлики и электронного управления. Данный блок конструктивно находится внутри коробки и буквально полощется в масляной ванне. Если уж электронные «мозги» начинаю блажить – извлечь блок из КПП непростое занятие, а точная диагностика – и вовсе нетривиальная задача. Поэтому блок проще заменить целиком. Хоть это и весьма затратно, но дешевле, чем менять вариатор целиком. В целях профилактик – не стоит пренебрегать диагностикой и не забывать менять масло через каждые 60 тысяч км.

 

Подвеска любого автомобиля, это всегда компромисс между  безпасностью и комфортом. Жестче подвеска – лучше управляемость – меньше комфорт.

Появление посторонних шумов при повороте руля может быть признаком выхода из строя колесного подшипника. Рывки при повороте руля верный этому признак. Причина – вода. Если вовремя не устранить данную поломку – она может повлечь за собой выход из строя других деталей рулевого управления.

 

Резюмируя можно сказать, что вовремя произведенная диагностика и соблюдение элементарных требований, изложенных в руководстве по эксплуатации – залог долгих лет безремонтной работы вашего Audi A6. А если поломки избежать не удалось - ремонт автомобиля Audi лучше доверить профессионалам.

21-04-2010, 19:41 | Инна Двирнык
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: