» » Тюнинг спидометра своими руками ВАЗ 2108

Тюнинг спидометра своими руками ВАЗ 2108

Тюнинг спидометра своими руками ВАЗ 2108

Ни для кого не секрет, что подсветка спидометра ваз 2108, тахометра и иных приборов на торпеде автомобиля далека от совершенства и часто вызывает нарекания от водителей. Ну а попросту и без реверансов – подсветка отвратительна. Вряд ли что-то можно разглядеть в темноте, сколько ни напрягай глаза. Проблемы поможет решить тюнинг спидометра своими руками ВАЗ 2108, а точнее переделка подсветки приборной панели.

Тюнинг спидометра: светодиоды

Для начала нам нужно купить синие светодиоды. Форма линзы у них должна быть воронкообразной. Она способствует тому, чтобы рассеивался свет, который от него исходит. Синий цвет создает эффект светящихся стрелок и шкалы. Белые такого впечатления создать не могут.
Теперь определимся с количеством светодиодов. Если приборы небольшие – хватит и одного диода, а для спидометра ВАЗ 2108 и тахометра, у которых большие размеры нужна будет одна диодная лампа и на каждый прибор по четыре светодиода, их вставляют вместо стандартных ламп.

Тюнинг спидометра ваз 2108: порядок работы

  • Приборы вынимаются и разбираются. Для этого по периметру хромированное кольцо отгибаем и затем снимаем. Данный процесс производим аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  • На задней панели прибора откручиваем винты и гайки, прибор извлекается.
  • Начнем с небольших приборов. Это в данном случае вольтметр.
  • Диод крепится между черной накладкой и шкалой. Для чего берем дрель и сверло диаметром 7 миллиметров, сверлим отверстие в низу шкалы.
  • Герметиком диод прикрепляем на черную накладку.
  • Сверлим отверстие в корпусе прибора, чтобы вывести от светодиода провода.
  • Используем фен для волос, чтобы герметик быстрее высох.
  • После всего этого восстанавливаем конструкцию, а диод и отверстие будут под накладкой и не заметны.
  • На прибор надевается стекло, хромированное кольцо зажимается.
  • Процедуру производим отверткой, т. к. плоскогубцами можно кольцо повредить.
  • Лампа накаливания удаляется, а диод подключаем к проводам подсветки прибора. Теперь взглянем на плоды своих трудов. Шкала и стрелки видны замечательно, в чем мы и убедились.
  • Теперь настает очередь больших приборов. Разбираем их также, как и маленькие.
  • Спаиваем потом четыре диода и при помощи герметика крепим на корпус.
  • В том случае, если у тахометра фильтр голубой, то его оставляем. Если зеленый – лучше удалить.
  • Внутреннюю сторону козырька внешнего кольца при возможности можно заклеить скотч-фольгой.
  • Тогда будет лучше отражение света.
  • Сверлим в корпусе отверстия для проводов светодиода, они выводятся наружу и к штатной лампочке подключаются, а она меняется на синюю светодиодную лампу.
  • Если имеется перегородка в корпусе спидометра, её можно устранить, благодаря этому свет внутри прибора будет лучше рассеиваться.
  • А теперь проверяем в действии. Подсветка мягкая, глаза не слепит, хорошая видимость. Создается впечатление свечения стрелок и шкалы.

Примечание
Если мы приобретаем светодиоды обыкновенные, а не для машин, то вдобавок к ним надо резисторы номиналом около 600-630 Ом.

17-01-2012, 11:10 | Сотниченко Алена Николаевна
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
? - 3 = 5
Ответ: